Глава 16

7.7K 296 5
                                    

POV Стефани
Проснувшись на следующее утро, я не увидела рядом с собой Джо. Наверное уже завтракает.
Я встала с кровати, пошла умылась и начала одеваться.
Когда я спускалась вниз по лестнице я услышала приглушённые крики.
- Ты совсем спятил, что она тут делает?- возмущался женский голос.
"Эмили Слоутер"- подумала я.
- Ты вообще в своём уме?!- также грозно говорил мужской голос.
"Николас Слоутер"
- Мам, пап, я могу все объяснить,- начал говорит Джо.
"Ну уж нет, это только мои ошибки и я должна их исправить"- решила я, и направилась к кухне. С каждым следующим шагом моя уверенность куда-то улетучивалась и на её месте появлялся страх. Сейчас я вживую увижу этих людей. Черт.
- Доброе утро,- пропищала я, зайдя в кухню, и сразу опустила лицо.
Я нутром чувствовала, как эти люди прожигали меня своими пронзительными глазами. В следующую секунду я услышала шаги и чья-то рука подняла мой подбородок. Я встретилась взглядом с яростным лицом Эмили Слоутер и внутренне сжалась.
- Какое ты имела право возвращаться сюда?- слишком тихо спросила она.
- Никакое,- прошептала я в ответ,- я хотела извиниться перед вами.
- Думаешь, твои извинения что-то исправят?- произнёс нависший над нами Николас Слоутер.
- Нет, но я должна была попытаться,- я почувствовала предательские слезы.
Эмили и Николас переглянулись и она отпустила мой подбородок.
- Твой отец был ужасным человеком и то, что он мертв, пошло на пользу обществу. Ты должна с этим смириться,- начала Эмили,- и ты не имела никакого права лезть в нашу жизнь. Мы выполнили наш долг.
- Вы разрушили мою жизнь,- возразила я и слезы перестали сдерживаться. Смотря в глаза Эмили, я заметила некий проблеск сочувствия, и то как она несмело дёрнулась, будто хотела обнять меня и утешить. Но это быстро прошло, на её лицо вернулась непроницаемая маска.
- И?- сказала она.
- Что вы сделали, чтобы смириться со смертью ваших родителей?- решилась я.
Её маска разрушилась. Я видела её страдание, не прошедшее с годами и она даже не пыталась это скрыть.
- Ничего. Я не смирилась.
- Вот и я не могу.
Она смотрела на меня, как на раненого котёнка и не выдержала. Она подошла ко мне и обняла. Я так сильно хотела оттолкнуть её, сказать, выкрикнуть в её лицо, что это они виноваты, устроить истерику, но я не стала и не смогла объяснить почему.
Я медленно отстранилась и сказала:
- Не стоит.
Эмили обернулась на Джо, который все это время не отрывал от нас взгляда. Потом она посмотрела на меня, но я в это время была поглощена немым разговором с Джо. Боже, я так люблю его. Я никогда не смогу его убить. Если быть более честной, я вообще не смогу прожить без него.
Я не заметила, как ко мне подошла Эмили.
- На этот раз, мы даём тебе шанс. Но если я увижу, хоть малейший намёк на то, что ты хочешь навредить нашей семье, а ты и так навредила достаточно, я лично, своими руками уничтожу тебя. И я никогда не прощу тебе своего погибшего ребёнка,- сказала Эмили.
С каждым её словом, я сжималась. Она посмотрела на Николаса, а он кивнул ей и они вышли из кухни, а потом я услышала хлопок входной двери.
Теперь на кухне остались только мы.
- Ко мне в комнату,- приказал Джо,- живо!

Ты только моя...#1,5Место, где живут истории. Откройте их для себя