Большая комната. Два этажа. Высокий потолок. Холодно.
Саша толкнул меня в комнату и убежал по делам, а я осталась один на один с Алексом. Он сидел в кресле, за столом, на против двери, но когда увидел меня резко вскочил с кресла.
- Привет Василиса! Прошу прощения, что все так случилось резко, быстро, неожиданно. Меня зовут Алекс и я твой новый опекун. Как ты? Саша нормально о тебе позаботился?
- Здравствуйте.. Все нормально, да, спасибо.
Как же это страшно.. Передо мной стоит мужчина под 2 метра ростом, с аккуратной бородой и темными волосами.
- Тебе наверно еще не привычно и страшно, но не бойся, я надеюсь мы подружимся.
- А где мои мама и папа?
- Как это тебе объяснить.. Твой папа очень любил играть во взрослые азартные игры, и за это ему пришлось отвечать.
- А Саша мне сказал, что они меня продали и я их больше никогда не увижу.. это правда?
- Вот же сынок.. Грубо говоря да. Если ты захочешь с ними увидится мы организуем тебе встречу, но не в ближайшие пару лет, тебе нужно вырасти и все понять, а потом уже увидишься с ними. Не переживай, все будет нормально, я конечно не прошу называть меня отцом, но надеюсь стать для тебя родным человеком.
- А зачем я Вам нужна?
- Давай я тебе расскажу об этом немного попозже. А сейчас, не хочешь прогуляться по твоему новому дому? Саша рассказал, что вы ездили покупать разные вещи, мебель и одежду, мы временно живем здесь, надеюсь ты не против разделять с Сашей одну комнату?
- давайте, да, я не против
- в этом доме не особо много всего, и здесь не все наши работники. Мы приехали сюда за тобой, поэтому времени выбирать не было.
- ого, а сколько мы тут будем, и куда поедем потом, а как у меня будет учеба.. я даже пропустила первую линейку..
- у тебя очень много вопросов) Давай по порядку, тут мы будем около недели, после поедем в наш с Сашей дом, и теперь этот дом будет и твоим тоже. На счет учебы, ты будешь ходить в частную школу вместе с Сашей, но в экстернат-классы. Он мне рассказал, что ты девочка умная, поэтому думаю, что ты справишься. За 1 год ты пройдешь программу 1-3 класса, за второй 4-5 класса, за третий 6-7, за четвертый 8-9 класс. В твои 12 лет ты сдашь первый экзамен, а после этого будут 10-11 класс опять же за 1 год, и второй экзамен. Но в любом случае, будем смотреть как ты будешь успевать и справляться со всем. На счет линейки не переживай, они есть и будут каждый учебный год.
- хорошо.
Алекс провел мне экскурсию по дому, рассказал где какие комнаты и потом мы дошли до комнаты Саши
- Ладно, ложись спать, время уже около 21, завтра в 8 утра ты с Сашей едешь в магазин за всеми школьными принадлежностями и школьной формой. Если надо будет докупишь одежду. Ни в чем себе не отказывай, Василис. Спокойной ночи.
- спасибо большое, спокойной ночи Вам.
я зашла в комнату, там никого не было, я приготовилась ко сну и как только легла, открылась дверь и зашел Саша. В руках у него была мягкая игрушка.
- маленькая, я дома, ели успел пока ты не уснула. держи, это тебе, прости что оставил одну.
он протянул мне плюшевого белого медведя. я взяла его и прижала к себе.
- Спасибо большое Саша!! мне было страшно, но дядя Алекс хороший.
- не за что, маленькая, ложись, я немного поработаю и тоже лягу. Сладких снов.
- хорошо, спасибо!! и тебе сладких снов.
я легла, обняла медведя и уснула.
YOU ARE READING
Потерянный ангел
RomanceИстория о маленькой девочке, которая с самого детства познала этот жестокий мир.