глава

186 14 19
                                    

Неужто я решилась написать это? По просьбе одного подписчика я пишу фф на подобие "за долг надо платить" но скажу контент не будет похожим в точь в точь!😌
📍 Внимание 📍
В данном фф присутствует: насилие, одержимость, не взаимная любовь, жестокие сцены, ну и конечно же омегаверс куда же без него?🤷
Хорошего чтения ✨ ✨
______________________

Ночь время позднее на улице круглая большая луна освещала весь город, на дорогах проезжали машины, казалось бы ночь должны все спать, но у некоторых людей были други планы.
Вот например большая роскошная машина ехала не небольшой скорости, внутри было три человека водитель-бета, альфа, и одна омега.
Альфа был не простым человеком а крупным бизнесменом, он был высокий, с хорошим тело сложением, чёрные густые волосы, глаза необычного цвета редко конечно встретишь такой цвет глаз, но они были красного оттенка а зрачки узкие как у кошки.
Много девушек за ним бегало но у него был тот кого он "любил" всем своим "сердцем" .
Альфу звали Мудзан
Омега который сидел на заднем сиденье и смотрел в окно, он тоже выглядел довольно симпатично, бордовые волосы и глаза такого же цвета, сидел он тихо и смирно, тот даже боялся громко дышать или немного пошевелить палец.
Омегу звали Танджиро

Вдруг машина резко затормозила
-мы приехали босс-.
Сказал водитель после вышел с машины подошёл к двери где сидел его босс открыл его, альфа элегантно вышел из машину подправил свой костюм а после посмотрел на своего подчинённого.  Тот сразу понял и подошёл к двери где сидела омега открыл его, тот вышел без колебаний, а после подошёл к "своему альфе" через силу он заставил себя улыбнуться.

-не натворяй всякой фигни. Понял?- сказал альфа и серьёзно посмотрел на своего напарника.

-д..да я тебя понял- сказал омега.
У вас возможно вопрос где они и куда они идут, так вот Мудзана пригласили на большой бал, где присутствуют все знаменитости страны. И им разрешили взять своего партнёра, если конечно он у тебя есть.
Вот наша пара шла большому трёх этажному особняку, у дверей были охранники, увидев гостей они тут же принялись открывать дверь.
Танджиро держал за руку альфу, небольшой страх его наполнил от такого расклада, было так много людей, что его окружал некий дискомфорт.
Мудзан лишь улыбнулся этому и они зашли внутрь.

Зайдя в особняк их сразу окружила толпа знаменитых людей.
-господин Мудзан какая честь познакомится с директором кампании *****.- сказала девушка с розовыми волосами а кончики покрашены в светло зелёный, альфой она была альфой. Эта Митцури она была великой писательницей, и самая популярная книга была у неё о "любовь лишь одна."

А Ты Просто Полюби Меня!Место, где живут истории. Откройте их для себя