Глава 6. Снова прогулка с Ваней

17 4 1
                                    

Автор извиняется за ошибки, если они есть в тексте! Всем приятного чтения 💗

♡♡♡

Прошло около двух месяцев. Всё это время Саша училась, готовилась к экзаменам и к свадьбе. Почти каждый день она вместе с родителями ездила по свадебным магазинам, чтобы выбрать платье, пересмотрела куча фоток с разными свадебными причёсками, макияжами и т.д. От этого всего девушка устала.

Выйдя ночью на балкон, Саша вдохнула свежий аромант. Совсем скоро новый год. Снег хлопьями падает на землю, создавая снежное покрывало. Было холодно, но очень красиво.

- Эх, как бы я сейчас хотела, чтобы всего этого не происходило со мной, - проговорила Саша сама себе.

Девушка стояла на балконе и наслаждалась зимним вечером. С этой всей свадьбой у неё не усталось свободного времени, чтобы вот так стоять и просто смотреть.

Вдруг телефон Саши зазвонил. Это был Ваня.

- А ему что надо? - недоумевая, сама себя спросила она и поспешила взять трубку.

- Ало, Саш, ты сейчас свободна?

- Да, ты что-то хотел?

- Можешь сейчас выйти на улицу? Я подхожу к твоему дому.

- А, х.хорошо.

Александра сбросила трубку. Выйдя с балкона, она направилась к входной двери, чтобы обуться и надеть куртку.

Ваня стоял уже на улице и ждал девушку. Заметив её выходящую из подъезда, улыбка сама по себе появилась на его лице. Он уже давно понял, что не ровно дышит к ней. Ещё с той самой первой встречи. В школе. Она ему понравилась своими глазами. Может ли это быть любовь с первого взгляда? Да. Отец Вани сам ему ни раз рассказывал, что при первом знакомстве с его мамой, она ему понравилась сразу.

- Привет, что ты хотел? Зачем хотел встретиться? - женский голос вывел парня из своих раздумий.

- Ой, привет, - замявшись, ответил Ваня. - Погулять, ну если ты не против.

Саша подумала несколько секунд, а после ответила:

- Я согласна, - улыбнулась. - Родители соровно нет дома, снова на работе.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 6 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Любовь мафии Место, где живут истории. Откройте их для себя