Глава 5. Самый худший выпускной

5 0 0
                                    


- О чём думаешь?

- Да ни о чём.

Тяжелый вдох заполнил пустой класс. В среднем ряду на последней прате, недовольно жмурясь от весеннего солнца сидела Винник, в длинной полосатой футболке и чёрной кепке, которая совсем не спасала от солнца. Напротив неё, изящно опираясь руками о парту стояла Варвара. Высокая, курносая девушка, карие глаза, красиво облегающий тёмно-зелёный топ, и волосы её длинною по плечи. Казалось, Ева смотрит девушке напротив прямо в глаза, но даже Варя понимала, что её взгляд направлен куда-то за неё, смотрит насквозь, так пусто и молча. Первое марта 2016-го года. Совсем скоро у Вари выпускной, и как ни кстати было ей вместе с десятиклассницей Евой встрять в проблемы на финишной прямой.

- Ну, я же вижу, что что-то не так. Ты переживаешь из-за произошедшего? - Рука Варвары медленно потянулась к лицу Евы, сама же девушка аккуратно переклонилась всем телом и сократила дистанцию.

- Ещё бы, теперь вся школа думает, что я ненормальная! - Стоило холодным пальцам девушки коснуться лица Евы, как она тут же отмахнулась, не нарочно толкнув чужую руку слишком сильно. Боль от этого жеста кольнула не только в руке, но и где-то в груди. Взгляд Винник всё ещё мелькал по классу, ни на секунду не встречаясь с чужим.

- Ты не ненормальная, что за глупости ты говоришь...

- Я знаю, а вот они теперь думают, что между нами что-то есть.

- Да какая разница, что они думают?

- Ты что, не выкупаешь? - С громким скрежетом стула Ева встала из-за парты, от чего Варя медленно отпрянула назад. - Я не хочу, чтобы вся школа думала, что я зажимаюсь с женщинами. Неужели ты хочешь, чтобы тебя жахалась каждая девушка, на которую ты посмотришь, просто потому, что будет думать, что ты ненормальная, смотреть, как на ничтожество?

- Мне всё равно... Главное ты не смотри на меня так. - Последнюю фразу Варя проговорила почти шёпотом.

Но Ева всё равно услышала, поэтому приблизилась к ней и в попытках заглянуть в глаза, что скрывались за свисающими красными прядями, несильно толкнула девушку в плечо.

- Как не смотреть? Что ты несёшь вообще, я же знаю, что это не правда. Не правда ведь?

ПлесеньМесто, где живут истории. Откройте их для себя