Движение - жизнь

1 0 0
                                    

Пожар охватил всю территорию вокруг лаборатории, и теперь, это место напоминало огромную духовую печь. Проблемы начались как только Курт повел машину в это пекло по узкой дороге. Огонь охватил пламенем все деревья по обе стороны дороги, и жутко обжигал металлические борта автомобиля. Краска, на выдерживая температуры, начала облупливаться, обнажая заводской серый слой грунта на металле. Все пластиковые элементы на машине тут же стали плавиться, и кривыми кляксами расползаться во все стороны. Со всех сторон машину облепил густой серый дым, настолько сильно, что фары автомобиля просвечивали впереди всего пару метров, после чего, луч света пожирала серая пелена. Салон в машине, также постепенно начал накаливаться, прорезиненный руль начал неприятно жечь руки солдата, а запах сгоревшей древесины быстро наполнил салон. Дышать становилось тяжело, парню пришлось прикрывать лицо какой-то тряпкой, которую он нашел тут в автомобиле. Кожа постепенно также начала нагреваться, проступил пот, который небольшими каплями стекал по всему телу.
Курт жал педаль газа в пол, лишь иногда отпуская педаль, на небольших склонах или ямках, он помнил маршрут до лаборатории - прямая дорога, без поворотов, можно было смело жать на газ.
Горящие ярким пламенем деревья мелькали за окнами еда различимые сквозь дым, в основном, Курт видел лишь силуэты деревьев, объятые пламенем.
                                     * * *
Красная машина вылетела из дыма на большую площадку. Благодаря большому пространству, дым тут был не таким плотным, как на дороге, и теперь, Курт мог рассмотреть перед собой, метрах пятнадцати силуэт здания - одного из корпусов лаборатории. Сильно опалив руку об горячий ствол автомата, Курт с матом вытащил его из машины, после чего, перехватив за рукоятку, которая была менее горячей, быстро двинулся в сторону бронированного джипа, той самой машине на которой и приехала сюда группа Курта, и которая, была несчадно изуродована механическим зверем. Сквозь дымку солдат различил силуэт машины у горящего леса, увидел распахнутую широкую дверь, и тут же побежал туда.
Жар сильно обдавал лицо, опаливая ресницы и брови, волосы на голове солдата тоже накалились, и теперь, неприятно жгли кожу. Приблизившись к машине, Курт заглянул в нее, быстро пробежался взглядом, и осознал, что в ней никого нет. Залезать в машину полностью, он не решился, от машины веяло очень сильным жаром, она раскалилась. Только сейчас, солдат посмотрел на шины автомобиля. Те, уже были спущены, машина стояла на мощных ободах, а резина, медленно стекала на асфальт, образовывая почерневшие лужи, резина плавилась, сюда бы Гризли точно не полез.
Курт бросился обратно к машине, попутно изучая силуэт здания. Мог ли Гризли зайти туда? Или может он вовсе ушел в саму лабораторию под землю? Что бы скрыться от пожарища. Но это было совсем дурной идеей, он ведь знал, что там. Курт на пару секунд загорелся идеей проникнуть в лабораторию снова, но идея быстро потухла, разум взял верх, и ноги сами понесли его от здания дальше. Он побежал в то место, где была первая схватка с железным монстром, там, где должны лежать солдаты второй группы.
Шаги давались труднее, ветер как назло стал дуть в лицо солдату, обдавая его еще большим жаром. Несколько раз, Курт останавливался, и пригибался, пряча лицо от ветра, который во всю гонял мелкие горящие частицы травы по воздуху. Они приземлялись на обнаженные места солдата, мельком обжигая их. Но, это не давало Курту развернуться обратно, и покинуть место, он попросту не мог этого сделать, пока не убедится в том, что его друга тут нет. Боль - временное явление, её можно стерпеть. Ожоги заживут, шрамы затянутся, это все не важно, важна жизнь Гризли. Лишь эта мысль толкала верного друга, и боевого товарища идти дальше, не взирая на всё вокруг.
Обогнув здание, солдат приблизился ближе к лесу, где адское пламя обдавало своим неумолимым жаром еще сильнее. Глаза сильно прищурились, лицо уже пылало от жара, Курту казалось что вот вот, и он сам вспыхнет как спичка. И вот, впереди, на земле показался первый черный силуэт человека. Большого размера черный ком лежал на земле, одежда на нем уже горела, лишь густой черный дым слегка завихряясь уносился вверх. Тут же до обожженного носа солдата донесся сладковатый запах жареного мяса, который с каждым шагом, усиливался, и уже становился запахом сгоревшего мяса. Обогнув пылающее тело, Курт сдвинулся ближе к стене, по дальше от пожарища, и теперь, шел вдоль нее, рассматривая жуткие пятна свернутой крови на стене. В некоторых местах, в стене сияли небольшие дыры, пули въелись в бетон. Недалеко от них - след когтей. Глубокий след в виде трех четырех полос был отчетливо виден на стене. Лезвия зверя пропахали бетон, вырывая его кусками до самой арматуры, которая кстати, также была перерезана. Какая же сила у этого монстра! А что если он тут? Если его не берут пули, значит и огонь нипочем?
Эта мысль заставила солдата остановиться на доли секунды, приглушенный инстинкт самосохранения пробудился с новой силой, и теперь истерически бил в мозг солдата. Нога что-то зацепила на земле, что-то мягкое. Курт опустил голову вниз. Голова в балаклаве. От пинка она откатилась в сторону, и замерла в пелене дыма, оставляя лишь от себя черный силуэт. Недалеко Курт нашел и тело, которому скорее всего принадлежала голова.
- Да нет его тут! - пролетела мысль в голове солдата. Почему он вообще поперся сюда? Зачем!?
Солдат осознал что он уже действительно перебарщивает с поиском, нервы начинают помаленьку сдавать, еще эта жара уже обжигала нагретую до предела кожу совсем по другому. Вскоре пришел и кашель. Легкие больно закололо изнутри, становилось все тяжелее дышать, огонь забирал большую часть кислорода, наполняя это место углекислым газом... ничего живого вокруг. Курт повернул назад. Двигаясь вдоль стены, в сторону машины, он уже старался не касаться автомата который болтался на бронежилете. Он раскалился еще сильнее, и теперь, каждое соприкосновение с ним - адская боль.
От деревьев вдруг отделился яркий горящий язык пламени, он медленно двигался в сторону солдата. В дымке, распосзнать что это - было нереально. Лишь яркий оранжевый свет бил сквозь густые клубы серого дыма. Заприметив это движение, Курт уже не мог остановиться, пожар настигал его с каждой секундой, и с каждой секундой состояние солдата ухудшалось, постепенно, в глазах уже начинало темнеть, стали мелькать белые искорки. Серую пелену дыма разрезал более густой, черный дым, свет от неизвестного объекта стал ярче, и вскоре, этот объект вышел на расстояние, через которое Курт смог распознать, что это.
Человек в черной военной форме, объятый пламенем с головы до ног. Черная балаклава сгорела, оседая черными сгустками на горящей коже. Языки пламени дрожали на плечах, руках, груди человека, испуская из него черный дым. Это солдат второй группы!
Увидев его, Курт самопроизвольно остановился, с ужасом рассматривая ходячий горящий факел. Солдат не кричал, не стонал, а лишь, шагал на встречу к Курту. Его походка была кривой, дерганной, он с трудом переставлял свои горящие ноги, на конце которых все еще просматривалась черная обувь, изрядно пострадавшая в пожаре. Бронежилет на его груди пылал огнем, ткань быстро сгорала оголяя кевларовые пластины защиты. Человек шел широко раскрыв рот, один глаз вытек, а второй, сверкая беленой, был направлен в сторону Курта.
Походка и поведение солдата тут же вспомнились Курту. Точно также ходили сотрудники лаборатории, не взирая на боль, они точно также перли на их группу, пытаясь достать хотя бы одного бойца.
Позади раздался жуткий хруст, а после него, громкий скрежет дерева. Солдат обернулся на секунду, и заметил как с грохотом, к зданию упало объятое огнем дерево. Горящая листва на нем, создала сильный порыв ветра, который больно обжег спину Курта, толкая его тем самым вперед, ближе к солдату. Застонав от боли, Курт злостно посмотрел на приближающийся черный факел, и стиснув зубы, ухватился за рукоять автомата. Жуткая боль тут же появилась в руке, Курт не смог сразу навестись на цель, и вжав спуск, пули ударили горящего солдата по бронежилету. Ударная сила пуль опрокинула его на спину, и теперь, горящий факел неуклюже пытался подняться на ноги. Воспользовавшись моментом, Курт тут же отпустил автомат, оставляя его болтаться на шее, а сам, скрипя зубами рванул вперед, к машине. Глаза жутко щипал дым, проступили слезы.
Распознав машину, Курт мигом запрыгнул в нее, снова обжигаясь обо все что только можно, и не закрывая дверей, вжал педаль газа. Машина непослушно тронулась, описывая полукруг, разворачиваясь на расплавленной резине в сторону дороги.
                                    * * *
Спустя 15 минут...

Вирус - Нерохи (Зомби-апокалипсис)Место, где живут истории. Откройте их для себя