POV Джо
Я проснулся от резкого толчка и сразу сел в постели. Я потёр руками глаза и посмотрел вокруг. Где Стефани? Я посмотрел на то место, где она должна была лежать, но там лежала какая-то коричневая папка. Что-то странное. Я аккуратно взял её и раскрыл. С каждый прочтённой страницей мои глаза все больше расширялись, а сердце покрывалось корочкой льда, пока к концу не выстроило прочную стену.
***
- Вы ничего не хотите мне рассказать?- резко спросил я своих родителей, которые сидели за столом на кухне, кинув к ним ту злосчастную папку.
Мама аккуратно открыла её, и её глаза мгновенно расширились. Она быстро пролистала все страницы, затем взглянула на отца, схватившись за живот. Тот мгновенно перехватит папку и также пролистал все страницы. Он откинулся на спинку стула и провёл рукой по волосам, пытаясь успокоится.
- Джо,- начал он.- Эти вещи довольно серьезные. Если ты уверен, что хочешь все знать, тогда мы тебе расскажем, но...- я замер,- Джефф и Мелисса не должны об этом узнать.
Я кивнул.
- Сначала один вопрос,- сказала мать,- кто оставил тебе эту папку?
- Стефани Пирс,- резко ответил я.
- Пирс?- переспросил отец.
- Да,- недоуменно посмотрел я на него.
- Теперь все понятно...- пробормотал он. - Ну, слушай. У нас с твоей мамой было очень непростое детство. Из-за ошибок наших родственников, нам приходилось работать на опасного наркодилера- Маркуса Майлза. Чтобы защитить наши семьи, нам приходилось убивать, насколько ты знаешь. И один из моих братьев, когда уничтожал систему Майлза, убил человека, очень близкого Майлзу, который мог нас уничтожить, который по совместительству оказался отцом твоей многоуважаемой подружки. Пригрели змею, называется...
- А что с ещё одним вашим ребёнком?- перебит я отца, не желая слушать гадости про девушку, которую я любил, не смотря на то, что она сделала. С каждым произнесенным моим родителем словом, моё сердце разбивалось все сильнее и сильнее, как оно разбивалось, когда я читал документы.
- Джо, она убила твою будущую сестру. Теперь все стало на свои места. Мы с твоим отцом пытались найти человека, который воткнул мне нож в живот той ночью, но нам не удалось. Теперь мы знаем,- она поднялась со стула и приподняла футболку, обнажая ужасный шрам расположенный около пупка. - Это убило нашего ребёнка и чуть не убило меня.
- Почему я не помню, что ты была беременна?
- Мы внушили всем вам, что я просто сильно потолстела. Вы были маленькие, вам не стоило знать все подробности...
- Но мы выросли! Зачем от нас это скрывать?- я начал срываться на крик.
- Джо,- вступил отец,- чем меньше вы знаете, тем больше вы в безопасности. Ещё некоторые люди Майлза не успокоились и до сих пор ищут нас, чтобы отомстить за свои сломленные жизни. Все, что мы делали и говорили, все было только для того, чтобы защитить вас,- отец встал со стула и подошёл ко мне. - Я уже потерял одного своего ребёнка, и больше терять не хочу.
Я почувствовал как подкатывают слезы и опустил голову. Отец просто прижал меня к себе, прямо как в детстве, когда мне было грустно.
Он отстранился, и вместо него меня обняла мама.
- Мне жаль, что тебе пришлось пережить такое...- пробормотал я.
- Не смей винить себя, ты тут совершенно ни причём. Я люблю тебя, сынок.
- И я тебя мам,- сказал я и ещё крепче обнял её.
Надо что-то сделать со Стефани. Найти её, поговорить с ней.
Я не пойму как она могла так поступить, ведь я вчера видел взаимность, я знал что она хотела сказать тоже самое, что и я.
Она без меня недолго продержится. Сама прибежит и тогда я ей устрою...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты только моя...#1,5
RomanceДжо - 18-летний сын Эмили и Николаса - горячий красивый парень с характером отца, меняет девушек каждую ночь, пока в баре он не встретил ту, которая принесет много проблем ему и его семье... Стефани - 17-летняя дочь...