Казалось что с таким треском разбилось сердце парня а не тарелка.Девушка испуганно смотрела на Ярика
-Ярик давай помогу убрать
- не нужно,я сам - он начал молча убирать осколки .
- я хочу уехать чтобы хоть немного успокоиться, Москва очень сильно ассоциируется у меня с ним - выдохнула дым сигарет в окно Диана.
Я: он он он ,снова он.Он бросил тебя,я готов был отдать тебе всего себя но ты всегда выбирала его .
Девушка молча курила смотря в окно,она не отвечала ведь Ярик говорил правду и добавить ей больше нечего было.
- ты хотя бы вернёшься?
- не знаю - без какой либо эмоции ответила Царько.
Парень быстро подошёл к Диане и вцепился в её губы,он пытался поцелуем уговорить её остаться.
Девушка не ответила на поцелуй чем очень расстроила Ярика.
- я пойду собирать вещи Ярик .
Дилблин ушел прочь из квартиры хлопнув дверью .
- прости меня Ярик, если сможешь - прошептала она и положила вещи в рюкзак.17:00- Диана уже сидела в поезде,ехать 3 часа.
Она спала в наушниках но её внезапно разбудила какая-то девушка.
??: Извините а вы Динь?
- да ,вы хотите фото?
??: нет,я просто подошла познакомиться лично.Я работаю в компании вашего брата в Питере а в Москву приезжала за документами,меня Алина зовут
- приятно познакомиться я Диана
А: так вот про фирму вашего отца,она сейчас в долгах и банкротстве
- в каком размере состоит долг?
Девушка начала активно искать какую-то страницу в блокноте
А: 4 миллиона рублей
- блять а как это получилось то?
А: ваш отец связался с каким-то казино,потом проиграл и не один раз
- то есть он играл на деньги фирмы?
Алина кивнула и стала искать ещё страницу и показала все реквизиты с банка.
- стой стой,я знаю это казино
А: не говори что ты тоже играешь;(
- нет но есть у меня один человек который проебал там 10 лямов.
А: и кто же он?
- потом как нибудь познакомлю- Диана достала телефон и начала наберать какой-то номер.-Алё ,занят?- спросила девушка.
-Та,не особо а ты что-то хотела? Могу зайти)- ухмыльнулся Костик.
- Нет,куда ты в вагон Питер Москва запрыгнешь?
- ты уехала снова? - с грустью спросил светловолосый.
- я ненадолго к друзьям.Я чё звоню то , помнишь казик "Слива 777" ?
- ох бля не напоминай пожалуйста,я еле от него отделался
- мне теперь тоже нужно от него отделаться Костик
- не говори что ты тоже играла?
- нет,отец мой играл и наиграл на 4 миллиона
- ого нихера а он тоже лудоман ?
- ну месяц назад вроде им не был,я не знаю если честно мы не общались 7 лет.Потом они явились,развелись и вот мне рассказали про большие долги фирмы.А ты сможешь мне организовать встречу с главным?
- ну я же там не работаю хих- Костя хотел наебать Диану.
- Костя попизди мне ещё,ты их казик на стримах гоняешь
- ладно я скину тебе контакты и организую встречу
- спасибо мили Костик,Лиечке привет.Напишешь когда вашему удобно будет- попрощалась Ди и положила телефон.
А: браво,вот так дела решать надо.А про развод правда?То в фирме все шептаться и никто правду не знает
- да мои родители развелись,там очень длинная история Алин.Потом может расскажу)
Дальше девушки не разговаривали,Алина ушла на своё место в соседнем вагоне а Ди спала.
Из вагона Диана уже вышла с Алиной, они болтали и оказалось что девушка живёт недалеко от неё в соседнем подъезде.
Завтра девчонки договорились встретиться и погулять.