- Ну и почему ты теперь рыдаешь?
Раздалось в голове сидящей на коленях Евы. А ведь действительно, имел ли право испытывать такие чувства человек, который совершил подобное? Не имел, но изо дня в день продолжал захлёбываться в слезах от собственного поступка, от самой большой ошибки в своей жизни. Каковым бы ни было осуждение людей, никто о произошедшем так и не узнал. Никто не узнал, что в тот день Ева, вместо того, чтобы направиться за водой, подошла к близким друзьям Дениса - хозяина всей вечеринки. Очевидно, что ключи от комнат кому попало он давать не стал бы, но просьбе от этих ребят отказать не смог. А подговорить двух парней, что давно были не в своём сознании было легче лёгкого, и даже врать особо не пришлось:
- Вить, отойдем? - Поместив руки в карманы своих брюк, Ева пыталась казаться невозмутимой, не смотря на то что все внутренности выворачивало с каждой секундой всё новой и новой волной.- Евка! Чего тебе? - Виктор развёл руками в приветствии и уже собирался обнять высокую, хмурую девушку, но та мигом отступила назад.
Она взяла парня за плечо и отвела его подальше от людей, тот же сопротивляться даже не думал. Неразборчиво интересуясь целями девушки, Виктор оперся о стену и колебаясь, в кривой улыбке глянул на Еву, что сложила руки на груди и недовольно уставилась на него:
- От чего тебя так?
- Да ты думаешь я помню? Ты можешь наконец-то ответить что тебе нужно, они собираются играть без меня.
- До меня домогается девушка. - Как ни странно, довольно прямо кинула Ева.
- Чего... Кто пустил сюда такую вообще? - Лицо Виктора мигом изменилось и на секунду показалось, что он слегка пришёл в себя. Взгляд стал увереннее и фокусировался по-лучше. Ева точно знала, что сильнее фобии на таких людей нет ни у кого в этом мире, чем у этого парня.
Ева на чужой вопрос коротко пожала плечами. Душу всё ещё рвало в клочья. В это мгновение голова сама стала вырисовывать кучу вопросов. Сразу вспомнилось, какой милой всегда была Варя, и была только с ней, сразу вспомнились её прикосновения и взгляды, сразу вспомнилась её улыбка, её подарки, случайные столкновения в коридоре, и если тогда это вызывало счастье, то сейчас грудь не рисовала ничего кроме боли, отвращения, паники и желания больше никогда не видеть этого человека. Сразу стали омерзительными все прикосновения, сразу стала противна она сама себе, за всю инициативу, что проявляла к Варе. Все эти прекрасные и нежные чувства мигом сменились страхом, отвращением и огромной грязью, от которой хотелось скорее избавиться, смыть с себя, сорвать, удалить из памяти и больше никогда не вспоминать. Получается, что Варя врала, получается, что она никогда не была ей подругой, получается, что Ева просто олицетворение этой грязи в её глазах. Кто бы мог подумать, что желание защитить этого человека от всего мира превратиться во всё это. Теперь Ева стояла напротив парня, который через считанные минуты сотворит с Варей то, за что блондинка перегрызла бы ему глотку несколько минут назад. Но теперь она сама стала той, кого ненавидела больше всех, и самое ужасное в этом то, что в момент содеянного об этом и мысли не было. В тот момент она видела лишь угрозу и способы её устранения. В тот момент она впервые встретилась лицом к лицу со своим нутром и совсем не была готова к этой встречи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плесень
De TodoВозможно ли спокойно жить в этом мире, если твой самый дорогой человек пропадает без вести, возможно ли спокойно жить, зная, кто в этом виноват и ничего с этим не делать, возможно ли спокойно жить, если виноват - ты?