Глава 1. Новая школа.

72 5 0
                                    

Песни, под которые писалась глава ( можете включить во время прочтения, если хотите)

Ваня Дмитриенко: "220"; "31-я весна"; "Другое дело". 

Приятного чтения!

♡♡♡

Молодая девушка Саша радостно идёт в новую школу. Сегодня у неё был первый учебный день в незнакомой для неё школе. По старой она особо не грустила, так как друзей у неё не было и туда Саша приходила только с одной целью – учиться. В новой школе её планы не меняются. Всё-таки одиннадцатый класс – самый ответственный класс. Поэтому нужно усердно учиться, чтобы сдать на отлично экзамены и поступить в престижный вуз. Что и планирует Саша.

Дойдя до школы, девушка заметила, что на входе скопилось большое количество учеников разных классов. Все кого-то ждали. Из-за любопытства Александра решила постоять на улице и посмотреть на того, кого так все ждут. Ждать пришлось недолго, через пять минут на парковку около школы приехала дорогая чёрная машина, из которой вышел высокий парень с белыми волосами. Все ученики завизжали, кто-то даже снимал, а кто-то вёл трансляцию.

Парень спокойно прошёл внутрь школы. Кому-то из девчонок подмигнул, из-за чего те начали кричать. Саша, которая всё это время стояла в дальнем углу, направилась в школу, так как скоро начинались уроки, а ей ещё надо было найти кабинет.

Бродя около пяти минут по этажу, девушка наконец нашла нужный кабинет математики и вошла в него. На счастье или же на горе в этом классе находился тот самый парень, которого буквально десять минут назад видела Саша. Видимо, он был популярен в школе, раз такая бурная реакция была у учеников.

Александра решила не обращать внимания, а учиться. Ведь уже совсем скоро экзамены, и лучше начать готовиться ещё с сентября, чем потом за три месяца бегать и нервничать. Подготовившись к уроку, девушка села за свою вторую парту около окна и начала разглядывать осенний пейзаж. За окном была пасмурная погода. Жёлтые листья, которые при каждом порыве ветра спадают с деревьев. Это было очень красиво. Саше это очень нравилось.

— Ты новенькая? — девушку окликнул мужской голос.

Повернув голову в сторону звука, Саша увидела того самого парня. Девушка просто кивнула, на что получила усмешку от парня.

Любовь мафии Место, где живут истории. Откройте их для себя