В этот злополучный день Ксюша сидела дома и смотрела сериал. Но через несколько минут ей позвонил её парень Саша и попросил встретится, Ксюша согласилась и начала собираться. На улице стоял жаркий июль, но уже близилось к восьми вечера, поэтому было прохладно. Ксюша надела велосипедки, длинную футболку и зипку. Она выехала на своей черной BMW по адресу, ехать было примерно 15-20 минут, Ксюша включила музыку и ехала на веселье, подпевая песни. Приехав по адресу она увидела кафе и рядом с ним мост, который перегибал реку, она вышла из машины и направилась в кафе. Пройдя туда за последним столиков у окна она увидела своего парня и пошла в его сторону, дойдя до него, Ксюша как всегда хотела его поцеловать, но он холодно оттолкнул её.
-Саш, что-то не так? Что-то случилось?
-Да, Ксюша случилось, садись, будешь что-то?
-Нет, не буду, говори что случилось?
-Вообщем Ксюш, ты правда очень классная и красивая, но...
-Что но?
-Но мои чувства остыли к тебе и я полюбил другую! Прости, это не ты виновата, это полностью моя вина, поэтому давай просто расстанемся и останемся в нормальных отношениях?
Ксюша не смогла вымолвить ни единого слова, она любила Сашу, но сама понимала, что их отношения приходит конец.
-Ладно, но друзьями мы не будем! Прощай!
Ксюша поспешно выбежала из кафе и села в машину она плакала и не могла остановиться. Уже стемнело и время уже было почти десять и она решила сходить в магазин купить вина, она вышла из машины и зашла в магазин с алкоголем и купила 3 бутылки вина, шла и пила, шла и плакала. Она села в машину выпила две бутылки, Ксюша посмотрела в сторону и увидела мост и реку, в её голове сложился четкий план, она вышла из машина, открыла бутылку и принялась идти на мост, первые несколько минут она стояла и любовалась, после села допила последнюю бутылку, оглянулась по сторонам, но из-за слез она никого не заметила. Встала перелезла через маленький заборчик у неё это получалось хорошо, так как в детстве она жила в поселке городского типа, и там с пацанами часто лазила по заброшкам, и перелазила через заборы. Она уже хотела отпустить руки, как вдруг...
....
Дима сильно устал на работе и решил пойти прогуляться, как он любит, после часа ходьбы он наткнулся на мост и речку, он не спеша шел и вдруг его взгляд падает на девушку, которая сначала сидит и выпивает, а потом начинает перелазить через забор и у неё это получается очень хорошо, он быстро подбежал к нем чтобы предотвратить суицид. Дима не растерялся и начал убирать девушку с моста.
-Вы что с ума сошли?!
-Не трогайте меня, не трогайте, я не хочу жить! Отпустите! Хватит!
Дима не слушал её и быстро перекинул через заборчик, девушка начала ещё больше плакать и Дима взял Ксюшу на руки и повел к своей машине, она находилась неподалеку, он посадил её на пассажирское сидение сзади. Дима решил отвезти её в офис и оставить там на ночь, половину дороги она плакала, но потом уснула, когда Дима останавливался на светофорах, он смотрел на Ксюшу и рассматривал её черты лица, она ему сильно понравилась. По приезду он взял её на руки пытаясь не разбудить. Они дошли до офиса, дверь оказалась открыта, он зашел и положил её на диван, а сам пошел в душ и лег спать.——————————————————-
Вот такое начала и случилось так что теперь пишет не тройка, а одна я, ну ничего🤘🏻🌚 559- слов❤️🩹
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас свел мост 🌉
ФанфикДима Масленников, красивый, сильный и бесстрашный мужчина, обожающий быть один и гулять ночью не едине самим собой. Ксюша Власова, красивая, хрупка и добрая девушка, которая все принимает близко к сердцу.