Глава 56. 16 лет - Встреча (II)

138 10 0
                                    

Примечание автора: Фаня постепенно превратится в темного померанского шпица. Это может привести к снижению имиджа Фани в ваших глазах.

***

Отец поднял голову, возможно, он стал решительнее, услышав, что все, что он скажет, не будет обвинен в lèse majesté.

«Ваше величество, вы велели мне завести еще одного ребенка, но Карина больше не может вынашивать детей».

«Что за...» Его Величество растерялся, услышав слова отца.

Должно быть, ему было неприятно узнать, что его милая и очаровательная кузина, которую он очень баловал, так страдает. Но когда вместо его собственного сына отравили меня, что привело к бесплодию, он даже не был так разъярен по отношению к виновнику.

Я снова направил холодный взгляд на Его Величества.

Я был единственным ребенком, поэтому в настоящее время не было никого, кто мог бы наследовать герцогство. Дом Арджинии погибнет, если нынешний герцог не произведет на свет еще одного ребенка или не усыновит кого-то. Его Величество, обеспокоенный этим, видимо, велел отцу завести еще одного ребенка. Отцу было за сорок, а матери - за тридцать, так что это было не так уж невозможно, если они очень постараются.

«Не успел я опомниться, как это произошло? Это болезнь?»

«Нет... Когда она сделала третий аборт, ее организм больше не выдержал».

«ЧТО?! Вы заставили ее сделать аборт?!» Гнев Его Величества был очевиден.

Дом Арджинии был знатным, но в нем был только один ребенок; говорили, что это редкий случай. В большинстве знатных семей было принято заводить много детей, чтобы обеспечить себе наследников. Несмотря на то что ребенок был всего один, заставлять жену прерывать беременность было бы вполне логично под гнетом Его Величества. Тем более что из-за абортов его обожаемая кузина больше не могла иметь детей.

Его Величество, не понимая моего холодного взгляда, вскочил с места и в гневе бросился на моего отца. Однако мой отец остался неподвижен. Словно выбившись из сил, он просто сидел с безучастным выражением лица.

«Зачем ты заставил Карину совершить такой ужасный поступок! Если у тебя есть чем оправдаться, говори».

Его Величество схватил отца за грудь. Отец был просто брошен на произвол судьбы. Он как будто не оказывал никакого сопротивления.

Злодей, реинкарнировавший в мир BL-игры, сбивается с путиМесто, где живут истории. Откройте их для себя