Глава 2. Ты - хулиганка!

29 3 0
                                    

Внезапно стиснув тонкое запястье девушки, Наталья Григорьевна словила Еву недалеко от входа в столовую.

⁃ Дорогая, пожалуйста, помоги добраться до верхних ящиков в 105-ой аудитории, моих мальчиков как попросишь, сразу всё побьют и стулья поразламывают, а у меня занятия вот-вот начнутся

Почему именно на Еву свалили это задание, как и все прочие, было понятно - Выше остальных торчащая женская макушка и самая тёплая, хоть и наигранная улыбка. Когда у учителей всё терпение на проказных парнях заканчивалось, зачастую они прибегали именно к ней. Уж так были устроены аудитории, что в каждой стене было сооружено по шкафу с кучей дверц, в числе которых уходящие прямо в потолок. Даже забравшись на стул, ребятам, которые были ниже 175 сантиметров было трудно хотя бы притронуться к ручке. Почему-то в последнее время в каждой аудитории и каждой учительнице, нужен был какой-то давным давно забытый учебник, либо предмет из так ненавистного всеми недостижимого шкафчика. Ева была ответственной и дружелюбной, и каждый преподаватель, кроме физрука, чьи пары она постоянно прогуливала, считал так. Объективно, такой девушке физкультура и не нужна была, она  посещала тренировки, физическая нагрузка при которых физруку даже не снилась, но каждый преподаватель грызёт каждого студента за свой предмет. Каждый считает, что его предмет - самое важное, что есть в университете. Голодная, недоспавшая Винник не сразу сообразила, почему ей не дали спокойно пойти поесть на большой перемене, и лишь проморгав пару раз, уставившись сверху вниз на ярко накрашенную, низкую женщину с формами, она наконец поняла, что поесть ей сейчас не светит. Она не лицемерный человек, тем не менее всё равно улыбнулась женщине, хотя на самом деле, больше всего ей хотелось послать её куда подальше и просто пойти за самой вкусной в городе булочкой, под мизерным ценником . Не сейчас, а может и не сегодня. Смирившись с тем, что её булочку съест кто-то другой, она проводила столовую взглядом и пошагала за Натальей, что впопыхах, словно в такт, цокала по полу своими бардовыми туфлями. Не имея предположений, где находится сто пятая аудитория, Винник просто следовала за преподавательницей. Вскоре, миновав еще несколько поворотов и перестав узнавать проходящие мимо лица, она поняла, что попала в ту самую ненавистную часть кампуса.

⁃ О, технарьская модница! - Разведя руки произнёс парень, который последний выходил из той самой аудитории.

ПлесеньМесто, где живут истории. Откройте их для себя