10 часть - Я смогла найти в себе силы отпустить...

2 0 0
                                    


Саша встал и хотел бы уже уйти как дверь падика открылась и оттуда вышла девушка очень похожая на Ди,Костя испугался а Саша на секунду замер.
- Саш,а Кира знает про измены?
- нет но мне кажется она догадывается и терпит
- терпит? Но зачем?
- любит меня наверное
- а ты что?
- мы не спим вместе та и в общем живём как соседи
- жаль её
- Мы с ней как-то ругались и я крикнул что тип ты можешь сваливать если заебал я тебя а она замолчала подошла и обняла меня, сказала что никуда не уйдет от меня
- да уж
Саша уехал домой только к 1 ночи,Костя набрал девушку .
- ты с Сашей сидел?
- да ,ты чуть не спалилась
- как?
- ты свет в квартире включила ну и наяривала мне пока я с Сашей общался .
- блин ну я же не знала только потом увидела вас

Костя приходил к Диане раз в два дня по ночам ,она готовилась к экзаменам а он ходил и угарал над ней.Костя приносил еду и сиги , спасибо ему💋💘
20 декабря, день рождение Дианы.Поздравил Костя её как всегда ночью и подарил Айфон 12 про .
- спасибо Кость а то мой уже на двадцатой ступени на тот свет- девушка обняла парня.
- Не за что моя дорогая
Они кушали тортик и смотрели сериалы.Костя стал меньше проводить время с пацанами,в основном находился с Дианой и чувствовал себя очень хорошо.Одна мысль о том что он идёт на встречу с кареглазой заставляла его улыбнуться, разговоры с ней вывели его из депрессии которой в декабре должно было исполнится год. Психотерапевт хвалит парня а Костя и сам собой доволен, иногда он ловит себя на мысли что ему нравится абсолютно всё в девушке .Глаза волосы голос ,то как она разговаривает и манера речи.Любит смотреть как она спит под очередной фильм который они выбирали час и спорили.
-18 лет , теперь ты можешь делать всё что хочешь Кис - Костя сказал что-то типо удачного тоста и они выпили .
- Я много пить не буду,мне завтра на экзамены
- ладно,значит буду я ))
- как хочешь, останешься у меня?
Парня флешбекнуло жоско и он вспомнил ту ночь,он вспоминает её очень часто.
- та нет наверное, пойду домой
- ну ладно
Они ещё посидели и Костя пошел домой.
Зима , холодно на улице и в сердце у девушки.Тот кого она любит с другой,она не может быть с ним . Слишком сложно но почему?Она не подходит ему ,она злая и импульсивная.Токсичная и вообще уродка - только так она и думала каждый раз когда пыталась найти ответ "Почему они до сих пор не вместе?".
Саша лежал смотря в потолок уже второй день,он знал что сегодня у Дианы день рождение.Он писал ей на старый номер.У Дианы новый телефон = новый номер.

Неделя экзаменов пролетела незаметно, последний экзамен сдан и ответы всё положительные.Следущие экзамены теперь весной последние и выпускной.

29 декабря,Костя и Диана стоят на вокзале.
- ну всё Костик ,увидимся весной ну или ты ко мне приезжай
- будет время наведаться, приеду.
- Знаешь Костя,я наконецто поняла что меня тут держало  и смогла найти в себе силы и отпустить это
- и что же?
- потом узнаешь)
Они обнялись и Диана ушла ,Костя махал ей рукой а девушка плакала и махала в ответ.
Девушка вернулась в Питер к своим девчонкам и работе .

31 декабря,Хазяева веселятся и провожают этот год.Конец вечера ,все обменялись и уже начали расходиться.
Остались только Влад Костя и Саша , заниматься уборкой на даче у Фрамы.
Саша сидел за столом и смотрел на свои обои мобильного ,там стояла Диана и Саша в обнимку .
- о эта фотка с того концерта где вы впервые познакомились?- подошёл Костя к другу а за ним и Влад .
- да
- Саш тот подарок что я подарил был не единственным, есть ещё один но он не от меня - Костя протянул пакет Дианы .
- а от кого?
- открой и всё поймёшь ,она сказала что это в последний раз
Саша и Влад переглянулись и парень всё же поставил пакет на стол и достал чёрную коробку.
Открыв его руки задрожали а по телу пошли мурашки.
Саша достал кофту
- это же моя кофта я её в последний раз видел на ней - Саша перевел взгляд сначала на парней а потом заметил записку на дне коробки и начал читать вслух.

"Для Саши"
Саш я честно не знаю как так получилось что тогда мы поцеловались ,это скорее всего было моей ошибкой.Если бы та ситуация с Колей не случилась может мы бы и встречались но я была слишком сломлена .Мне было плохо и да я совершила ошибку но ты не поддержал меня и просто сбежал.Я хотела умереть...но это уже не важно кароче.Саш мы никогда не будем вместе,прошу не ищи меня больше ,я уехала далеко и вряд-ли вернусь.В кармане кофты лежит 5 тысяч ,отдай их Владу,я должна была ему.
...Знаешь когда я узнала что у тебя есть девушка,я была очень зла на тебя.Столько дров наломала ,стыдно до сих пор.Мы переспали и я думала что мы могли быть вместе но кажется я в тот вечер сказала то что хотела.Отпустила тебя любя но сейчас я уверена что чувств к тебе у меня больше нет,я выхожу замуж 15 января...

P.S - ты сам сказал что можешь вернуть кофту когда захочешь.
Прощай , твоя Динь .

Одинокая слеза скатилась по щеке парня, друзья переглянулись.
В: Саш,это шутка наверное
С: Этого не может быть,она не может так вот исчезнуть! Замуж она выходит?Но за кого?
Саша хлопнул дверью и выбежал из дома ,Костя и Влад стояли так будто только что умерла последняя надежда на встречу с Дианой.
- она выходит замуж Кость
Костя сел и смотрел в одну точку, девушка которую он любит всем сердцем через две недели выходит замуж.Шум в его голове перебил  даже голос Влада,Костя сидел и молчал.Влад стоял и смотрел в окно куда-то в даль переваривая информацию.
--------------------------------------
Вот такая глава получилась)

Нет никаких нас.. Место, где живут истории. Откройте их для себя