•Посетила новоселье Плохого Парня•
День 1Что ж я с чемоданами сейчас сижу в отеле и ищу подарок Косте и его девушке , честно говоря я его купила ещё в Питере но благодаря своей памяти забыла его на тумбочке поэтому было принято решение найти новый и дождаться доставки.
//Девушка заказала подарок на 12 тысяч рублей//
Пизда,в Питере эта вещь намного дешевле была.Вот она ваша Москва блят.
Я так устала и дорога была сложной , сидела с каким-то мужиком блеать мем буквально "ЕБАНЫЙ РОТ ВАШЕГО КАЗИНО" было ощущение что он под чем-то и вообще не вдупляет что он и где.Вообщем буду там и увидимся.//Отложила камеру//
Отложив камеру Ди упала на кровать и уснула, в 16:40 она проснулась и поняла что немного и проспала.Вызвав такси ,в дороге девушка достала камеру
- 16:55 девАчки ,я чуть не проспала блять но опаздывать скоро начну
- мы приехали- оповестил девушку таксист .
Она расплатилась и вышла из машины побежав к подъезду.Этаж Кости , девушка уже стояла и собиралась нажать на этот звонок но почему-то рука не слушалась.Столько времени прошло ,а о чём они вообще будут говорить?
- Диана?
Девушка обернулась и увидела Ярика , парень улыбнулся ей и обнял.
- Ярик привет,как дела?
- хорошо, может нажмёшь уже а то мы опаздываем
- а да конечно
Девушка нажала на кнопку и её сердце стало биться сильнее.
Двери открыл Саша
- сейчас ребят тут ещё кто - Саша недоговорил , перед ним стояла любовь всей его жизни от чего он потерял дар речи.
- привет Саш - поздоровался Ярик- дай пройти ну .
С:а да проходите .
Блондин пропустил ребят в квартиру и стал рассматривать Диану.
Девушка вручила подарок Косте снимая это на камеру,они обнялись садясь за застолье.
Данила Горилла: тост,ребят поздравляю вас с таким действительно серьезным решением.Вы красивая пара и в будущем семья
С: поддерживаю ,вы такие милые.Желаю вам крепкой любви и счастья
Все выпили и начали общаться и веселиться.
По среди тусовки Саша позвал Ярика на пару слов.
С:Ярик а вы вместе с Дианой приехали?
Ярик: та нет,я подхожу к Костиной двери а она там мнётся и не может на звонок нажать
С:а ладно,я думал что вы вместе
Ярик:нет к сожалению но она ничего такая и вроде свободна - пьяный Ярик уже болтал всё что шло в голову и совсем забыл про больную любовь Саши.
- согласен - ответил Саша и они оба посмотрели в сторону Дианы.
Диана сидела с Даноном и что-то бурно обсуждала смеясь и подливая себе алкоголь.
- встречался бы с ней? - довольно резко спросил Саша у Ярика .
Я: что?с ней? Ну не знаю,рост смущает.Она немного выше Костика а в целом может и да.А ты чего спрашиваешь?
С:да так просто
Саша ушел к Косте и Владу в соседнюю комнату где те стримили паралельно тусовке за стенкой иногда вынося камеру и чат в тусовку.