Глава 60. Отправление в путь (I)

50 8 0
                                    

«Фаня-чан, ты продвинулся в приготовлениях?»

«Да. Почти все готово». Ответил я маме, укладывая последний лоскут ткани в чемодан.

В этот момент я готовился к поездке. Это была заграничная поездка, в которую я обещал отправиться вместе с матушкой.

Я поговорил с отцом, и он окончательно убедился, что я его биологический сын. Он обнаружил, что то, что его беспокоило, - кровная связь между мной и Алом - неправда, и ему больше не нужно было меня устранять. Мне больше не нужно было скрываться.

Отец продолжал оставаться ближайшим помощником короля, но сказал, что не хочет быть главным герцогом. Более того, он решил отказаться от членства во фракции второго принца, чтобы не разжигать недовольство.

Тем не менее я не вернулся в дом Арджинии. Я попросил матушку позволить мне остаться в этом пристанище. Я отдалился от отца с самого рождения. Мое детство было сплошным страданием, и я постоянно боялся его насильственных действий. Даже если теперь он знал, что я его сын, и разногласия исчезли, мы никак не могли внезапно наладить отношения.

Шестнадцать лет, прошедшие между мной и отцом, всегда будут существовать, никуда не исчезая. Я не возвращался в тот дом, и отец тоже не перезванивал мне. Вдобавок ко всему, очень скоро я покину эту страну, Фриалист, и отправлюсь в путешествие с матерью. В путешествие, из которого еще не планировалось возвращение в эту страну.

Во Фриалист прибыла принцесса Каролина из страны Агрид. В первое воскресенье апреля должно было состояться публичное выступление принцессы Каролины; говорили, что в это время будет сделано объявление для всех граждан, хотя его содержание пока не раскрывалось. Массы горожан обрадовались, предсказав, что это будет объявление, касающееся Ал и принцессы. В связи с трауром принцессы-консорта Джейн весь народ был очень рад этому событию, чтобы развеять все мрачные настроения.

Я... я честно говоря, не мог этому радоваться. Вы можете смеяться надо мной, что я такой узкомыслящий, но я просто не мог произнести ни одного поздравительного слова. Поначалу я думал о том, чтобы встретиться с Алом и все прояснить. Я думал вцепиться в него, осудить, ударить, потом плакать, рыдать и наконец покончить со всем этим.

После того как недоразумение с отцом разрешилось, я получил свободу передвижения. Похоже, Ал был сильно завален работой, но если бы я пошел к нему, то, скорее всего, он бы меня принял. Однако я решил этого не делать. Я так скучал по нему, так скучал, но не встретился с ним. Это было потому, что все изменилось...

Злодей, реинкарнировавший в мир BL-игры, сбивается с путиМесто, где живут истории. Откройте их для себя