О господи, беда ты моя..

19 1 0
                                    

Прошло два дня. Кудрявый так и не появлялся дома. Все эти два дня, я ревела, курила и пила. Ко мне приходила Милена, но всё бесполезно. Я никому не открывала, мне было плохо от той мысли, что кудрявый мог мне изменить в ту самую ночь. «Где он сейчас?» Этот вопрос не отпускал меня.

В очередной вечер пятницы, я лежала в кровати, захлёбываясь слезами. Все глаза были красные от большого количества слёз, тушь растекалась по всему лицу, а голова от боли разрывалась на мелкие части.
В дверь постучали.
С бутылкой пива в руках, я еле встала, и на ватных ногах я подошла к двери. Решившись открыть её тому, кто сейчас стоит за дверью хотя бы один раз, за два дня, я потянула ручку вниз.
Открыв дверь, я увидела кудрявого.

Турбо смотрел на меня с ужасом и одновременно с безразличием. Просто это было так, что я с чёрными от туши глазами и одновременно красными от слёз, с бутылкой пива, в одной лишь длинной футболке с небрежным пучком на голове, еле стоя на ногах, смотрела на кудрявого, который выглядил прекрасно.

-Ну, что пришел? —С холодом ответила я, делая глоток пива.
-За вещами пришёл. —Грубо ответил тот.
-Проходи. —Сообщила я, пропуская кудрявого домой, отходя в сторону.
Турбо прошёл в нашу комнату и увидел такую картину.

Пакет с пивом стоял около шкафа. Пустые 6 пачек сигарет валялись на тумбочке, которая стояла около кровати. Окно было открыто на растопашку, с которого виднелся уже тёмный двор. В комнате был бардак.
Трубо с недоумением посмотрел на это всё, а затем на меня.
-Ну что поделаешь, любовь.. —Я сделала паузу, а затем выдала. -Любовь.. —Я вздохнула и сделала очередной глоток пива.
Его взгляд быстро сменился на грустный, будто бы в этих серых глазах виднелось сожаление.
-Ты кушала? —Сказал кудрявый, смотря на мое состояние.
-Тебе не плевать? У тебя Марта есть. —Холодно ответила я.
Турбо подошёл ко мне в притык.
-Аля, если мы с тобой поругались, это не значит, что я тебе изменил. —Тихонечко проговорил кудрявый. -Я тебе всегда был верен и буду.
-Но ты же за вещами.. —С грустью в глазах, промолвила я.
-Уже нет. —Ответил кудрявый, нежно целуя меня в губы, желая чего-то большего, но я отстранилась.
-Валер, я не в ресурсе, ты вообще видешьь моё состояние? —Устало сообщила я.
-Милая, ты что все два дня пила, курила, но не ела?
-Я ничего не делала.. —Опустив голову вниз, ответила я.
-О господи, беда ты моя..

Мы с кудрявыми проснулись ночью от того, что меня вырвало, от большого количества алкоголя и от пустоты в желудке.

-Пить меньше надо. —Сказал турбо, держав меня за волосы, тем временем когда я, в очередной раз рыгала.
Я хотела возразить, но не вышло, ведь меня снова вырвало.

Так мы и провозились до 6 утра. В 6 часов я уснула и проснулась в 14:32

-Что готовишь? —Поинтересовалась я у Валеры, который стоял у плиты.
-Покушать тебе готовлю, ты же не ела все эти два дня, уже третий день пошёл, как ты ничего не ешь. -Буду тебя кормить. —Сообщил кудрявый, не поворачиваясь ко мне.
-Я наверное не голод.. —Я не успела договорить, как меня перебил турбо.
-Не захочешь сама есть, я тебя сам с ложечки буду кормить, но ты поешь и это не обговаривается. —Твёрдо заявил турбо.
Я тяжело вздохнула и облокотившись на руку, стала ждать еду.

Я поела гречку с котлетами и выпила кружку чая. У меня не было настроения куда-то идти, поэтому я была дома.

-Алечка. —Начал турбо, заходя в комнату. -Я завтра уеду в Москву с Вахитом, Миленка к тебе придет.
-Опять? —С грустью в глазах, спросила я у кудрявого.
-Прости милая, работа. —Турбо подошёл и сев на кровать рядом со мной, обнял меня.
-Я люблю тебя. —Промолвил кудрявый и тёрся об моё лицо своим прекрасным носиком.
-Я тебя тоже люблю, но насчет того, что ты ночевал у Марты, мы ещё поговорим, а пока спать. —Сказала я и показала пальцем на подушку.
Кудрявый вздохнул и лёг на кровать, а затем потянул меня за собой.
-Буду спать, только с тобой и не нужны мне никакие Марты. —Шопотом изложил кудрявый.
Я улыбнулась во все 32 зуба и обвив кудрявого ногами, прижавшись к его груди, уснула.

————————————————————-
Вот такая скучная, маленькая и домашняя глава получилась, простите, сегодня я тоже не в ресурсе. Впереди ещё самое интересное 🫶🏻🫶🏻

связанные судьбой.Место, где живут истории. Откройте их для себя