Сегодня у Ксюши выходной и она сегодня должна пойти на тренировку по танцам и потом прийти домой приготовить что-нибудь вкусное и смотреть фильмы. Она встала в десять и пошла в душ, после приготовила себе кашу и начала собираться на тренировку. Она взяла сумку и поехала на тренировку, Ксюша приехала по раньше и начала заниматься одна потом к ней подтягивались девочки.
...
Дима сегодня работал без остановки, он решил если сегодня все сделает то завтра у него будет выходной.
...
После тренировки Ксюша поехала в магазин, она решила приготовить эклеры, вообще сладкое Ксюша не ест из-за её фигуры, в детстве её часто гнобили за фигуру, но сегодня решила порадовать себя. Она купила все необходимое и чипсы с газировкой. По приезду она включила сериал на ноутбуке и принялась готовить. Через буквально минут 20 ей кто-то звонит в дверь, она открыла и там стоял курьер с цветами.
-Вы Власова Ксения?
-Да, я
-Это вам- курьер протянул цветы мне в руки
-А, спасибо!
Она закрыла дверь и начала восхищаться цветами они были её любимыми, он нашли в них записку
В записке:
«Ксюша я знаю это твои любимые цветы, мне захотелось тебя порадовать!
от Димы!»
Ксюше очень нравились такие знаки внимания, она поставила их в воду. И написала Диме чтобы отблагодарить его за цветы. Она продолжила готовить. Через час она все приготовила и принялась кушать она решила включить канал Димы и посмотреть что он снимает, про заброшки одной ей было смотреть страшно и она решила посмотреть амонг ас.
После просмотра сходила в душ и легла спать.
...
Дима весь день работал и потом просто лег на кровать и мгновенно уснул.——————————————————-
Глава получилось маленькая ну да ладно🤘🏻 273- слова❤️🩹
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас свел мост 🌉
FanfictionДима Масленников, красивый, сильный и бесстрашный мужчина, обожающий быть один и гулять ночью не едине самим собой. Ксюша Власова, красивая, хрупка и добрая девушка, которая все принимает близко к сердцу.