Вертолет в зеленом окрасе, низко летел над холмами, и желтыми полями пшеницы.
- Форт-нокс, это ястреб один, прошу разрешения на посадку - произнес пилот в рацию.
Пейзажи за элюминатором быстро менялись. То были видны зеленые поля, иногда проскакивали поля кукурузы, с домиками неподалеку, иногда вертолет набредал на междугороднюю трассу, и полковник, мог рассмотреть машины, которые в большом количестве уплывали куда-то вдаль, друг за другом. В голове, полковник подметил, что машины, в основном, движутся только в одном направлении, по дальше от города. Это его не удивило, он продолжал рассматривать пейзажи с видом сверху.
- Ястреб один, посадка разрешена, гнездо номер два. - вдруг прохрипела рация мужским голосом.
Вскоре, приятные желто-зеленые пейзажи сменились на темно-серые цвета. Под вертолетом появились синие оттенки, а вдаль, почти до самого горизонта, будто бы змея, тянулась широкая река. Там, на горизонте, река вытекала в море, которое приятно бликовало солнечными лучами, будто бы, встречая полковника. Увидев это, мужчина не отрывая глаз, наблюдал за огромным синим море, которому не было конца и края. Он стал уходить в свои раздумья, но, ему тут же помешали.
- Сэр, разрешите обратиться? - прошипел мужской голос в ухе полковника. Он бросил взгляд напротив себя, рассматривая мужчину. Это был член экипажа вертолета. Молодой парень, годов двадцати пяти. Он стоял к полковнику боком, держа руками тяжелый пулемет, дуло которого выглядывало из борта зеленой птицы.
- Разрешаю - коротко ответил полковник, глядя на парня.
- Ходят слухи, что наша страна объявляет карантин с военным положением? Вы к нам с указаниями летите? - тут же громко протараторил солдат, поворачивая голову на полковника.
Мужчина стал смотреть на стрелка тяжелым и тем же временем, холодным взглядом. Он был слегка удивлен тем, что солдат задает такие вопросы, это было непозволительно. Но, все же, решил ответить.
- Да, сынок, всё верно - полковник снова взглянул вдаль, стараясь рассмотреть горизонт. Солдат некоторое время еще смотрел на офицера, будто бы хотел что-то спросить еще, но, решил не донимать. Он повернул голову в сторону пулемета, и также стал рассматривать виды, задумываясь о своем. Море уже было где-то в стороне, темно-синее пятно проглядывалось вдали, а на его замену, пришел желтый пляж, который, также быстро сменился на ухабистую зеленую рельефную поверхность. Через пару минут, река синего оттенка, отдалилась, вертолет чувствительно стал набирать высоту. Вот, под дном вертолета образовался небольшой серый холм, которой постепенно начинал тянуться к вертолету, все приближаясь к нему, будто бы пытаясь достать тяжелую летающую птицу. Вертолет замедлился, качнувшись назад. Показалась первая ровная серая поверхность, такая же, высокая серая стена. Проплыв немного дальше, стали появляться темно-зеленые и серые автомобили, первые серые здания, с крупными антеннами на крышах.
Глядя на военную базу с высоты, полковник мог наблюдать бурную суету внутри. Маленькие серые фигурки людей то и дело бегали туда сюда, перетаскивая разные предметы, будто муравьи. Главный штаб сообщил о визите полковника, а также, предзнаменовал указания одной из крупных военных объектов страны. Неудивительно, что тут происходила бурная деятельность, после таких вестей. Военные во всю готовились к своей новой задаче.
Вертолет снова качнуло назад, а после, полковник заметил внизу несколько ровных площадок, которые подмигивали разноцветными огоньками. В центре площадки, белым цветом, было выделено место посадки буквой «Н».
Грохоча, и поднимая пыль, тяжелая махина постепенно спускалась вниз. Тем временем внизу, к посадочной платформе, быстрым шагом подходило три человека.
* * *
- Итак, господа. - полковник уселся на стул, а вместе с ним, сели на свои места офицеры. Они находились в просторном зале, в центре которого стоял большой стол. Он был окружен людьми в военной форме, на самом столе уже лежали бумаги и карты местности.
- Я полковник Томас Борман, прибыл к вам по приказу главнокомандующего. Мне поручено взять командование военными силами округа Гроуфорт, и всех близ.лежащих территорий. С этого момента, я распоряжаюсь вами. - командирским голосом проговорил полковник, изучая каждого сидящего перед собой офицера. Офицеры едва заметно переглянулись, не понимая, что происходит, но, с вопросами лезть не стали. Полковник продолжил.
- Думаю, все знают о болезни, которая сейчас распространяется по всей стране. - Томас взял в руки серый конверт, который был запечатан. Также на нем сиял красный штамп, с гербом страны.
- Ситуация выходит из под контроля, и поэтому, пришли распоряжения свыше. С этого дня, в стране вводится карантин. Наша задача простая. Кто отвечает за личный состав солдат?
- Я! - резко выкрикнул мужчина в возрасте, встав со стула.
- Нужно обеспечить всех солдат средствами индивидуальной защиты. У вас есть пять часов. - снова проговорил полковник. Офицер уселся обратно на стул, что-то записывая в свой блокнот.
- Теперь к более сложному. - полковник снова бросил взгляд на офицеров, а после, перевел его на конверт. Он стал осторожно разрывать его, доставая оттуда белую бумагу.
- В связи с тяжелой ситуацией в округе, мне поручено организовать изоляцию города Гроуфорт, с последующим контролем за ним, и принадлежащим городу территориями. Также, мы должны обеспечить безопасное работоспособное положение определенных объектов, которые жизненно необходимы как и городу, так и нашей военной части. Списки объектов тут, можете изучить - твердо, и четко, иногда прочитывая что-то из конверта говорил полковник. Он двинул в центр стола пару бумаг, на которых под цифрами были написаны разного рода объекты. Среди них были ГЭС, и АЭС.
Государство не просто так переживало за этот округ, ведь тут, располагалась одна из крупных военных баз страны - Форт-Нокс. Помимо военной базы, в округе находилось множество предприятий военного назначения, которые, нельзя было оставлять без внимания, ведь, даже в такое тяжелое время, наращивать военную мощь - жизненно необходимо.
- Полковник, сэр, за какие сроки город должен быть изолирован? - читая бумаги, спросил офицер. Он также был в возрасте, в прямоугольных очках, и лысиной на голове.
- Три дня - коротко ответил тот. Глаза офицера расширились, он бросил взгляд на карту.
- Сэр, это невозможно. Площадь города очень большая. Нам не хватит организовать полноценную изоляцию за три дня. Понадобится как минимум неделя. - мужчина взглянул на полковника, с некой неприязнью. - Да и к тому же, список объектов... он велик, одна третья солдат уйдет только на обеспечение безопасности этих объектов.
- У вас три дня - полковник был непоколебим. Он холодно смотрел на офицера, и не дожидаясь ответа, продолжил.
- Также, нужно организовать блок-посты в самом городе, и, военный патруль, для контролирования улиц. Людей и техники, что бы это сделать, хватит. - полковник снова посмотрел на офицера, который сейчас злостно изучал карту города, стараясь что-то придумать.
- Через три дня я жду отчеты о проделанной работе. Город должен быть изолирован. Все трассы, реки, тоннели, леса, абсолютно везде должны быть наши люди. Никто не должен покидать город.
* * *
Военные быстро покинули свой дом, и стали разбредаться по всей округе, занимая все важные объекты. В новостях, по телевидению, интернету, быстро разошлась новость о карантине, и военной технике, которая в больших количествах въезжала в сам город. Люди были обеспокоены, но все же, не все рвались из города. Военные пришли в местные радио эфиры, местное телевидение, и дали указ вещать о том, что все под контролем, дабы не вызвать панику среди населения.
Тем временем, пока офицеры были заняты своими задачами, на военную базу, плавно сел черный вертолет. Он прилетел сюда уже ночью, и сейчас мирно стоял на вертолетной площадке, слегка покачивая лопастями на ветру.
В кабинете нового командующего военными силами округа, находилось шесть человек. Все как один, высокие, крепкие, и молчаливые парни. Их форма была абсолютно черной, без каких либо опознавательных знаков. Лица - спрятаны за балаклавами, и банданами.
- Почему задержались? - задал вопрос полковник, смотря на высокого крепкого мужчину, что стоял перед ним.
- Столица не давала добро на полет, все вопросы к начальству - ответил тот по своячески.
- Ясно, сами требуют, и сами тянут. Ну, держи, изучай - полковник протянул мужчине карту. Развернув ее, солдат в черном, положил ее на стол, быстро пробегаясь глазами по красным линиям. Солдаты, что были позади своего командира, также подтянулись к столу, жадно рассматривая содержимое.
- Ваша цель, здание лаборатории. Оно находится в двухста километров от города, на краю округа, вот тут - полковник ткнул своим толстым пальцем в красный круг на карте.
- Что конкретно вас там интересует? - задал вопрос боец, смотря прямо в глаза полковнику.
- Ваша задача, проникнуть внутрь, и забрать оттуда образцы вируса, образец вакцины, а также документация по ней.
- В чем сложность?
- Сложность в том, что в лаборатории все мертвы, включая всю охрану, лабораторию прикрыли. Вы нам нужны для конфиденциальности. Нельзя что бы информация вышла на всеобщее обозрение. Доверять это дело местной армии, опасно. Пришли, забрали, передали мне. Всё просто. Как только задача будет выполнена, страна вас отблагодарит.
- Доступы? - коротко спросил мужчина в черной форме.
- Доступ к лаборатории предоставлю, у вас будут пропуска до третьего уровня. Они позволят вам беспрепятственно передвигаться по всей лаборатории.
- Где конкретно искать ваше добро?
- На третьем уровне, в секторе А, на главном компьютере будут все данные об исследованиях, а в секторе С, вирус, и возможно, вакцина.
- Отлично. Мне нужны схемы строения лаборатории, подробные, что бы не заблудились по дороге.
- Будут в течении часа.
- Выход когда?
- Через два часа. Отправляетесь по воздуху, стопятьдесят километров. После, вас встретят ваши друзья на транспорте. Дальше по воздуху будет опасно, могут засечь с другого округа. А лишние подозрения нам не нужны. Поэтому, с пересадками.
- Угу. - командир черных, снова рассмотрел карту, а после, дал команду бойцам вернуться в вертолет.
Черные люди в форме - один из специальных отрядов, который создало государство. Страна знала о них, они всегда действовали в интересах своей страны, чем вызывали большое доверие, и уважение среди населения, и армии. Эти люди всегда приходили туда, куда обычным солдатам, было категорически нельзя. Они хранили большие тайны, и делали самую грязную работу, стараясь смыть с лица государства темные пятна. И вот, один из таких отрядов, отправили сюда, для очередного задания.
Люди в черном не боялись, что их увидят военные, не боялись показаться им. Военные не интересовались делами черных, а черные не лезли в миску военных. Все логично и обоюдно.
Спустя пару часов, в ночи, загудели турбины. Черный вертолет взлетел, и, качнувшись носом вперед, плавно поплыл вдаль, растворяясь во тьме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вирус - Нерохи (Зомби-апокалипсис)
HorrorВирус возник ниоткуда. Никто так и не успел выяснить, откуда он пришел, и что из себя представлял, всё произошло мгновенно. Были лишь теории. Возможно, это дело рук чужого государства, которое решило таким способом устранить своего конкурента. Воз...