6 часть

6 0 0
                                    

Весь чат был в шоке и смеялся с вопроса Саши .Лицо Дани буквально (0_0)
- Я просто что-то хотела изменить в себе настроена на новый этап жизни.
Чат:
Что там с Некоглаем?
Правда что Некоглай бил тебя?
Николай хотел тебя изнасиловать?
Ты опозорила Колю,фу сидит строит из себя жертву.
Именно последний комментарий прочитала девушка пока Даня и Саша болтали .
Д: и так внимание, комментарий: Ты опозорила Колю ,фу сидит строит из себя жертву.- девушка выдохнул чтобы отпустить накатывающиеся слёзы и ответить рассказав что было на самом деле-Расскажу как всё было, все вы были на том большом концерте и знаете что я была там ведущей от организации.Моя цель была объявления тех артистов кто должен был выступать , я озвучила всех и всё было хорошо.Пока очередь не дошла до Некоглая,много кто заметил что он флиртовал и клеился ко мне ещё на сцене.Я его отшила и не грубо ,просто намекнув что сейчас это не уместно и я выполняю свою работу.Все начали ржать над ним и он воспринял это за обиду . После своего выступления он пришел ко мне за извинениями,я не стала извиняться так как не видела в этом своей вины.Слово за слово и он начал на меня кричать и говорить всякие пошлости ,я оттолкнула его когда тот прижал меня к себе а потом он ..- дальше продолжить говорить она не могла,ком в горле девушки давил и не давал и слова выговорить.
Дк: Дальше он ударил её,мы услышали крики из коридора и шлепок и выбежали и застали картину где Дипинс держит Колю а Динь сидит на полу и плачет держась за щеку.
С: мы с пацанами его нахлабучили
Дк: слышь мы ,он всё это время держал Диану в своих объятиях, успокаивал .
Диана почувствовала что кто-то под столом взял её за руку , аккуратно перевела взгляд и увидела что Парадеев держит её за руку.
Чат:
Где пропадала?
Что делала?
Где была месяц?
Диана: Сейчас расскажу где была месяц
Даня и Саша внимательно слушали смотря на девушку.
Диана:То что вы сейчас услышите, может даже не поверите . Поэтому я начну ,фух как же сложно.- она достала парилку с вишней и сильно затянулась- вообщем я пила ,курила и ничего не делала.Юзала травку для настроения и ...
На лице Саши не было эмоций,лицо Дани выражало только эмоцию непонимания действий девушки.
Диана: и мечтала о том чтобы умереть,не делайте так никогда.Это может быть опасно для вашей жизни- не выдержав она кинула короткое "я сейчас" и оставила пацанов.
Они молчали ещё минут 5 ,переваривая информацию.
Саша: Наверное мы всё обсудили на сегодня, поэтому всем пока до следующего стрима
Дк попрощался и офнул стрим.
Они сели на диван и стали ждать пока выйдет Диана.
"Что было у Дианы"
Я вышла в ванну и умылась ,смывая слёзы и косметику.Я сказала это и теперь буду должна отвечать на вопросы..но что говорить .
Пацаны походу закончили стрим.
Я вышла и столкнулась с проживающими взглядами рыжего и пепельного блондина.
Даня встал и подошёл ко мне за ним и Саша ,я немного испугавшись сделала шаг назад и немного улыбнувшись спросила:Вы чего это?
С:Снимай мою зипку ,показывай ручки
Даня стоял и просто ждал моих действий,камень упал прямо мне в душу.Я боялась двинуться дальше, ощущение будто меня предавили за горло и воздуха  стало меньше.Всё будто замерло и даже время .
С:Диана ты сделаешь это сама или же..
Дк:Это сделаю
Я продолжила стоять но смотрела уже только в пол, слишком сложно смотреть в глаза ребят.
Даня стянул с меня зипку и я осталась в одной футболке с надписью "не пускайте меня в слэм"и с голыми руками.
Пов:Саша
То что я увидел после того как кофта оказалась на полу меня повергло в шок,на одной руке был бинт и на второй.Слеза сама по себе стекала по щеке .
-Я убью его ...-Я встал и собирался уйти но внезапно маленькая ручка взяла меня за кофту .
Она смотрела в пол но все равно начала говорить
-Прошу не надо,да он ...- рыжая замолчала посмотрев мне в глаза
Даня не выдержал и закричал
-Кто он?Кто?Диана? Нужно было в полицию идти а не пиздостраданиями заниматься и колечить себя.
Он взял куртку и ушел хлопнув дверью.
Мы продолжили так и стоять в тишине,она держала меня за рукав кофты а я смотрел на неё.Приподняв её голову за подбородок я поцеловал её снова,она сначала не отвечала а потом всё таки сдалась.Мы долго стояли и смотрели друг другу в глаза и после я просто молча ушел без всяких ненужных слов.
Пов:Ди
- он ушел,опять я все испортила .
Она упала на колени и заплакала, спустя два часа слёзы закончились и она просто лежала на полу смотря в одну точку.
Спустя месяц..
Жизнь девушки не поменялась,она не пришла на уроки и не выходила на связь.
Не спала но хотя бы ела и за то спасибо.Снова много пила ,вино в основном но ей этого хватало.
Напившись она написала Саше,трезвой не стала бы.
Динь,00:30
Спишь?
Саша,00:35
Нет
Динь,00:40
Можно я приеду?
Саша,00:45
Зачем?
Динь,00:50
Пожалуйста
Саша,1:30
*Адрес*,жду
Девушка вызвала такси и через 40 минут была у него .
Саша открыл дверь и увидел тебя пьяную.
- ты пьяная
- на трезвую я бы не приехала
- проходи
- я пришла сказать что люблю тебя и не могу забыть наш поцелуй
- я тоже не могу забыть наш поцелуй но
- но?ты не любишь меня?
- Диан я полюбил другую сторону тебя а то что сейчас
- что сейчас?мерзко да?
- нет я не это хотел сказать,мы так хорошо дружили
- Саш наверное я домой поеду
Она ушла и Саша не стал её останавливать
Неделя такой жизни снова пролетела ,к ней в гости и побухать зачастила блогерша Даша Каплан .
Дома девушка впала в депрессию окончательно,ей буквально не хотелось жить.
Резко она открыла глаза и пошла в ванную
Она смотрела в зеркало: может ну его,эту жизнь.
На полке лежало лезвие,схватив его она лягла в ванну и сделала дорожку одну потом вторую...
У Даши были ключи от хаты ,она открыла квартиру.Свет горел только в ванной комнате туда она и направилась.
----------------------------------
Извините тут половину пиздостраданий из моей жизни описаны но пить и курить я уже бросила и как год ни разу но а остальное не совсем

Нет никаких нас.. Место, где живут истории. Откройте их для себя