Мост стал озаряться яркими одиночными вспышками, которые сопровождались звонкими хлопками. В свете коротких вспышек, Бен на доли секунды замечал, что происходит у него под ногами. Будь это день, и им пришлось бы провернуть то, что они делают сейчас, Бен скорее всего пустил бы себе пулю в лоб, чем рискнул пойти.
Перед ним стали появляться окровавленные руки, которые взмывали в воздух откуда-то из под груды тел. Окровавленные обезображенные лица с серыми глазами, хищно смотрели на Бена, а лица разрывались в яростном, животном оскале. Вся одежда, все тела вокруг были залиты кровью, казалось, будто люди находились в озере крови, вперемешку с мясом, и оторванных конечностями.
Марк также начал вести огонь, сначала пуля угодила в ожившее тело, которое схватило Рину. Голова сильно дернулась вперед, после чего, мертвая хватка моментально ослабла, высвобождая Рину. После, Марк стал поливать свинцом в тела людей, которые были на его пути к спасению. Он буквально прорубал себе дорогу, неуклюже перебираясь с тела на тело. Множество оживших, лежали на земле протягивая руки к людям. Они не могли встать. Некоторые были придавлены телами, другим же, военные на прощание пробивали тела, задевая пулями позвоночник, дробя кости, вырывая ноги и руки. Лишь малая часть уцелевших смогла подняться на ноги, и то, они тут же падали, спотыкаясь о рядом лежащий труп.
- Быстрее! - завопил Бен Марку.
Рина несчадно понеслась по телам людей чуть ли не вприпрыжку, обходя Бена. Марк продолжал палить в мертвецов под ногами, которые начинали пробуждаться, и тянуть к нему руки.
Вскоре скопище «братской могилы» загудело протяжным воев, кряхтением, скулением и непонятными гортанными звуками. Группа преодолела участок, и теперь, отдалялась от скопища бешеных воскресших людей.
- Быстрее! Сюда! - Бен бежал впереди, ведя всю группу за собой. Два бронетранспортера, накромсавших людей, остались где-то позади. Перед людьми снова стали появляться машины, трупы людей, которые также начинали пробуждаться из-за шумихи на мосту. Но, прежде чем пробудиться, и активировать свой режим охотника, люди успевали прошмыгнуть мимо них. Марк смотрел за удаляющейся фигурой Бена, который стал смещаться к обочине. Николь, которую Марк нес на себе, закинув через плечо, продолжала плакать, ей уже было наплевать на всё, истерика и страшный, пробирающий до костей ужас - овладел и без этого напуганную девушку.
На обочине показался серебряного цвета микроавтобус. Бен мгновенно подскочил к нему, сдвигая в сторону бортовую широкую дверь.
- Быстрей, садитесь! - кричал он. Элис и Нелли пулей залетели в минивэн, от чего тот ощутимо качнулся в бок. Следом за ними, проскочила шокированная Рина. Бен уже прыгал за руль, начиная проворачивать ключ в замке зажигания. Марк бежал крайним, тяжело дыша, он нагнал автомобиль, и бесцеремонно забросив с грохотом бедную Николь, тут же захлопнул бортовую дверь.
Жалобные протяжные завывания послышались позади Марка. Он обернулся, рассматривая во тьме с десяток силуэтов. Кривые, дерганные движения, монотонные завывающие звуки заставили застывать кровь в жилах.
- Марк блять! Быстрее! - голос Бена сопроводился громким механическим звуком проворота стартера под капотом минивэна. Опомнившись, Марк молниеносно обогнул машину, прыгая на переднее пассажирское сидение уютного японского авто. Гул стартера снова прокряхтел под капотом, и наконец, Бен почувствовал как весь автомобиль слегка дрогнул. Стрелка которая указывала количество оборотов двигателя, резво дернулась вверх, слегка плавая на полторы тысячах. Вспыхнули яркие фары, освещая перед собой обочину, и всю дорогу. Фары выловили еще пару военных автомобилей, которые застыли на обочине, а также, людей в военной форме, которые, будто походкой сломанного робота, шли на свет, сверкая своими пустыми серыми глазами. Девичьи визги заполнили салон автомобиля. Казалось, будто бы прямо в голове на взлет шел истребитель, оглушая своим мощным реактивным двигателем.
Машина задрожжала, загудела, срываясь с места прямо на окровавленных солдат, которые даже не пытались уйти от столкновения. Один из вояк пропал перед капотом, высоко скинув руки вверх. Машина чувствительно подпрыгнула, раздался жуткий грохот под дном автомобиля. Бен крутанул руль, уворачиваясь от застывшей по среди дороги бюджетной иномарки с раскрытыми настежь дверьми. Минивэн задел бортом дверь. В салон полетели осколки бокового стекла, мигом лопнувшего от сильного удара углом двери. Девочки завопили еще сильнее, прикрывая руками головы.
- Тише! Тише! - начал орать Марк, пытаясь перекричать поток визжащих во все горло сразу четырех девушек.
- Выбрались! Успокойтесь вашу мать! - продолжал он басовитым рычащим голосом. Это подействовало. Крики сменились на громкое хлюпание, и шмыгание носами, вперемешку с протяжными стонами. Красные, опухшие лица залитые слезами и засохшей кровью, лихорадочно вертелись туда сюда, рассматривая местность вокруг.
- Все! Девочки! Все получилось! - повторил Марк для закрепления эффекта. Лишь одна Николь продолжала негромко рыдать.
* * *
Серебристый минивэн плавно шел на своей «крейсерской» скорости вдоль дороги, изредка объезжая брошенные на обочине по неизвестным причинам - машины. Тьма все еще окутывала округу, но постепенно, начинала удаляться, уступая место - свету.
В салоне больше не было никаких звуков. Николь также успокоилась, и теперь, не уводя глаз с окна, молча ехала, смотря куда-то в пустоту. Впрочем, все участники группы были такими. Никто не проронил ни слова, полная тишина и потерянные взгляды с расширенными от страха зрачками до предела. Каждый утопал в своих мыслях, прокручивая произошедшее за сегодня.
Дорога была не близкой, бензина в баке хватало, что бы спокойно добраться до пункта назначения. Видимо, предыдущий владелец японского минивэна заранее позаботился о топливе, залив бак под завязку. Убеждения о прорыве бешеных из города подтвердились. Иногда в свете фар появлялись одинокие силуэты то в центре дороги, то где нибудь на обочине. Сверкая своими серыми глазами, и бледными яростными лицами, они тянули руки к серебряной жестяной коробке на колесах. Бен вел машину аккуратно, объезжая бешеных, не хватало еще лишиться машины от лишнего столкновения с обезумевшим среди пустых дорог, и непроглядного леса по обе стороны шоссе.
- Железные нервы у Бена - проскочила мысль в голове Марка. Он взглянул на водителя, который сосредоточенно вел машину всматриваясь в дорогу. На его лице также не было эмоций, а взгляд был таким же пустым, но все же, он уверенно управлял машиной.
- Кем ты работаешь? - тихо спросил Марк у Бена. Водитель не спешил с ответом, он собирался с мыслями, и наконец выдавил
- Патологоанатом.
Картина образа Бена немного сложилась. Он постоянно видел трупы, каждый день, теперь понятно, почему он действовал, пока все остальные терялись, и столбенели.
- Вы как там? - спросил Бен, всматриваясь в зеркало заднего вида. - Все целы?
Девушки не отвечали. Все как один сидели неподвижно, смотря в одну точку, думая о своем. Бен решил не донимать бедных, настрадавшихся сегодня девушек, и снова переместил взгляд на дорогу.
- Ну так, что говоришь? Дом свой? - начал негромко диалог Марк.
- Да - сухо произнес Бен. - Не просто дом. - с нотками гордости он дополнил, но все же, в его голосе оставались нотки отрешенности, и потерянности.
- Что же в нем такого особенного? - снова задал вопрос Марк. Он хотел отвлечь голову от раздумий, и вытащить из них всех сидящих в машине, что бы совсем не свихнуться головой.
- Высокие стены... два этажа, третьим можно считать чердак... - начал перечислять Бен. - У меня отец военный, по наследству дом достался мне. Он большой, много своей территории во дворе. Есть где развернуться.
- Неплохо - протянул Марк, представляя себе огромный кирпичный коттедж с высоким забором, который пришелся никак кстати к произошедшему вокруг.
- Хорошо что мы встретились - выдавил Бен. Марк вопросительно глянул на водителя.
- Территория большая, нам с Нелли было бы тяжко контролировать двор вдвоем. А теперь, когда нас шестеро, дела пойдут лучше - голос водителя стал наполняться жизнью.
- Самое главное, что в подвале есть свой генератор, старенький правда, но свою работу выполняет, очистная станция воды, своя скважина. В общем, все для спокойной автономной жизни! - похвастался Бен.
- Как далеко находится эта твоя крепость?
- В ста пятидесяти километрах отсюда, нужно будет проехать через городок Бронстаф. А там... - Бен не успел договорить.
- Стой. Через Бронстаф? - глаза Марка округлились, в машине появилось легкая напряженная атмосфера.
- Ну да, самый короткий путь, пройти через городок. - подтвердил Бен.
Марк продолжал смотреть на Бена еще некоторое время, а после, его голова повернулась вперед, на дорогу.
- Ты же понимаешь, что там может быть то же самое, что сейчас происходит в Гроуфорте? - мрачно поинтересовался Марк.
- Бронстаф малый городок, примерно на тысячу жителей. Даже если что-то и произошло, я думаю, мы сможем без проблем проехать.
- Будем надеяться, что эти люди не добрались до него - втесалась в разговор Нелли.
Марк что-то невнятно буркнул, но не стал спорить, да и к тому же, выбора особо не было. Марк не знал что делать дальше, его планы заканчивались на своей квартире в городе, в которой он собирался пережидать всю эту суматоху вместе с Элис. Бен попался как раз кстати, со своим планом, который звучал намного надежнее, чем задумка Марка. Всё таки, лес, со слов Бена - высокий забор, своя территория, и самое главное - большой дом со всем необходимым!
Обдумывая всё происходящее, Марк не заметил, как стал погружаться в сон точно также, как и все девчонки. Ещё бы, после такого, организму точно требовался отдых, ну и еще, желательно, посещение психолога, пол года.
* * *
- Похоже все таки до городка добрались - грубым, злостным голосом сказал Бен. Его голова была повернута в окно водительской двери, за которой, вдалеке над кронами темных деревьев высился серый дым. В машину просочился запах горящего дерева, дорога впереди немного заволоклась дымом, отблескивая слегка в свете фар.
- Боже... - протянула Нелли. Она также наблюдала за густым темным лесом, который постепенно окутывал большой пожар. Огонь был где-то вдалеке, в небе виделось желто-красное зарево, в котором, витал темно-серый дым. Машина мчалась по двухполосной дороге, которая изредка освещалась фонарными столбами. По левой стороне от машины, виделся обрыв с металлическими отбойниками на краю. За обрывом начинался песчаный берег, а после него, темная река, уходящая вдаль перпендикулярно дороге. За рекой был еще один обрыв, сверху которого, и начинался большой темный лес.
- Далековато горит, откуда-то с центра. Это заповедник же! - проанализировал Бен.
- Что может гореть в центре заповедника? - Рина также завороженно наблюдала за парящим дымом над заповедником.
- А хрен его знает... там ничего нет вроде... - задумчиво ответил Бен.
- Да это обычный лес, его даже заповедником никто уже не считает. Там живности давно уже нет. - с нотками раздраженности вклинился в разговор Марк. Его настроение сильно ухудшилось.
- Медведи там есть - вступился за «заповедник» Бен.
- Медведи!? - Николь, которая всю дорогу молчала, встрепенулась, приподнимаясь к окну.
- Проснулась, малявка - пробурчал Марк, злостно смотря через зеркало на Николь. Услышав его, девочка тут же обмякла, пряча свои глаза. Сидевшая рядом Рина, приобняла девушку, пытаясь её хоть как-то приободрить.
- Чуть не подохли из-за неё - мысленно пробурчал Марк, рассматривая юную девушку в черном, измазанном кровью свитере.
- Даа - протянул внезапно Бен. - Медведи! Воот такие - Бен отпустил руль на пару секунд, широко разводя руки в стороны как можно шире. Он не был зол на юную девушку. Бен понимал её состояние в тот момент на мосту, и просто благодарил бога за то, что все, включая саму Николь выбрались целыми, и самое главное - живыми. Николь тут же оживилась, слегка поднимая взгляд, выглядывая в окно. Она стала рассматривать берег на той стороне реки. В голове снова вспыхнули воспоминания экскурсии, с красивым парнем экскурсоводом, и большим пушистым медведем у реки.
Серенькие глаза Николь уловили белую точку на той стороне реки, она почему-то слегка шевелилась, и практически сразу пропала, как она её заметила. Девушка приподнялась сильнее, всматриваясь в свое разбитое окно, в то место, где пару секунд назад виделась эта белая точка.
Темнота не давала толком рассмотреть что либо на крутом обрыве, где блестал загадочное белое пятно. Виделась лишь река, в отражении которой блестела луна. Может, это блики луны так исказились на воде? Николь еще некоторое время всматривалась в побережье, разглядывая местный ночной пейзаж.
- Сколько тебе лет, Николь? - Бен снова бросил взгляд на юную симпатичную девушку.
- Семнадцать... - вяло и тихо ответила она.
- Классно! - улыбнулся вдруг Бен. - У моего соседа, есть сын, он тебя на год старше. Думаю подружитесь!
Николь ничего не ответила, лишь вяло кивнула головой. Её симпатичное аккуратное личико исказилось в виноватой мине.
- Эй, не переживай - снова произнес Бен, увидев совсем повесившую нос Николь.
- Я знаю о чем ты думаешь. Всё хорошо. Мы не злимся на тебя. - начал успокаивать девушку Бен. В поддержку Бена, Рина слегка потеребила девушку за плечо, пытаясь улыбнуться. Рина также не злилась на Николь, она тоже понимала, что чувствовала бедная девушка.
- Извините... я не хотела... - выдавила Николь виновато. На её слова тут же активировались девушки, во главе с Беном, подбадривая Николь.
Серебристый минивэн объехал стоящую на обочине с распахнутыми дверьми фургон. При любых других обстоятельствах, людей бы заинтересовало то, что делает посреди леса брошенный грузовик, но в данный момент, удивления особо не было, за сегодняшнюю ночь, подобного, группа выживших уже насмотрелась.
- Похоже, все таки, в твоем городе тоже всё плохо - проехав грузовик сказал Марк.
- Приедем, увидим - коротко отрывисто произнес Бен, добавляя скорости.
Вскоре, в подтверждение слов Марка, где-то эхом прокатились далекие автоматные выстрелы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вирус - Нерохи (Зомби-апокалипсис)
HorrorВирус возник ниоткуда. Никто так и не успел выяснить, откуда он пришел, и что из себя представлял, всё произошло мгновенно. Были лишь теории. Возможно, это дело рук чужого государства, которое решило таким способом устранить своего конкурента. Воз...