Я уже 4 года хожу в школу, за это время я прошла все начальное и среднее образование. Мне легко, многое я знала. В этом году мне сдавать первый экзамен, надеюсь у меня получится. Я не виделась с Сашей с тех пор как он уехал в командировку. Но мы каждый день стараемся общаться по телефону. Однако в моей голове крутятся его слова. Да и он часто говорит мне их в переписке и когда мы созваниваемся. Я не могу считать его братом, потому что я люблю его. Но я для него слишком маленькая, поэтому я не могу ему об этом сказать.
30.09.2011
------------------------------
8.00
Приветик, как у тебя дела? Не знаешь когда приедешь, я очень скучаю.
16.00
Сашенька, я уже пришла из школы, а ты до сих пор не ответил.
17.00
Ау, Саша, это не смешно.
18.37
Саша, ну ты где.
20.14
Сашенька.. Ты со вчера не заходил в сеть. Я не знаю что мне делать, Алекс уехал месяц назад в штаб, ты не отвечаешь, я дома с Еленой, но мне все равно страшно.Он не отвечал день. Неделю. Месяц.
01.10.2011
-----------------------------
7.57
Саша, я не понимаю, что произошло, ни ты ни Алекс не берете трубку. Я осталась одна, в чужом доме, с чужими людьми. Сашенька, забери меня отсюда пожалуйста, я очень тебя люблю. я хочу к тебе..ответа не было. я писала каждый день. но ответа не было. он просто исчез из моей жизни.
я не понимала что происходит. Но я знала что Алекс жив. Каждый вечер Елене кто-то звонил, и она отчитывалась ему как я и иногда называла денежные суммы. Я предположила, что это оставшийся баланс, или те деньги, которые он должен был прислать.
Все это время я ходила в школу, готовилась к экзамену, занималась спортом в домашнем зале, читала романы, учила языки.Утро 11.11.2011
Я проснулась от очень странного сна, но я не могу вспомнить что там было. Сколько время сейчас? 6.55am
фух, не проспала. но все равно не посплю, встану пораньше. Я приняла душ и начала собираться в школу. Взяла с собой ланч, и пошла в машину. Водитель довез меня до школы.
- Привееет, Алиночка
- Привееетик
-как дела у тебя, не вышли на связь?
- потихоньку, нет, связи до сих пор нет, ты сама как?
- очень странно... Я то хорошо. Пошли? у нас сегодня самый сложный день из всей недели.
-да, пойдем.
С Алиной я познакомилась в 1 классе, и все это время мы сидели вместе. Однако у нее всегда было много подруг, и мы вообще не виделись за пределами школы. Я недавно рассказала ей о том, что у меня произошло.
Мы отсидели первые 3 урока, следующая - химия..
- Алина, я не хочу туда идти, я не понимаю, она плохо все объясняет.
- Я понимаю, Василиска, но надо.
С горем пополам мы дошли до кабинета и сели на последнюю парту. Не было ни сил, ни настроения. Прозвенел звонок, учителя химии не было, мы сидели, болтали.Спустя 5 минут урока мы услышали выстрелы на первом этаже.
Все начали паниковать, и через минуту к нам в класс забежала Лидия Степановна и начала быстро искать ключ от двери.
- пока она найдет ключ, нас быстрее убьют.
- Это не смешно Вась!!
Как только она начала бежать к двери, чтобы закрыть ее на ключ, в класс резко ворвались 3 мужчин в масках с автоматами. Один направил автомат прямо в лоб Лидии Степановне.
-Всем оставаться на своих местах и не двигаться!
В классе была тишина, все боялись дышать. Мы столпились в углу класса, кто-то лег под стулья, кто-то спрятался за столами. Мы с Алиной продолжили сидеть за партой, потому что мы итак в конце класса.- Мы ищем Волкову Василису, где она?
Весь класс обернулся на меня.
я встала со стула.
- Я здесь
- ты что такая смелая? он направил на меня автомат
-а какой должна быть, вы спросили где я, вот она я, вся персона пред вами.
- Да как ты смеешь так разговаривать маленькая шавка?
- Илья прекрати уже! Василиса, прошу пройдем с нами, тогда все останутся живы.
Наша учительница по химии до сих пор стояла под дулом автомата, поэтому не сказала ни слова. Я медленно вышла из за стола и стала идти к ним.
Один из них показал рукой на дверь и я вышла. Рядом со мной шел большой мужчина, он был самым большим из всех. Наверно он много времени проводит в зале.
Он вывел меня из школы и меня посадили в тонированную машину.
YOU ARE READING
Потерянный ангел
RomanceИстория о маленькой девочке, которая с самого детства познала этот жестокий мир.