Pov: Фил
Мы уже гуляли по парку, в полной тишине. Людей тут практически нет, много ярких огоньков светят освещая парк, а в этом свете принцесса выглядит еще лучше. Сексуальнее. От одного лишь вида в джинсах становится тесновато, но сделать я нечего не могу. Она идет вся зажатая только из за меня, моя совесть сожрет меня полностью когда я приеду домой.
-чего пристал то ко мне?-она первая разорвала тишину и я повернул голову на нее.
-понравилась ты мне-честно ответил я
-смешно-тихо добавила она и присела на лавку.
-я и не смеюсь, это правда-кивнул я, а та тяжело вздохнула.
-это смешно, как за три дня я смогла тебе понравиться? Не понимаю вас мужчин-она встряхнула головой, что мне показалось забавным.
-вот такие мы мужчины, а вы просто женщины слишком долгие-уверенно сказал я и откинулся на спинку лавки
-ага, это мы то долгие-она улыбнулась-знаешь, ко мне парень из 11 класса лезет, я ему на прямую говорила нет и все, а он упрямый. А ты еще говоришь что мы женщины долго мыслим-она хихикнула, а я нахмурился...Pov: Каролина
-кто такой бессмертный?-спросил Саша, от чего мне стало не по себе. Его голос изменился что ли? Стал грубее.
-а, да Илья Власов, ну он мне не нужен-тихо добавила я
-а кто тебе нужен?-спросил он и повернулся ко мне. Я просто молчала. Ноги предательски задрожали, а я начала утопать в его глазах. Он изучал меня взглядом, явно понимая все мои эмоции. После долгого молчания, он просто приблизился и наши губы слились в поцелуе. Я схватилась за его волосы на затылке, чуть сжимая их. Руки начали дрожать, я даже не представляла насколько это приятно. Внизу живота заиграло что то приятное, от чего я вздрогнула и разорвала поцелуй. Саша посмотрел на меня, облизывая губы. Руки я не убирала, они так же покоились на шее Саши, чуть сжимая волосы на затылке, увидев как я дрожу он положил ладонь на бедро, поглаживая. Не подбирался выше, не ниже, без никаких пошлостей или демонстративно тронуть не там. Он был аккуратен. Даже очень.
-приятно было-прошептала я
-еще хочешь?-он улыбнулся и я кивнула к своему стыду. Он медленно притянул меня к себе, так же вникая в мой рот, от чего я втянула воздух носом. Своим языком он уже обошёл всю полость моего рта, пробираясь языком внутрь дальше. Я пыталась отвечать на поцелуй, но попросту не успевала и просто не умела, от этого стало стыдно и я покраснела еще сильнее. Хорошо что щас темно и Саша не увидит мое красное как помидор лицо.
-прости увлёкся-шепнул Саша, когда отстранился от меня. Мы сбито дышали, заглатывая воздух, парень чмокнул меня в щеку и начал прожигать меня взглядом.
-вот сижу и думаю, нравлюсь ли тебе, или ты боишься поэтому поцеловала-он ухмыльнулся, а вздохнула.
-даже если бы я боялась никогда бы не поцеловала того кого не люблю-шепнула я и чмокнула его в щеку. Он посмотрел куда то в сторону и застыл. А потом притянул меня ближе.
-стоит пройтись-сказал он и мы поднялись. Он быстрым шагом пошел в сторону машины, а я практически бежала за ним, Саша остановился и посмотрев на меня, взял за руку, поцеловав мою, повёл отсюда. Что так могло его насторожить? Или может напугать? Странный он...—————————————————————————
Ну как вам ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка из стекла
Ficção AdolescenteСпустя двадцать лет парни все таки смогли выбраться из криокамеры и вышли в свет в 2022 году. Бандиты должны убить того кто заморозил их в той дыре. Но кто ж знал что Фил влюбится в его дочку...... (ребята это совсем другая история,другой сюжет и вп...