Глава 14

8.4K 317 13
                                    

POV Стефани
Он впился в мой клитор и я закричала. Это была тонна наслаждения. Для меня этого было слишком много и я попыталась немного отодвинуться, но он руками держал мои бёдра, не давая мне пошевелится. Он начал вылизывать меня ещё жёстче и в итоге мои громкие стоны преобразовались в громкие крики. Это было наслаждения на грани с болью. Это не продлилось долго, я кончила, а он продолжал свои действия. Как только последняя волна оргазма покинула меня, он остановился и посмотрел на меня.
Представляю, как сейчас выгляжу. Раскрасневшаяся, с растрёпанными волосами и пытающаяся восстановить дыхание.
Я услышала его усмешку и то, что произошло дальше повергло меня в шок. Он, обхватив мои бёдра руками, резко перевернул меня на живот, отчего ремень на моих запястьях скрутился ещё сильнее, и мне стало больно. Но это было не все.
- Черт,- вскрикнула я, когда почувствовала жгучую боль на ягодице от его удара. Следом рука также резко опустилась на вторую и я прикусила губу, чтобы не закричать. Было действительно больно.
- Ты хоть представляешь, что я чувствовал, когда обнаружил эти гребаные документы вместо тебя в своей кровати?!- зло прорычал он мне в ухо и опять сильно шлепнул меня и у меня вырвался невольный вскрик.
- Ты хоть представляешь, что я чувствовал, когда девушка, которую я полюбил, так жестоко предала меня?- и вновь увесистый шлепок. В этот момент из моих глаз покатились слезы.
- Прости меня...- еле слышно пробормотала я. Он ничего не ответил.
Последний раз сильно шлёпнув меня, он слез с кровати и я услышала звук расстёгиваемой ширинки. Я понимаю, что я это заслужила, но черт...
- Ты принимаешь противозачаточные?- спросил он.
- Н-н-нет,- заикаясь произнесла я, сдерживая рыдания. Он опять ничего не ответил. Потом я почувствовала, как он снова залез на кровать, приподнял мои бёдра и раздвинул мои ноги.
- Ах...- крикнула я когда он резко без предупреждения вошёл в меня. Он сразу начал вдалбливаться в меня как сумасшедший, причиняя мне боль в перемешку с удовольствием. У меня невольно текли слезы, пыталась их остановить, но это было бесполезно.
Он вымещал на мне всю свою обиду и злость. В итоге он опустил руку и стал жёстко тереть мой клитор и я кончила, не в силах вздохнуть...

Ты только моя...#1,5Место, где живут истории. Откройте их для себя