Глава 11. Василиса.

8 0 0
                                    

Мы разговаривали с Сашенькой в палате и нас постучали в дверь.
- мы зайдём?
-да конечно, Алекс.
-но вот только я не один, заходи Наташа.
-мама???!?
- привет доченька..
У неё на глаза были слезы, а я от удивления аж привстала с кровати.
- как ты вообще посмела появиться тут?!?
- доченька, прости меня пожалуйста.
- мало того, что продала меня, так ещё и скрывала о брате! А вы что знакомы??
- слушай, мы с твоей мамой, очень давно были знакомы.. И Егор.
- Егор это наш сын.
- что?
-мы встретились в магазине, когда Саше был год, а там все закрутилось, а потом Алекса посадили в тюрьму, а я не, справлялась с ребёнком одна, и мне пришлось отдать его в интернат.
- а потом когда я вышел из тюрьмы, Наташа уже была беременна тобой от Никиты. Но я подумал, что ты моя дочь, забрал тебя и не давал видеться с Сашей, потому что думал, что вы сводные брат и сестра.
- какой ужас. Саша, Ты знал об этом?
- узнал вчера, когда отец сказал, что Егор сбежал из интерната.
- о боже мой.. Но, получается, что Саша не мой родной брат?
- да.
- я вас поняла. Мне нужно время, чтобы всё переварить.
- доченька, прости меня.
- не нужно. Мне не нужны твои слова, Наташа.
- но.. Я правда хотела сделать лучше для тебя.
- не получилось. Лучше отстань от меня просто, может когда нибудь, я стану относиться к тебе лучше и приму это всё, но точно не сегодня.
- да, конечно. Мы наверно пойдём. Тебе нужно собираться вещи, вечером заедет водитель, и вы поедете домой. Саша, ты останешься с Василисой?
-да, конечно.
Наташа и Алекс ушли. 
- Саш, я тут давно хотела поговорить с тобой. 
- да я тоже. 
- В общем.. слушай, я понимаю, что мы давно не виделись, да и вообще я достаточная чужая для тебя, да и разница в возрасте у нас с тобой большая.. 
- 8 лет это немного.
- я люблю тебя.. Я могу все понять, может в Москве у тебя есть девушка или ты уже сам любишь кого-то, но я устала..
тишина. 
он поцеловал меня...  
поцелуй был нежным, и в то же время очень долгожданным и жадным. 
- я люблю тебя, маленькая. Плевать что будет. Я очень давно люблю тебя, и больше ни единого момента не упущу. 
- но.. что скажут родители.. Блин Саша.. ахах.., мне 11 лет. А тебе 19. понимаешь, что они точно это не одобрят. 
- ладно, решим как нибудь, надо собираться, сейчас придет медсестра, да и нам выезжать скоро. 
- да, хорошо
мы вместе собрали сумку, потом пришла медсестра и поставила мне капельницу. После нее мы оделись, и сев в машину, поехали домой. 

Потерянный ангелWhere stories live. Discover now