Глава 3 "Он найдёт ее"

95 6 1
                                    

Я пришла домой и меня тут же встретил злой отец.
-где ты была!? В школе сказали что тебя не было-зло говорил он
-меня украли бандиты-тихо сказала я и мне тут же прилетела пощёчина.
-что?-спросил он
-бандиты пап-опять ответила я и мне опять прилетела пощёчина, только от второй я уже не смогла удержаться на месте и упала.
-Каролина, не смей позорить меня-угрожающе сказал отец
-я тебя поняла-тихо ответила я и встав на ноги, в буквальном смысле рванула в комнату. Слезы обиды накопились на глаза и я хлопнув дверью, упала на кровать. Из за этих уродов я получила не за что! Не люди а животные.

Утро следующего дня
Я встала в школу и первым делом посмотрела в окно. Отец уехал. Это мне на руку. После вчерашнего а сердце остался осадок. Я оделась и вышла из того проклятого места, знаю нельзя так говорить о родном доме, но по другому не получается. На этот раз я решила вызвать себе такси, так как первый раз меня уже выкрали когда я шла пешком.

-о Каролинка! А чего тебя вчера не было?-подбежала ко мне Аня, широко улыбаясь.
-пошли, все расскажу-я потянула ее за руку, заводя в еще пустой кабинет.
-что уже случилось?-спросила она
-я шла вчера в школу и меня просто выкрали какие-то бандиты, заставили делать им пароль и страничку в вк на компьютере и при чем-то правда! Я не вру!-крикнула я и села за парту.
-нечего себе, подруга я доведу тебя до дома сегодня, а то вдруг что-Аня начала хохотать, а я нахмурилась.
-не богохульничай подруга!-я пригрозила ей пальцем, от чего она засмеялась еще сильнее...

Pov: Фил
Эта девушка не выходила из моей головы. Я хочу найти ее. Шуруп рассказал как пользоваться сот сетями и прочей хуйнёй.
-слышь Фил, а та девчонка то борзая, была бы пацаном я бы точно ей с вертушки в ушко прописал-сказал Чак, от чего я кинул в него подушку.
-чего пристал к девице, это защита, посмотрел бы я на тебя если бы так же выкрали средь бела дня-ответил ему я и вздохнул.
-ты что глаз на нее положил?-поиграл бровями Вжик
-да иди ты!-я ударил того в плечо, а тот завалился и начал ржать.
-ну девчонка она не плохая, че не так?-посмотрел на нас Масса. Единственный нормальный человек.
-блять ну вроде положил, ну она нахуй меня пошлёт если я еще раз заявлюсь-я взялся за волосы, пробираясь пальцами через короткие пряди.
-ну так борись за счастье, герой хренов-Шуруп дал мне подзатыльник, чтт для меня было неожиданностью.
-Шуруп блять!-крикнул я и сделал глоток пива. Я найду ее. Что то странное разлилось в груди и я стал улыбаться как дурак.
-гля реально втюрился-начал ржать Чак.
-да пошёл ты-сказал я, ложась на кресло-раскладушку.
-какие мы нежные, вот у меня между прочим с Олеськой все накатывается потихоньку-начал хвастаться Серега
-не смотря на то что она тебя отшивает-начал ржать Масса
-что правда то правда-пожал плечами Вжих....

-------------------------
Вот прода, ну как вам ?

Девочка из стеклаМесто, где живут истории. Откройте их для себя