Глава 59.2. Наказание (Король POV)

77 9 3
                                    

!Предупреждение! Подразумевается сексуальная связь мужчин в возрасте! Главу можно пропустить, если не хотите читать подобное.

*****

«Конечно, в романтическом смысле. Вот почему, что бы ни говорил и ни делал с ним Ваше Величество, он покорно принимал все, как мазохист; он упорно трудился ради Вас. Я также слышал от него, что причина, по которой он оказался во фракции второго принца, заключается в том, что Ал похож на Ваше Величество, вот так просто». Фаня неоднократно кивал головой, скрещивая руки.

«А? Рудольфу, нравлюсь, я? С тех пор, как мы были студентами?»

До сих пор он не подавал никаких признаков, ни своим поведением, ни манерой поведения; если мы действительно были тогда студентами, то сколько же десятилетий прошло?

«Ну, то, что моему отцу нравится Ваше Величество, не имеет значения. В конце концов, это его личные чувства. Но когда Ваше Величество навязали отцу мать, это причинило ему огромные страдания на протяжении семнадцати долгих лет. Если подумать, какой ужасный поступок вы совершили. Благодаря этому дом Арджинии близок к гибели».

«Ахх...»

В словах Фани было много необъяснимого, но я решил, что он обвиняет меня. И я понял, что это действительно была моя вина.

«В качестве искупления за то, что сделали Ваше Величество, я хотел бы, чтобы Вы представили отцу нового суженого».

« В качестве искупления...»

«Конечно, вы можете отказаться. В конце концов, я не могу приказывать Вашему Величеству. Но мой отец семнадцать лет терпел мою мать. Шестнадцать лет с момента моего рождения. Должно быть, он так много страдал».

«Угх...»

«Отец отказался от собственного ребенка, в тоже время моя жизнь была под угрозой по его же вине... Хааа... Это было так тяжело~~»

«Угугук...»

«Поэтому, Ваше Величество. Пожалуйста, примите чувства моего отца. Пожалуйста, вознаградите его за все страдания, через которые он прошел».

«Нет, даже если ты говоришь принять это, что мне делать...»

«Это просто. Просто поваляйся в простынях вместе с ним».

«Бвах!»

«Правильно, учитывая семнадцать лет страданий моего отца, пожалуйста, сделайте это с ним как минимум семнадцать раз. Только один раз за каждый год, такая выгодная сделка».

Злодей, реинкарнировавший в мир BL-игры, сбивается с путиМесто, где живут истории. Откройте их для себя