Глава 12. Александр.

10 0 0
                                    

Мы приехали домой, и после ужина Василиса легла спать. А мне срочно надо было выехать по делам. 

23.00 
- да, я уже еду. Минут через 10 буду. Вы все подготовили? 
- да, ждем вас , босс. 

23.10
я был уже около здания и поднимался на 2й этаж. 
всё то же здание, где я нашел Василису. 
всё та же комната, где с ней делали ублюдские вещи. 

я зашел в ту изолированную комнату на 2м этаже, по середине комнаты сидел связанный Егор. 
- ну здравствуй, брат. Не думал, что ты такой урод. 
Вымещать свою слабость и боль, на маленькой, беззащитной девочке.. Это каким аморальным существом надо быть. 
 я взял его за волосы и задрал его голову. 
- ну братец, а ты то чем лучше, влюбился в нее, небось сам хочешь трахнуть. 
*удар в челюсть*
- да, может я не лучше. Но я никогда не сделаю это против ее воли. 
*удар ногой в живот*
- как ты вообще можешь существовать. Разве Василиса виновата за мать? 
она такая же жертва родителей, как и ты. 
- Да если бы твой папаша не сел в тюрьму, я бы может и вырос в семье, и мы бы были братьями. А ты видимо по его стопам пошел, зэк папаша и такой же ничтожный сынок. 
*удар* 
- он не виноват в том, что его обвинили в убийстве. 
- неужели он настолько нищен, что даже не смог доказать свою невиновность.
*удар*
- на себя бы посмотрел, урод. Даже то, что ты рос без отца, не дает тебе право так поступать. Я тоже большую часть жизни рос с чужими мне людьми, без мамы, без отца, потому что он был в тюрьме, а потом пытался восстановить свою карьеру. и что мне теперь? Срываться на маленьких и беззащитных? 
*удар, еще, еще* 
- почему нельзя обсудить это все с родителями. Поверь, Василисе тоже не сладко жилось, с батей игроманом, с зависимой от него матерью. Её забрал мой отец за долги, а они о ней даже не беспокоились. Представь, сколько она пережила за свои 11 лет. Хотя все это время она могла играть в куколки, и строить розовое и пушистое будущее. Ты бы видел, как она тряслась в первый день. Она была согласна хоть на полу спать , лишь бы согреться от всего этого. Но даже она умней тебя. Даже она научилась совладать со своими эмоциями и проживать их. В отличии от тебя, животное. 
- ебать.. как же ты в нее по уши влюблен. но в чем смысл. если я итак никому не нужен, в чем смысл мне быть совестным, если со мной таким никто не был. В чем смысл мне быть правильным? 
- думаю, ты сам должен найти на это ответ. Если бы не Наталья и не Алекс, я бы давно тебя убил. Точнее. нет. Я бы растянул все удовольствие и делал бы это очень мучительно. Но в конце все равно бы убил). Поэтому скажи им спасибо. 

Потерянный ангелWhere stories live. Discover now