Глава 2 💞прогулка🍦

44 0 0
                                    

Утро
Ксюша проснулась в десять, открыла глаза и увидела что она в чей-то квартире, одна. Ксюша встала с дивана и схватилась за голову, она пыталась найти ванную, нашла, умылась и вышла обратно. Решила попить воды, она начала пить воду и вдруг её кто-то окликнул:
-Ну привет!
Ксюша подавилась и пролила воду. Она повернулась и увидела перед собой Диму.
-П...п..привет! А эм можно три вопроса?
-Можно!
-Первый кто ты? Второй где я? И третий как я тут оказалась?
-Я Дима Масленников, ты у меня в офисе, ты вчера пыталась спрыгнуть с моста, а я тебе спас! Считай меня своим героем!
И тут у Ксюши поплыли воспоминания, а том как её бросил Саша и мост, и Дима
-Теперь можно я задам два вопроса?
-Аааа, да можно!
Она поставила стакан на стол.
-Первый как тебя зовут? Второй из-за чего ты оказалась на мосту?
-Меня Ксюша приятно познакомиться!
Улыбнулась русая
-Взаимно!
-А на мосту из-за... ну короче меня бросил парень, которого я любила, ну я напилась и самое мое лучшее решение было сигануть с моста!
-Из-за какого то паренька ты хотела покончить жизнь?
-Ну... да
-Хорошо что я вовремя успел, я уверен он этого не стоит!
-Да.... наверное
Вдруг из комнаты выходит мужчина и девушка.
-Доброе утро, брат!
-Доброе утро, Дима!
-Доброе, доброе
-Дима, а это кто?
-Сударь, это Ксюша, я её спас вчера!
-Приятно познакомиться
-Взаимно- Ксюша одарила его улыбкой
-Полина, это Ксюша!
-Приятно!
-Взаимно!
-А можно узнать почему?- спросил Сударь
-Ааааа эм ну там, я.... короче хотела с моста сбросится!
-ЧТО?- ответили Полина и Сударь в один голос
-Ну вот так!
-Почему?- растерянно спросила Полина
-Ну меня вчера парень бросил, а я его любила, наверное.
-Какой ужас!- Полина подошла к Ксюше и обняла.
Сударь просто стоял в шоке. Спустя несколько минут Полина отстранилась от Ксюше.
-Может позавтракаем?- спросил Дима
-Не, я поеду, мне правда надо домой!
-Ну как хочешь!- сказал Сударь
-А на чем ты?
Ксюша развернулась и начала наливать себе воду
-Вызову такси, до моста...
Она развернулась и увидела испуганные лица ребят
-Опять на мост?- спросил Дима
-А нет что вы, до моста, у меня там машина, рядом, второй раз я спрыгивать не собираюсь!
-Слава богу!- сказала Полина
-Слушай, дай мне свой номер!- сказал Дима
-Эм, ну ладно, сейчас дам визитку.... или не дам!
-Почему?- спросил Сударь
-Я не знаю где моя сумка, либо в кафе, либо в машине, либо на мосту, либо у Димы в машине, ну здесь я её не вижу!
-Давай я тебя подброшу, до твоей машины, а там разберемся!
-Ну ладно, поехали
Дима ушел собираться и через 5 минут вышел, она сели в машину и сумки не оказалось, всю дорогу они ехали и болтали о жизни, о будущем, узнавали друг о друге новое, им нравилось проводить время вместе, но вскоре они приехали к её машине, Ксюша вышла и нашла свою сумку
-Все таки мозги у меня есть!
-Да, я тоже в этом убедился и со спокойной душой могу ехать обратно и кстати номерок.
-А, да сейчас!
Ксюша достала сумку прада и начала искать визитку.
💭интересно кем она работает?💭- подумал Дима
Ксюша протянула ему визитку и достала телефон и увидела много пропущенных с работы.
-Боже, боже, так мне правда надо ехать и как можно быстрее!
-Ладно, хорошо, я тебе вечером напишу.
-Хорошо!
Ксюша обняла Диму и уехала домой, а Дима поехал в офис. По приезду в офис Дима прошел к себе в комнату и стал рассматривать визитку и узнал что Ксюша работает дизайнером- архитектором, он загугли Ксюшу в интернете и нашел её работы, они выглядели очень красиво и интересно, много её красивых фотографий и инстаграм, после подписался на неё.
Ксюше звонили с работы, нужна была её помощь, она решила что все такие сначала съездит домой, а потом уже на работу. Она приехала домой покормила свою кошку Джуси и пошла в душ после переоделась в платье лапшу черного цвета пиджак и черные очки, через 20 минут она уже работала над дизайном. Закончила она в шесть и поехала домой, пока она ехала ей пришло уведомление от Димы, он предложил ей погулять по парку, она записала ему голосовое сообщение что согласна и в семь они должны встретится возле парка. Ксюша сходила в душ и переоделась в джинсы и белый топ, она решила дойти до парка пешком, она надела наушники и выдвинулась к парку, пока она шла, ей в голову приходили идеи как обустроить комнату для её новых клиентов, она все записывала, придя к парку во время она увидела Диму. Он стоял и ждал её.
-Привет ещё раз!
-Привет! Ну что пошли!
-Пошли!
Они ходили болтали и дурачились, они съели по мороженному и Дима проводил Ксюшу до дома. На прощание Ксюша обняла Диму и поцеловала его в щечку. Она зашла в квартиру, пошла в душ, и легла спать.
Дима же с улыбкой на лице поехал домой и тоже лег спать.

——————————————————-
Вот такие вот дела🤘🏻 801- слово🧚🏻‍♀️

Нас свел мост 🌉 Место, где живут истории. Откройте их для себя