Глава 4

10.8K 369 8
                                    

POV Стефани
Черт. Он стоит рядом со мной и я чувствую его дыхание. Я спряталась за выступом в стене. Я достаточно миниатюрная, поэтому я уместилась в это узкое пространство. Он прошел мимо меня несколько раз и в это время я переставала дышать.
Сейчас он стоит совсем недалеко от меня. Стоит ему только повернуть голову и присмотреться и я поймана.
Тут у него зазвонил телефон.
- Да?- спрашивает он хриплым голосом.
На другой линии ему кто-то отвечает, на что он недовольно хмурится.
- Я на улице. Думаю поехать домой. Мне как-то не по себе,- опять кто-то говорит. - Нет, спасибо. Все нормально. Как доеду, отпишусь тебе,- он потер лицо руками. - Окей. Отбой,- и он положил трубку.
Он еще раз осмотрелся по сторонам, а затем исчез из моего поля зрения. Я слышала его удаляющиеся шаги.
Спустя нескольких минут тишины, прерываемой только моим тяжелым дыханием, я аккуратно вылезла из своего укрытия.
Также аккуратно я вышла из переулка, прошла несколько кварталов и оказалась у себя дома.
Помывшись, я легла спать и мне всю ночь снилось лицо Джо.
***
О боже мой. Проснувшись, я моментально схватилась за голову. Она ужасно болела. Нехотя я встала с кровати и пошла приводить себя в порядок. Мне сегодня идти в школу к Джо. Я должна выглядеть сногсшибательно.
Я остановилась на ботильонах, обтягивающей черной юбке и белой рубашке. Волосы я заплела в длинную французскую косу. На лице минимум макияжа.
Оглядев себя с ног до головы в зеркале, я осталась довольна. Я усмехнулась отражению и подмигнула самой себе.
Перед выходом я захватила сумку с уроками, поймала такси и направилась в школу.
***
Черт. Я стояла перед входом в школу и морально готовилась. Сегодня мне нужно будет соблазнить Джо. Это будет не так легко для меня, потому что он мне омерзителен. Я несколько раз глубоко вздохнула и направилась внутрь.
Мне немного страшно...
Когда я дошла до класса, где будет проходить наш с ним совместный урок, я уже подумывала смыться отсюда пока не поздно, но тут же замерла. Я почувствовала как его взгляд впился в меня, словно нож. Медленно подняв взгляд я увидела его, сидящем в окружении его друзей, которые тоже начали обращать на меня внимание, делая далеко не приличные замечания по поводу моей фигуры. Они даже не стеснялись этого, но на них мне было плевать. Меня волновал здесь только один единственный человек - Джо Слоутер.
Вдруг сзади в меня врезалось чье-то тело и я неосознанно наклонилась вперед, моя сумка упала и некоторые книги выпали из нее. Резко обернувшись, я увидела Джеффа - брата Джо. Я знаю всю их семью наизусть. Он осмотрел меня с ног до головы, затем на мою сумку и поспешно наклонился, чтобы помочь.
- Извини, не заметил тебя,- сказал он. Собрав все обратно в сумку, он поднялся и отдал ее мне.
- Меня кстати Джефф зовут.
- Стефани, очень приятно.
- Мне тоже,- он улыбнулся и прошел мимо меня.
Я обернулась и направилась к свободной парте справа от Джо. Я чувствовала его взгляд на себе. К моему счастью через пару мгновений прозвенел звонок и зашел учитель.
- Доброе утро, класс,- произнесла мисс Кинсли, как она написала на доске. Она представила меня всему классу и приступила к уроку. Я никак не могла сосредоточиться. Все мои мысли были об одном парне, сидящем сбоку от меня.
Никогда не любила школу. Рано вставать, сидеть за партой полдня и учить вещи, которые тебе в жизни вообще не пригодятся.
Как только прозвенел звонок, я облегченно вздохнула. Мои одноклассники начали выходить из класса и спустя всего несколько мгновений в классе остались только я, Джо, его брат и их друзья.
Я медленно встала и задвигала за собой стул. Также медленно я засунула учебники в сумку и пошла к выходу. Ребята о чем-то разговаривали, и я решила. Сейчас или никогда.
Прямо перед выходом я резко развернулась и сразу столкнулась взглядом с Джо. У меня на лице расползлась самая соблазнительная улыбка, которую я смогла из себя выдавить. Мы смотрели друг на друга несколько мгновений, потом я подмигнула ему и вышла из класса, зная, что он пойдет за мной.
Я чувствовала его приближение и спасение оказалось совсем рядом. Я зашла в женский туалет и остановилась напротив раковины. Так, надо привести себя в порядок. Перемена будет длиться еще несколько минут, а потом у нас с Джо будет целый урок...
Когда прозвенел звонок, я глубоко вздохнула, зная, что сейчас мне предстоит самое сложное.
Я подняла свою сумку и направилась к выходу из уборной. Еще раз глубоко вздохнув, я толкнула дверь.
Спустя мгновение в мой локоть впились сильные пальцы и дернули в сторону. Я еле удержалась, чтобы не упасть. Джо вел меня куда-то в пустой коридор, не произнеся не слова. Я слегка сопротивляясь, следовала за ним. Затем он резко завернул за угол и толкнул дверь в кладовку. Резко запихнув меня в нее, он зашел сам и закрыл за нами дверь на замок. Когда он повернулся и я увидела его глаза, наполненные темным желанием, я не на шутку испугалась. Я выронила сумку и сделала шаг назад, когда он сделал шаг ко мне. Мы так и двигались, пока моя спина не уперлась в стену и я поняла, что теперь у меня совсем нет выхода. Он подошел ко мне вплотную, дыша поверхностно.
- Ты кто, мать твою, такая?- прошептал он яростно.
- С-с-с... Стефани,- дрожа, прошептала я в ответ.
- Молчи. Ты будешь молчать, тебе понятно?
Я промолчала, поэтому он разозлился.
- Понятно или нет?!- я резко кивнула и его рот расплылся в ухмылке. - Хорошая девочка.
Он придвинулся еще ближе ко мне и руками пробежался по моему лицу, заправляя прядь волос мне за ухо.
Спустя мгновение он обхватил своими руками мои запястья и зафиксировал их у меня над головой, прижав к стене, отчего я испуганно за вертела головой, но он обхватил свободной рукой мой затылок, заставляя успокоиться. Я стала дышать также прерывисто как и он, только от страха, а не от желания.
Его губы накрыли мои и я инстинктивно попыталась отодвинуться, но его хватка в моих волосах усилилась, не позволяя мне сдвинуться с места. И что самое странное, мне действительно нравился поцелуй с ним и я даже ответила ему, отчего была мягко говоря в шоке.
Он одобрительно застонал и убрал руку с моих волос, переместив ее на мое бедро. Он согнул мою ногу в колене и закинул к себе на талию, продолжая также страстно целовать меня. Нащупав край юбки, он начал поднимать ее, отчего я содрогнулась и испугалась еще больше.
- Шшш, не бойся,- прошептал он мне на ухо и перешел на мою шею, оставляя след от его горячего рта по всей линии челюсти. Его рука проскользнула мне под юбку и накрыла меня через трусики из-за чего я испуганно и отвращения застонала, отчего он поднял на меня взгляд. Я уже хотела оттолкнуть его и послать свой план к чертям, но мои руки до сих пор были крепко прижаты к стене, а его рука до сих пор находилась там, контролируя меня. Он снова поцеловал меня, пытаясь успокоить меня, но я продолжала дергаться. Он далеко не нежно укусил мою нижнюю губу, отчего я тихо вскрикнула.
Боже, помоги мне.
В этот момент я была абсолютно уверена, что мне никто не поможет, но видимо моя молитва была услышана. Замок начал поворачиваться и дверь открываться. За эти несколько секунд Джо поставил меня обратно на ноги, отпустил мои руки и, прижав свой палец к моим губам, приказал:
- Не говори ни слова,- и обернулся.
Вошла уборщица и, заметив нас, даже не удивилась.
- Что, Джо, опять девушку соблазняешь?- она начала делать свои дела, даже не посмотрев в мою сторону.
- Вы же меня знаете, Раида, -мне показалось или он действительно подмигнул ей только что. Уборщица рассмеялась.
- Уйди с глаз моих,- сказала она шутливо.
- Увидимся,- Джо снова подмигнул ей, затем схватил мою сумку и закинул ее себе на плечо. Затем он схватил меня за руку и потащил в коридор. Черт. Мне действительно повезло.

Ты только моя...#1,5Место, где живут истории. Откройте их для себя