Я села на кровать, думая о всем происходящем.
-расскажи мне все-тихо потребовала я
-хорошо-так же ответил Саша, закрывая дверь на замок. Я насторожилась и залезла под одеяло, но лицо не прятала. Саша подсел ко мне и начал рассказ.
-твой отец в девяностые отправил нас на задание, там нас поместили в криокамеру и заморозили на двадцать лет, сейчас мы вернулись, и мы хотим убить Ноля-пояснил Саша
-зачем он это сделал?–спросила я, а на глазах накатились слезы от того насколько мой отец мерзкий человек.
-что бы убрать нас, мы же бандиты-он улыбнулся и посмотрел на меня.
-ты молодо выглядишь, даже не постарел-я начала разглядывать его лицо не веря до конца что такое вообще возможно.
-ну щас мне двадцать три, но если бы не камера то было бы щас под полтос-пояснил он
-мой отец такая гнида-я запустила руки в волосы, пытаясь не показывать слезы.
-эй ну ты чего-он подсел ко мне, убирая руки, вытрая слезы с моего лица.
-какой то ты заботливый для бандита из девяностых-я улыбнулась, а потом затаила дыхание, когда Саша облизал свои губы и посмотрел на мои. Не долго думая, он впился в мои губы, заваливая меня медленно на кровать. Он аккуратно проник в мой рот своим языком, не желая никаких лишних движений, все плавно, нежно.
Позже его внимание привлекла шея, он проходил по ней легкими поцелуями, я сжала его ногами и вцепилась руками в простынь до побеления костяшек, тихий стон вырвался из меня и я тут же закрыла рот рукой.
-не бойся-шепнул мне Саша, убирая мою руку от рта. Он опять поцеловал меня. Медленно. Тягуче. Нежно и очень бережно. Тело бросило в дрожь от таких прикосновений. Таких интимных. Это нельзя не с чем сравнить, такие ощущение у меня впервые.
-тебе не кажется это странным?-спросила я, пытаясь отдышаться.
-что именно?-он продолжал целовать мою шею.
-мы занимаемся такими вещами у Олеси дома, зная что мой отец может тебя убить-шепнула я
-такими вещами можно заниматься где угодно, странно что ты не..-он не договорил и застыл смотря на меня. Я смущённо посмотрела на него, пряча взгляд в его шее.
-ты никогда не..-он опять не договорил и я опять его перебила.
-нет, никогда-ответила я. Он выдохнул и резко снял с себя футболку.
-позволишь?-спросил Фил, показывая на мою футболку. Я кивнула и чуть приподнялась, Саша аккуратно поддел футболку, проходясь кончиками пальцев по рёбрам, от чего мурашки побежали по телу.
Парень стал расцеловать мои ключицы, а я млела от его движений. Его мужество выделялось и я чувствовала как он доминирует, но при этом по щелчку пальцев я могла все поменять и он был бы не против. От него исходила сила и преимущество, он посмотрел на меня и расстегнул мой бюстгальтер, от чего я прикрылась руками, когда он покинул тело.
-не закрывайся от меня-шепнул мне Саша и я опять залилась красной краской. Мои руки изучали его торс, проводя по прессу, поднимаясь к груди, потом через большой крестик, а затем руки сцепились на шее, не сильно прижимая....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка из стекла
Fiksi RemajaСпустя двадцать лет парни все таки смогли выбраться из криокамеры и вышли в свет в 2022 году. Бандиты должны убить того кто заморозил их в той дыре. Но кто ж знал что Фил влюбится в его дочку...... (ребята это совсем другая история,другой сюжет и вп...