Ксюша проснулась и пошла в ванную, она привела себя в порядок и пошла на кухню выпила таблетку от тошноты и решила позвонить в больницу и сходить на консультацию.
Разговор:
-Здравствуйте можно записать на женскую консультацию?
-Здравствуйте, да конечно, когда вам будет удобно?
-Можно сегодня
-Так на сегодня.... в 12:30 подойдет?
-Да!
-Скажите ваше ФИО
-Власова Ксения Вячеславовна!
-Так хорошо! Будем ждать вас!
-Спасибо!
Ксюша сбросила, она принялась готовить завтрак, она приготовила кашу с клубникой и пошла будить Диму. Она легла рядом с ним.
-Димуль, вставай!
-Ммм, Ксюш ну можно я ещё посплю?
-Ну смотри, уже 11!
-Мг, я не долго
-Ладно!
Ксюша ушла, она поела и начала собираться в больницу, она одела широкие серые штаны, белый топ и сверху накинула серую зипку. Ехать ей было 25 минут. Она приехала вышла и прошла на ресепшен.
-Здравствуйте, я записана на 12:30, Власова Ксения Вячеславовна.
-Да, проходите 5 этаж, 308 кабинет!
-Спасибо!
Ксюша поднялась на лифте и стала ждать свою очередь. Через 3 минуты она зашла в кабинет.
-Здравствуйте!
-Здравствуйте, фамилия и имя!
-Власова Ксения!
-Так хорошо, проходите прямо и оголяйте живот
-Хорошо!
Она прошла и через несколько секунд к ней подошла девушка врач.
-Так, что тут у нас... плоду примерно 3-4 недели, развивается плод правильно, так ну всё хорошо, возьмите салфетки и вытретесь!
-Хорошо!
-Так тошнота, рвота есть?
-Да, часто!
-Тааак, принимаете какие-то таблетки?
-Да, *название таблеток*
-Ну это слабенький препарат, я вам выпишу получше! Обморок был?
-Нет!
-Головная боль или головокружение?
-Иногда были.
-Сонливость?
-Сильная.
-Так, ну всё в порядке, приходите на консультацию через месяц, попробуем узнать пол малыша!
-Хорошо, спасибо!
Ксюша вышла из кабинета и пошла в аптеку, а после поехала домой.
Дима проснулся через час, встал, осмотрел все комнаты и не нашел Ксюшу, он поел и начал смотреть телевизор. Через ещё час пришла Ксюша.
Она крикнула ему:
-Дим, я надеюсь ты уже встал?
-Да!- послышался ответ
Ксюша зашла в гостиную.
-А ты где была?
-В аптеку ездила!
-Целый час?
-Ну да, таблетки которые мне были нужны, были только в аптеке которая минут 25 от нас!
-Ааа, понятно!.... Кстати Ксюш мы сегодня с тобой в офис поедем!
-Зачем?
-Ребята устраивают вечеринку!
-О, класс! А во сколько?
-В шесть!
-У меня ещё вагон времени! Я пошла!
-Куда?
-Поработаю!
-А ну ладно!
Через 2 часа работы, Дима оттащил Ксюшу от ноутбука и отвел смотреть телевизор. Через час Ксюша пошла в душ, после вышла завила волосы и выбрала платье:Дима тоже пошел в душ и оделся. Они выехали, по приезду они зашли в здание и девочки увели Ксюшу в другую комнату.
-Девочки, что происходит почему мы ушли?
-Ну а что давайте поговорим! Выпьем в конце концов!- сказала Яна
-Эм, ну выпить не получится, а поговорить давайте!
-Ладно!- сказала Полина
Они сидели разговаривали и вдруг заходит Сударь и зовет их в другую комнату. Ксюша стояла разговаривала с Артемом и вдруг выключается свет.
-Фак! Че за подстава?
-Ксюш, обернись!- сказал Дима сзади
Ксюша повернулась и застыла в шоке, перед ней стоял на одном колене и в руке держал коробку с кольцом.
-Ксюша, ты выйдешь за меня?
-ДА, тысячу раз ДА!!!
Дима одел на нее кольцо и начал кружить. Все начали кричать и поздравлять.
-Так давайте же выпьем за Диму и Ксюшу!- сказал Сударь
Бокалы были в руках у всех, кроме Ксюши и Сударь протянул ей бокал. Но Ксюша не взяла его.
-Ксю, ты че не пьешь?
-Таак, видимо пора рассказать!
-Рассказать что?- спросил Дима
Ксюша пошла к сумке и достала от туда тест и бумаги по узи. Она подошла к Диме и отдала эти вещи. Он начал их рассматривать и в один миг его глаза расширяются.
-Это п..правда?
-Да, ты станешь папой!
Все начали кричать и поздравлять, а Дима просто подошел и крепко обнял. Они дальше веселились. Через 2 часа Дима с Ксюшей уехали на такси домой. Они уволились спать.——————————————————-
хыыыыы прикольно😙 634- слово💪🏻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас свел мост 🌉
FanfictionДима Масленников, красивый, сильный и бесстрашный мужчина, обожающий быть один и гулять ночью не едине самим собой. Ксюша Власова, красивая, хрупка и добрая девушка, которая все принимает близко к сердцу.