16 часть - этот ментол с вишней надоел

5 2 0
                                    


Суббота,31 мая Вокзал
Все приехали попрощаться с Дианой,ведь как утверждала шатенка уедет навсегда.
Влад Лёша Ярик Кая Антон Костя ,все близкие люди стояли и просто смотрели на Ди.
- ну всё ребят мне пора , приезжайте к нам в Питер.Буду рада вас видеть и приютить)
Они обнялись и трое сели и уехали.

В Питере пройдет это лето, самое обычное и походу без приключений - сказала Диана и усмехнулась.
Д: тебе твоё прошлое лето напомнить? Депрессии алкашка и травка?Ебать приключения да?
Руслан посмотрел на Диану ожидая рассказа про это
- Ох там всё сложно.Я потом как нибудь расскажу.
Дальше они ехали молча.
Питер встретил шатенку дождём а ей в принципе всегда нравился дождь.

В квартире Ди разложила вещи параллельно слушая музыку в наушниках,разговаривать с кем либо из ребят не хотелось. Не снимая наушники девушка вышла из квартиры и пошла просто прогуляться по городу.
Вечер а за тем ночь,так хорошо и тихо ..
Внезапно девушке написал Макс (Брайн)
Брайн 21:30
Помнишь мы говорили о колабе?
Ди 21:30
Помню ,ты так поздно об этом пишешь.Я сейчас не дома
Брайн 21:33
Я знаю
Ди 21:34
Следишь?
Брайн 21:40
В окно наблюдаю уже минут 20 как сидишь одна в наушниках.Ждёшь кого-то?
Ди 21:42
Та не ,просто гуляла
Брайн 21:43
Есть настроение что-то снять?
Ди 21:45
Та го в принципе
Брайн 21:45
Ща выхожу

Девушка отложила телефон докуривая сигарету,подумав: стоило их бы бросить ну или курить что-то другое,этот ментол с вишней надоел.
- так оказывается я всё время под твоим подъездом любила сидеть ?
- да - посмеялся Макс обнимая по-дружески Ди.
- пошли в магазин ,я куплю чего-нибудь
Макс согласился и вы поплелись в 24/7 Перекресток.
Продавщица оттуда видела тебя не впервые и когда ты зашла сразу же спросила
П: ментол с вишней?и вино?
- ахаххпх нет,мне пожалуйста сок с вишней и сиги  смородина тоненькие с фильтром
- ты настолько часто тут бываешь?
- говорю же что люблю тут сидеть- оплачивая девушка взяла покупки и вышла а за ней и парень.

Они шли и болтали о идеи видоса .
- думаешь я смогу нормально камбекнуть на твиче а потом перекатиться на Ютуб?
- нужен хороший буст и всё закрутится
- думаю ты прав

Камера поставлена,идея найдена "Пробуем странные съедобные боксы из вб".Съёмка пошла📸

- Всем привет,с вами Брайн и сегодня я не один - парень отодвинул мини стенку и показал лицо шатенки - это Динь ,доставай пыльцу
- что нюх- парень закрыл рот девушки и заржал
- Питер дурно на тебя влияет Динь
- ВХХАХАХАХА
~1 БОКС~
-Бокс за 200 рублей,смотря его содержимое честно хочется плакать - сказала Ди передавая коробок парню
- согласен за 200 рублей могли положить больше - Сказал Макс вываливая на стол две пачки китайских жевачек ,леденца с перцем и каких-то конфетных дроже.
Они попробовали леденец и одну пачку жевачек ,дроже и трогать не стали так как не любят такие конфеты .
~2 БОКС~
- Этот бокс уже за 500 рублей и честно мне страшно его открывать - говорил брюнет держа в руках коробку.
- Почему? Боишься разочароваться?
- да ,500 рублей вроде немного но всё же хотелось что-то стоящее- открыв коробку на стол вывалилось две баночки доктора пепера с каким-то редким вкусом,чипсы с пуси :) и два леденца в виде писи мальчика и девочки.
- Макс- протянула девушка - ты где это заказывал? Точно на вб?
- Да хахахахахп, кароче это мы попробуем в телеграмме а иначе меня забанят
- Вот ясно чем мне придётся платить Максу за колаб - сказала девушка поднимая леденец в виде полового органа мужчины.
- блять нет , ХАХАХАХАХХАХА.
~3 БОКС~
- Так то мы попробуем в ТГк Макса а сейчас бокс за 1 000 рублей,вот на него у меня больше надежд потому что он тяжёлый.
- открывай мне же интересно - проныл кареглазый .
- уже,ай фу что это- девушка вывалила на стол действительно экзотические угощения.
На столе лежали две пачки сушёных тараканов, железная баночка с тараканами в соусе жевачка и записка.
- о записка , спасибо за покупку и смайлик - прочитал парень с ухмылкой.
- я не хочу это кушать
- давай - говорил парень открывая один пакетик
- бля фу нееет - девушка встала и выбежала из-за стола а Брайн побежал за ней.

Нет никаких нас.. Место, где живут истории. Откройте их для себя