Глава 5. Прогулка с Ваней?

40 4 2
                                    

Автор вдохновился одной песней. Название: "Хочешь я дам тебе весь мир" Ваня Дмитриенко и Ника Жукова. Можете включить её во время прочтения! Приятного чтения 🌺

♡♡♡

— И так, очень сильно надеюсь, что вы выбрали за выходные с кем будете танцевать, в пятницу уже начинается первая тренировка вальса, — проговорила учительница.

Все ученики радостно закивали головой.

— Очень хорошо, тогда после урока подойдёте ко мне и я запишу ваши пары.

Весь урок Саша внимательно слушала учителя. Или по крайне мере пыталась. Она так и не нашла себе пару для вальса. Проблемы словно снежный ком накапливались. Саша хотела плюнуть на весь мир и сбежать от всех. От фиктивного брака, от учёбы, от выпускного и от Вани.

Вскоре прозвенел звонок. Все ученики столпились около учительского стола, чтобы сказать кто с кем в паре. А Саша сидела за партой опустив голову вниз. Она размышляла. Можно быть как запасной. Если кто-то вдруг останется без пары, она сможет станцевать с ним. А можно просто подойти к учителю и объяснить всё как есть, вдруг она поймёт?

— Саша, — мужской голос окликнул девушка и подёргал за плечо.

Девушка подняла голову и увидела перед собой Ваню.

— Что тебе нужно? — безразлично спросила она, снова опустив голову на парту.

— Я знаю, что у тебя нет пары для вальса, и решил, что мы можем быть в паре, — предложил парень.

Саша снова подняла голову и снова посмотрела на Ваню. На его лице была добрая улыбка.

— Не строй из себя добряка.

— Я не строю, просто я хочу тебе помочь, я знаю как тебе сейчас плохо.

Девушка думала. Согласится или нет? Взвесив все "за" и "против", она всё-таки согласилась.

♡♡♡

— Мама, папа, я дома, — крикнула Саша, но ответа не последовало.

Пройдя на кухню, девушка заметила на столе записку, где было написано, что сейчас они уехали по делам и вернуться поздно вечером или вообще на следующей день.

Любовь мафии Место, где живут истории. Откройте их для себя