Было холодное утро воскресенья. Я всё еще спала слыша какие-то шумы на кухне, но я придавала этому значения, ведь у Милены никогда не получалсь быть тихой.
За окном шёл снег, дул холодный ветер. На улице не было ни одного человека. Я спала, укутавшись в тёплле одеяло. В один момент я устала слушать шумы, которые издавала Милена и решившись оставить тёплое одеяло, я с негативом пошла на кухню.Когда я вошла на кухню там была вовсе не Милена, а 4 пацана, которые пили чай.
Это был Марат, пальто, зима и турбо.-Вы чё здесь забыли? И почему так шумно? —Проговорила я сонным, но озлобленным голосом.
-А мы это... Чай пьем! —Сказал кудрявый и приподняв кружку вверх улбынулся.
-Не подавись. —С сарказмом улыбнулась я и прошла к плите, чтобы налить чай. Когда я подошла к чайнику, то он был пуст.
-Зашибись, попила чаю. —Я повернулась лицом к парням, которые с недопонимание смотрели на меня.
-Чё выторочались? Сонных людей никогда не видели?
На мой вопрос ответа не последовало.
-Так че вы пришли то, в рань такую?
-А, мы это, в гости. -До вечера хотим у вас посидеть, можно? —Изложил турбо.
-Можно конечно. -А еще можно мне машину купить?
-Значит можно в гости пацаны!!
-Ну а нахрена спрашивал, раз у меня выбора нету. —Промолвила я и пошла в комнату, лечь обратно спать.Проснулась я примерно в 6 часов вечера. Не знаю, как так долго можно спать, но я рада, что я выспалась.
Я с хорошим настроением встала и пошла на кухню.Подходя к кухне, я почувствовала запах горелого.
-Что вы тут сожгли опять, пустоголовые? —Произнесла Милена стоя в дверном проёме своей комнаты и потирая сонные глаза руками.
-Такой же вопрос. —Сказала я, зевнув и села за стол.
-Мы тут это.. —Марат почесал затылок. -Ужин приготовили вам.
Я усмехнулась а затем сообщила:
-Ну, надеюсь мы не отравимся, да Милена? —Спросила я у сестры, которая уже садилась за стол.
-Надеюсь.
-Да ладно, не всё так плохо. —Проговорил зима и подмигнув поставил перед нами горелые бутерброды с тостера и яичницу с колбасками.
-Так, так, так, что это у нас на ужин? —Проищнесла я и пододвинула тарелку с едой к себе. -Ага, горелые бутерброды и.. И яичница в форме чей-то рожи. -Умно.
-Так, от бутеров сразу отказ. —Я отодвинула тарелку с горелыми бутербродами от себя.
-Да почему? —Спросил растроенный Вахит.
-А ты сам этот шедевр попробуй.
-Ладно, отказ, так отказ. —Решил зима и взяв две тарелки с бутерами моих и Милены поставил на столешницу.
Спустя 10 минут мы с Миленой съели их яичницу, на удивление она была не такая уж и плохая.
-Так, спасибо за ужин конечно, но что мы сейчас будем делать?
-Ну.. Можно фильм посмотреть. У вас же есть видак? —Предложил пальто.
-Естественно есть. -Пошлите смотреть тогда. —Подмигнув пацанам, я прошла в зал.
Вставив косету мы сидели кто на диване, кто на полу, смотрев мультик.
Мы смеялись, обсуждали некоторые сцены с мультика.
Что меня смущало больше всего, так это то, что Валера весь мультик пытался прижиматься ко мне и брать за руку, на что я просто смотрела на него с недопониманием. *Ну у него же есть девушка* промелькало каждый раз у меня в голове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
связанные судьбой.
Roman d'amourдве сестры с прилежной семьи даже не могли подумать, что могут любить обычных уличных мальчиков.