Глава 4. Ты не полицейский.

14 2 0
                                    

- Мам, я принесла поесть. Мам...?

Нежный, спокойный голос рыжей с надеждой растёкся по комнате, но ответ не последовал. Холодная тишина тяготила воздух, каждое движение, что нарушало эту тишину казалось чем-то незаконным, страшным, неправильным, словно лишь за один шорох куртки что-то может произойти. Но ничего не произошло, и не произошло бы, тем не менее Николь старалась не издать ни шороха, надеясь услышать лишь один звук - голос своей мамы. Вскоре аккуратно добравшись до спальни, рыжая аккуратно заглянула внутрь, но пустая кровать послужила тяжелейшим всплеском паники. Вмиг бесконечное количество шорохов уже перестали иметь значение. Судорожно скинув одеяло с кровати, Николь убедилась, что в ней пусто и спотыкаясь, выбежала из комнаты, направившись в ванную. Старая, неуклюже покрашенная белой краской дверь отпиралась и закрывалась с трудом и это нагоняло на девушку ещё больше паники, хотя то, что за этой дверью тоже никого не оказалось, сделало ещё хуже. Наконец, она добралась до кухни и только увидев стоящую на небольшом балконе худую женщину, облегчённо выдохнула.

- Ну и шум ты подняла, Николь. - Раздался негромкий голос с балкона.

- Прости, я думала ты...

- Что, подумала, что снова придется запереть меня?

Громкое дыхание перебивало бурный поток мыслей, так же, как и разрывающие рёбра сердце. "Что? Я не собираюсь запирать свою мать" - эхом раздалось в её голове, и она сама в это не поверила. Руки были скованы невидимой цепью, и в этих руках она столько лет держала собственную мать на привязи. На газовой плите только начал закипать жестяной чайник, наполняя кухню громким свистом, а стоящая на балконе, тёмно-волосая как ночь и бледная как снег женщина, затушила сигарету и отмахнув белую, прожжённую тюль, вошла в комнату. Николь  осторожно помотала рукой возле лица, стараясь прогнать запах сигарет, что затянулся вместе с ней, хотя иногда казалось, что лёгкие матери на столько прокурены, что её дыхание постоянно будет нести запах сигарет, не важно, как давно она курила. Тонкая рука женщины легла на ручку чайника, вторая же принялась выключать газ. Рыжая молча наблюдала за её движениями, так сконцентрировано и внимательно.

- Язык проглотила? - Заметив чужой взгляд, Екатерина негромко хмыкнула, после принялась разливать кипяток по кружкам.

- Ты хорошо себя чувствуешь? Решила бросить? - Намеренно или случайно, Николь решила проигнорировать неприятный вопрос, а от новой мысли глаза её словно загорелись надеждой.

ПлесеньМесто, где живут истории. Откройте их для себя