11 глава 🏢новая квартира❤️

22 0 0
                                    

Ксюша проснулась первая, она лежала на груди у Дима, а его рука лежала на её талии. Из-за его руки Ксюша не могла пошевелиться, она убрала его руку, чтобы не разбудить Диму, Ксюша была в одном нижнем белье, она заглянула в его шкаф и взяла футболку, которая ей было по колено. Она пошла на кухню, заглянула в холодильник и кроме бекона, яиц и сыра ничего не обнаружила, решила просто приготовить яичницу с беконом. Вот она уже начинает жарить и вдруг чувствует теплые руки на своей талии. Она переворачивается к нему лицом, он нежно поцеловал её и спросил:
-Ты будешь моей девушкой?
-Да!
И он снова её поцеловал. Ксюша сново повернулась и начала доготавливать. Они покушали и Ксюша начала собираться домой.
-Ты уже уходишь?
-Да, у меня много работы, нужно доделать и вообще переодеться.
-Понятно, жалко что уходишь.
-Ничего, скоро увидимся!
-Надеюсь!... Тебя довезти?
-Я вызвала такси.
-Хорошо, как приедешь напиши!
-Хорошо!
Ксюша чмокнула Диму в губы и захлопнула дверь с другой стороны. Она доехала до дома и поднялась в квартиру. Её встретила кошка, Ксюша сразу не раздумывая пошла полежать в ванне, она вспоминала вчерашний вечер в ресторане, потом ночь у Димы в квартире. Она вышла из ванны и начала готовить себе пасту с томатным соусом. Ксюша совсем забыла написать Диме и решила что сейчас лучше позвонит по видео связи. Она набрала и ответ не заставил себя долго ждать. Он ответил.
-Дим, я совсем забыла тебе написать, вот она я!- она покрутилась в камеру.- Дома, жива здорова!
-Рад! Я уже по тебе соскучился!
-Я тоже!
-Что ты делаешь?
-Я пасту с томатным соусом готовлю.
-Блин, класс, мне надо что-то тоже приготовить! Ты классно готовишь, я хочу только твою еду кушать!
-Дима, блин! Я щас вообще тут растаю от твоих слов!
-Я не виноват что это правда!-Дима на несколько секунд замолчал и продолжил говорить.- Ксю!
-Да?
-А может съедемся?
Ксюша стояла в шоке, но через несколько секунд ответила:
-Давай! А только к кому?
-Ну смотри у тебя маленькая квартира и у меня тоже, предлагаю эти две продать и купить одну большую, как тебе идея?
-Давай!-Заулыбалась русая
-Как же мне нравится твоя улыбка, я прям влюбляюсь ещё больше и больше, улыбайся почаще!
-Хорошо!
-Ладно, давай, надо поискать квартиру, я тебе варианты скину!
-Хорошо, давай
-Целую!
-И я тебя!
Ксюша сбросила, она принялась кушать свою пасту, потом она пошла работать, спустя час ей пришло сообщение от Димы он прислал ей варианты квартир. Ксюша отправила дизайны и закончила работу, легла на диван включила ютуб и начала смотреть варианты квартир. Ей понравилась одна единственная в светло-бежевых тонах она написала Диме о выборе и он её поддержал, она ему тоже понравилась. Она выставила свою квартиру на продажу, Дима сделал тоже самое и поехал оформлять сделку на новую квартиру. Ксюша лежала и смотрела тт, ей стало скучно и она начала потихоньку собирать пока не нужные вещи. Через час она устала и пошла спать.
                               ...
Дима поехал на сделку. Он приехал в этот район он выглядел довольно красивым, он прошел во вторую парадную, поднялся на 15 этаж и нашел квартиру 122, позвонил в звонок, ему открыл приятный молодой паренек. Они обговорили сделку и подписали договор. Дима с улыбкой на лицо поехал домой, собирать вещи. Он приехал домой, под собрал вещи, которые сейчас не нужны, сходил в душ и увалился спать.

——————————————————-
Всем хеллоу💓 вот такие вот дела у нас👀 554- слова🤘🏻

Нас свел мост 🌉 Место, где живут истории. Откройте их для себя