Глава 3. Фиктивная брак?

41 4 2
                                    

♡♡♡

— Итак, в конце года у вас будут экзамены и выпускной, — говорила классная руководительница. — Самая главная часть в выпускном для вас — это бал. В течение этого года, по пятницам, после уроков, мы будем с вами его учить. Поэтому попрошу до следующей пятницы выбрать, с кем вы будете танцевать. Можете быть свободными.

После последней фразы все ученики быстро собрали свои вещи и покинули класс. Саша вместе со своей новой подругой шла медленно и общались на разные темы, в том числе и про бал.

— Ты, кстати, с кем будешь танцевать? — спросила Аня.

— Не знаю, — честно ответила Саша.

— Ну ничего страшного, время ещё есть, думаю, что до пятницы ты успеешь с кем-нибудь договориться, — Аня мило улыбнулась.

— Надеюсь на это, — с такой же улыбкой ответила Александра.

Выйдя из школы, девушка вдохнула свежий аромат воздуха после дождя. Пятница. День, которого Саша ждала больше всего, ведь впереди два выходных.

— Ладно, пока, Саш, — обняла напоследок Аня свою новую подругу.

— До понедельника, — ответила на объятия Саша.

♡♡♡

— Мам, пап, я дома! — громко произнесла девушка, чтобы её услышали родители, но ответа никакого не последовало.

Саша разулась и прошла на кухню. Зайдя туда, она увидела сидящих за столом родителей и ещё каких-то женщину и мужчину.

— Мам, пап, а кто? — спросила девушка.

Все взгляды были устремлены на Сашу. От этого ей стало неловко. Но только она хотела уйти, как вдруг её окликнула незнакомая женщина.

— Саш, здравствуй, присаживайся, мы хотим тебе кое-что сказать, — женщина по-доброму улыбнулась.

Саша недоверчиво посмотрела в её сторону, но всё же решила сесть на диван рядом с родителями.

— Меня зовут Светлана, а это мой муж — Виктор, — начала издалека женщина. — Мы родители Вани, твоего одноклассника.

От последней фразы Саша напряглась. В её голове крутился вопрос: «Что в их доме делают родители Вани?».

— Ты, наверно, наслышана, что мы богатые, что у нас есть свой бизнес.

— Что вы хотите от меня? — девушке надоело слушать долгие высказывания.

Любовь мафии Место, где живут истории. Откройте их для себя