Глава 1 "Бандиты?"

126 9 0
                                    

Я спокойно шла по большому городу, осматривая местность. Этот ювелирный магазин непросто найти.

Я Каролина мне 16 лет и я учусь в 10 классе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Я Каролина мне 16 лет и я учусь в 10 классе.

Я шла мимо комплекса по получению кредитов и там сидели четыре парня. Одеты они были смешно одеты, как в девяностых. Так обычно одевались бандиты или главные на районе. Откуда я это знаю? Отец показывал ного фоток и рассказывал что да как.
-эй девушка! Осторожнее-крикнул один из них и мне прилетел в лоб мяч.
-блять ты ее убил что ли-услышала я прежде чем упасть в обморок.
                   * * *
-она просыпается?-около меня стоял шёпот.
-блять Чак, осторожнее будь, мы только вышли а уже чуть человека не убили-сказал другой и я пыталась поднять тяжелые веки.
-о все проснулась-весело сказал еще один.
Я жо конца открыла глаза и увидела четырёх парней, они пристально смотрели на меня, рука одного лежала у меня на бедре, из за чего я вскрикнула и сбросила его руку. Я вскочила и побежала к железной двери, но меня схватили и посадили на кровать.
-не бойся, все хорошо, я Саша или Фил, а ты?-улыбнулся мне один и сел на корточки передо мной.
-вы маньяки или просто критины?-спросила я и прижала ноги к телу.
-успокойся, мы нечего тебе не сделаем, просто мой товарищ попал в тебя мячом, ты отключилась и мы решили принести тебя сюда-опять улыбнулся парень.
-так Александр, либо вы сейчас же выпускаете меня, либо я звоню к полицию!-громко сказала я и оттолкнула его.
-я Чак-улыбнулся другой парень и я закатила глаза. Идиоты.
-прости!-крикнул мне другой когда я буквально выбежала из этой халупы. Это была даже не квартира, какой то подвальчик, организованный под квартиру.
-эй девушка подожди!-крикнул мне один и выбежал, я ускорила шаг, но он все равно меня догнал.
-ну что еще ?-спросила я и взглянула ему в глаза. Что то знакомое.
-прости нас еще раз, дураки че сказать–он почесал затылок и я выдохнула.
-ладно не злюсь я, бывай-я махнула ему
-стой! А номер не дашь-он улыбнулся а я закатила глаза.
-второй раз меня найдешь может и дам-я пожала плечами и направилась в сторону домов. Такое ощущение что я его знаю.
Выдохнув я заказала такси и поехала домой. Отцу не стоит об этом говорить, а то запрет меня дома, что мне не очень надо, так как шопинг и гулянья никто не отменял...

—————————————————————————
Новый фф по отмороженным, всех люблю

Девочка из стеклаМесто, где живут истории. Откройте их для себя