Глава - 2 «НОВАЯ ЭРА»

7 3 0
                                    

На удивление, группа военных смогла спокойно выйти в слепящий белыми тонами коридор. Намеков на то, что здесь произошло что-то по истине страшное, не было. Группа, вскинув оружие, медленно продвигалась к большому окну с дверью.
Вопли и мычание зараженных остались где-то позади, теперь отряд слышал лишь легкий звон в ушах, и гудение люминесцентных ламп на потолке коридора.
Настигнув конец коридора, отряд попал в ответвление. Коридор делился на две части, которые уходили в левую и правую сторону. Курт подошел к углу коридора, и вскинув оружие, выглянул в правый коридор. Взгляд сразу выловил небольшую черную рамку металлодетектора. Рядом стояла белая стойка, и стул с широким столом. За рамкой детектора, снова железная дверь. В коридоре никого не было.
- Чисто! - прошипела рация. Гризли тем временем смотрел коридор который уходил влево.
- Чисто. Идем - негромко отозвался Курт. Отряд словно змея медленно двинулся в правое ответвление, минуя металлодетектор.
- За этой дверью начинается корпус биомеханики, пройдем отделение разработок, попадем в зал Эрра. Всё время идем прямо - прозвучал голос Рэджи. Он сверялся со схемами на планшете, прокладывая путь отряду.
Минуя металлодетектор, отряд рассыпался перед входом в следующее помещение.
- Гризли, заходишь последним, смотришь тыл. Рой, заходим вместе - отдал приказ Курт. Крупный боец с пулеметом тут же переместился ближе ко входу в помещение, меняясь местами с Гризли.
- Заходим
Дверь стала медленно открываться. В дверном проеме показался ствол пулемета, а после, и ствол автомата Курта. Две фигуры в черной форме медленно зашли внутрь, рассыпаясь по обе стороны помещения, следом за ними также проследовали оставшиеся участники группы. Рой занял позицию у деревянного стола, поставив пулемет стволом на стол. Курт же, занял позицию за колонной, рассматривая все вокруг через коллиматорный прицел.
Яркая зеленая точка гуляла по всему помещению, стараясь найти угрозу.
- Чисто! - тихо произнес Рой. Курт вышел из-за укрытия, и двинулся вперед, следом за ним, вскинув пулемет, двигался Рой.
Группа оказалась в коридоре с черными стенами. Высокие потолки, под которыми были установлены широкие квадратные лампы. Пройдя небольшой коридор, по правой стороне, отряду открылся большой зал. Он отделялся от коридора стеклянной изгородью, за которой, зал утопал вниз. Зал был усеян компьютерной техникой, которая до сих пор мерацала своими экранами. Местами, экраны были разбросаны на полу, также как и листы бумаг. Перевернутые стулья, некоторые столы были опрокинуты. В самом дальнем конце зала, стоял большой экран, который, мерцая, высвечивал красным цветом слово «Ошибка соединения».
Отряд внимательно изучал каждый метр просторного зала, стараясь уловить хоть малейшее движение, но этого не происходило. Взгляд реагировал лишь на мониторы компьютеров, которые время от времени загорались, и гасли.
- Гризли, посматривай тыл. - снова прошипела команда Курта. Гризли следовал в конце группы, осматривая тыл, что бы уберечь отряд от внезапных атак. Миновав просторный компьютерный зал, отряд снова попал в широкий коридор, который был усеян железными дверьми с обеих сторон.
- Двери закрыты - прокомментировал Рэджи. Он заметил у каждой двери свой терминал доступа, который высвечивал на дисплее замка слово «Закрыто». Продвигаясь вперед в тишине, нарушавшую только гул компьютеров с просторного зала, Курт заметил по обеим сторонам коридора стеклянные окна, которые поднимались от пола до самого потокла.
Курт поднял руку над головой, сжав её в кулак. Отряд остановился. Командир отделился от группы, и держа перед собой автомат, двинулся вперед, рассматривая что происходит за стеклами у стен коридора.
Широкие белые помещения, вокруг которых, в упор к стеклам стояли железные шкафчики. В центре комнат стояли широкие металлические столы, вкрученные в пол. Над столом, склонив механические клешни, висел серый аппарат. Он висел неподвижно, моргая небольшим встроенным экраном в основании механизма. Подобные машины висели в каждой стеклянной комнате, их различие лишь было в наконечниках. На каких-то торчали острые лезвия, на других, мощные механические клешни.
Курт снова поднял руку, махнув ей в сторону коридора - прямо. Отряд оживился, продвигаясь к командиру.
- Нихрена себе - удивленно зашипела рация голосом Рэджи. Хакер стал с интересом рассматривать механизмы свисающие от потолка до столов.
- Что это за хреновины? - сразу же последовал вопрос от Роя.
- Это роботы - ответил он. - Сверхточные компьютеры, которые могут проводить самые тяжелые операции на людях, либо же, собрать какой нибудь механизм с точностью до наномилиметра.
- Кого же они тут собирали? - Хорс также с интересом рассматривал всё оборудование за стеклянной перегородкой.
- Думаю тут просто проходят работы по разработке этих мощных компьютеров, а столы под ними, для материала на котором они свои способности и проявляют. - снова ответил Рэджи.
- Стой! - Курт остановил группу. Отряд замер в светлом коридоре, среди стеклянных помещений. Перед командиром на полу лежали осколки стекла. Перенося взгляд вправо, Курт заметил что одной изгороди из стекла нет. Лишь осколки стекла торчали по краям стен, и потолка. Рассмотрев груду стекла перед собой, он заметил темные бордовые пятна, которые скрывались под слоем растресканного барьера.
- Движение справа - раздалось в наушнике Курта. Рой заметил человека, который стоял у стола с разбитым стеклом. Мужчина в серой форме, в желтых резиновых сапогах, дергал руками, делая что-то на столе.
- Гризли, ликвидируй - дал команду Курт. Военный в конце отряда поднялся в полный рост, и вскинув автомат, стал целиться в противника. Раздался глухой щелчек, на пол упала отстрелянная гильза. Человек в серой форме рухнул на стол, после чего, скатился вниз, падая на пол.
Раздался треск стекла. Отряд стал проходить место с рухнувшей стеклянной изгородью, попутно рассматривая происходящее внутри «операционной». На железном столе виднелась длинная черная шерсть. Большая черная туша без головы лежала на боку, свесив свои мощные лапы вниз. Все лапы были обглоданы до костей. Под столом, где лежал очередной сотрудник лаборатории, во все стороны растеклась кровь, которая уже стала засыхать, образуя темно-бордовое пятно. Сверху от потолка, к столу также тянулся один из роботов, клешни которого, были воткнуты в тушу неизвестного животного, проломив ему ребра.
- Сверхточные говоришь? - увидев эту картину, задал вопрос Гризли.
- Эта механическая херня вспорола брюхо бедолаге - подметил он, подкалывая хакера. Тот ничего не ответил, лишь молча рассматривал содержимое операционной.
- Давайте уже выберемся отсюда, хочу свежего воздуха. - пробурчал Рой шагая следом за Куртом.
Отряд миновал стеклянные помещения, и снова углубился в обычный коридор.
- Это еще не все парни. Не расслабляйтесь. Смотрите. - Курт кивнул в сторону стен впереди себя.
Отряд приближался к еще одним стеклянным окнам, но на этот раз, они были небольшими, и укрепленными железными вставками. Подойдя ближе, они смогли рассмотреть еще одну «руку-робота», который активно работал за стеклом.
- Охренеть... - снова протянул Рэджи. Робот быстро метался из стороны в сторону по всему длинному помещению за стеклом, постоянно захватывая разные детали дополнительными клешнями. Это помещение было заполнено железными шкафами, на них лежали инструменты, помятые бумаги с чертежами. Иногда, рука-робот быстро проносился мимо бумаг, снося их потоком ветра на пол. Что-то искрилось на наконечнике этой машины.
Широкий стол, над которым витала «рука-робот», был забросан деталями, но самая главная деталь, лежала немного в стороне.
- Че он делает? - пытаясь рассмотреть стол произнес Гризли.
Большой кусок блестящего металла лежал на столе, над которым колдовала сверх-точная машина. Синий огонек вспыхал в металле, а после быстро пропадал, машина использовала сварку. Рассмотрев по лучше, Курт заметил знакомые очертания изделия, которое делала машина. Мускулистые широкие формы металла, плавно переходили в более узкую, на конце которого виднелись черные резиновые подушечки, в форме лапы кошки.
- Он делает лапу? - задал вопрос Курт, увлекаясь процессом.
Механический робот снова вернулся к руке, и опустив вниз тонкую трубочку, снова начал что-то варить. Внезапно, из кончиков пальцев лапы, выдвинулись блестящие металлические лезвия внушительного размера.
- Че за херню они тут собирают? - Рой удивленно смотрел на происходящее по ту сторону стекла.
- Не знаю, но мне это не нравится. - поддержал диалог Гризли. Хорс и Рэджи тем временем, с интересом рассматривали действия робота.
- Поразительно... - выдавил из себя хакер.
- Двигаем дальше, не отвлекаемся - команда вернула отряд в чувства. Шагая дальше, группа наткнулась на подобные комнаты, в которых также бешенно летали «руки-роботы», собирая что-то на своих рабочих столах.
Миновав сборочный цех, команда успешно добралась до бронированных дверей. Справа от двери, находился тот же терминал доступа, к которому поспешно подошел Рэджи. Он вынул из кармана пластиковую карту, и провел ею по терминалу. Раздался раздражительный крякающий звук, экран доступа моргнул красным цветом.
- Нет доступа. Сейчас открою. - прокомментировал Рэджи.
- Занять оборону, ждем - по команде Курта, отряд рассыпался в коридоре, ожидая пока хакер откроет дверь.
* * *
Зал оказался намного больше, чем представлял себе Курт. Круглообразное помещение с большим количеством компьютеров у огромного бронестекла, которое загородило собой 1/3 часть зала.
- Не нравится мне тут - Гризли вскинул автомат, продвигаясь вперед зала. Несколько трупов лежало прямо на входе в этот зал, как ни странно, у обоих трупов сияли дыры в черепах, кто-то продырявил им головы с пистолета. Большая часть света в зале - не работала, он находился на половину во тьме, куда и были направлены все стволы команды.
- Рассредоточиться - отдал команду Курт. Отряд тут же рассыпался по всему залу, укрываясь за столами и бетонными колоннами, которых было тут в большом количестве. Командир шел ближе к бронестеклу, за которым таилась кромешная тьма. Он вглядывался в неё, стараясь увидеть, что там происходит.
- Где выход, Рэджи? - спросил Рой.
- Здесь, мы близко - отозвался Рэджи. Вспыхнули фонарики Рэджи и Хорса, они медленно продвигались мимо колон к одной из высоких стен.
Курт включил фонарь на своем автомате, и направил его в бронестекло, в надежде, увидеть там хоть что-то. Гризли, который шел позади Курта, сделал тоже самое.
Лучи фонарей вылавливали серый бетон, и полную пустоту. Они бродили по полу, обшаривая каждый метр пространства за ограждением.
- Больше всего меня успокаивает то, что мы не находимся там. - произнес Гризли. Он с холодным взглядом освещал пустое пространство, пытаясь что-то увидеть.
- У меня хреновое предчувствие- дополнил он. Тишина которую наполнял этот зал, и правда начинал сводить с ума. Высокие потолки, холодные бетонные колонны, компьютеры... веяла прохлада.
- Блять, у нас тут балкон есть! - Воскликнул Рой. Курт обернулся. Рой стоял в середине зала, его луч фонаря светил куда-то вверх, практически в потолок. Курт и Гризли перенесли свои фонари в то же место. От лучей фонаря, начало бликовать стекло, Курт рассмотрел невысокую стеклянную перегородку с перилами поверх стекла.
- Гризли, Рой, контрольте балкон - отдал приказ Курт. Теперь лучи двух фонарей неотрывно исследовали стеклянный балкон вверху.
- Рэджи, ты нашел выход?
- Да! Уже занимаюсь! - Хорс и Рэджи стояли немного в стороне от отряда, Курт видел их силуэты в свете фонарей.
Командир пошел дальше, вдоль большого бронестекла. Шагая вперед, он заметил перед собой прямоугольный свет от экрана монитора. Подойдя ближе, он наткнулся на черный компьютерный стол, под которым во всю жужжал системный блок компьютера. Подойдя к экрану, его взгляд упал на красные строчки:
«Проект Эрра»
Статус: Не активен.
- Чем же вы тут занимались? - тихо проговорил Курт, изучая дисплей монитора.
Курт взял в руки компьютерную мышь, после чего, поводил ею по экрану. Ничего не произошло, строки остались на месте, а курсор мыши и вовсе даже не появился на экране. Вспыхнул второй монитор, который стоял рядом с первым. Приблизившись к нему, Курт ухмыльнулся, рассматривая темнокожую девушку в пикантном бикини на рабочем столе монитора. Картинка внезапно сменилась, всплыло окно с тревожной надписью «Ошибка». Спустив взгляд немного ниже, командир прочел строки.
«Датчик GPS - отсутствует».
- Для чего вам тут GPS? - Курт щелкнул кнопкой мыши, закрывая уведовление.
- Курт, ты че там? В колл оф дьюти уже играешь? - Гризли заметил своего командира, который с интересом рассматривал что-то на экране компьютера.
- Завались - огрызнулся Курт.
В центре экрана светилась папка с названием «Проект Эрра». Курт навел кнопку мыши на папку, после чего, открыл её. Всплыло окно с огромным количеством текстовых файлов. Нажав наугад, экран озарился белым светом, слегка ослепляя командира.
Экран выдал чертежи какого-то механизма, точнее, чертеж одной определенной детали. Это было изогнутое серпообразное лезвие. Интерес охватил Курта сильнее, и шикнув, он закрыл файлы, переходя обратно на рабочий стол с горячей красоткой.
«Управление ИКТ» - взгляд пал на установленную программу. Всплыло черное окно, с подразделами. Выбрав режим с надписью «Видеонаблюдение», экран внезапно разделился на широкую сетку.
В первой клеточке на экране было черное изображение. Курт перенес взгляд на второй. Здесь, на второй камере видео наблюдения черное изображение сменилось на серое, с небольшой рябью. Третье изображение заставило командира застыть на месте. Он видел своих людей, Гризли и Роя, которые стояли в центре, контролируя балкон и окрестности, а также, видел и Рэджи с Хорсом, которые старались открыть эвакуационную дверь. Где-то скраю, Курт заметил и себя, стоящего у компьютера. Все изображение было покрыто в зеленых тонах, будто на камере стоял режим ночного видения.
Перенеся взгляд на следующую клетку, Курт обнаружил что-то новое. В центре квадрата светилось крупное пятно желто-красным цветом. В некоторых местах, оттенки переливались в холодный синий цвет. От этого пятна, в разные стороны уходили три полосы, красного, синего, и желтого цвета.
Командир приподнялся от компьютера, смотря перед собой, сквозь бронестекло, во тьму.
- Рэджи, ты скоро? - спросил Курт хватая оружие.
- В процессе! Осталось двадцать процентов! - откликнулся Рэджи.
Командир снова зажег фонарь, и направил его во тьму, за стекло.
Гризли заметил действия командира.
- Курт, ты че там?
Луч фонаря выловил из тьмы черный кабель, тянущийся куда-то вдаль мрака странной площадки по ту сторону бронированного барьера.
- Я на камеры наткнулся с тепловизором, за этим стеклом что-то есть, теплое, живое.- объяснил Курт свои действия. Автомат плавно пошел по проводу, вылавливая из темноты странные следы на бетоне. В некоторых местах, сияли белые порезы в бетоне, будто кто-то провел по полу крупным ножем.
- Рэджи, давай скорее! - обеспокоено поторопил Курт хакера.
- Блять! - резанул уши выкрик Рэджи. Пространство в зале озарилось, все вокруг внезапно приобрело красные оттенки. Где-то на потолках замигали красные маячки, которые начали освещать зал красным светом. В уши ударил громкий миловидный голос девушки : Несанкционированное проникновение!
- Блять! Рэджи! Что у тебя там? - рыкнул Курт. Голос миловидной девушки снова повторился, а после, зал погрузился в бассовитый сигнал тревоги.
- Рэджи твою мать, выруби эту хрень сейчас же! - раздался выкрик Гризли. Рой и Гризли активировались, вскинув оружие вверх, в сторону балкона в стене.
- Делай что нибудь! Заткни ее! - стоящий рядом с Рэджи, Хорс, стал раздраженно подгонять бойца. Рэджи тем временем лихорадочно жал пальцами на клавиши своего ноутбука, который под подключен к терминалу массивной двери.
На фоне звучащей сигнализации, слух Роя различил новые звуки - выкрики людей.
- Контакт! - раздался голос Роя. Зал озарился белым светом. Пулемет Роя начал работать, расщипляя стеклянную изгородь на балконе в труху. Курт уже был нацелен на балкон, где в свете вспышек стали появляться кривые силуэты людей. Отдача привычно ударила в плечо, раскаленный свинец полетел вверх, разрывая голову одного из безумцев. Подкосившись, тот подался вперед, и полетел с балкона вниз, громко ломая себе кости. Орда зараженных хлынула на балкон, срываясь с него вниз. Первые падающие вниз люди, летели вниз головой, и ударяясь о бетон, разбивали свои головы, оставаясь лежать на полу. Другие, начали падать уже на тела упавших, ломая себе кости на ногах и руках.
Гризли и Рой отступили назад, ближе к Рэджи, обороняя его.
- Блять! Блять! Блять! - истерично прокричал Рэджи, у него явно что-то шло не по плану. Люди продолжали падать с балкона вниз, а после, растекаться по всему залу. Курт быстро перебежал к своим товарищам, начиная вести огонь по людям, которые старались ползти к военным.
Звуки воссоединились в один нескончаемый поток громких множественных выстрелов, криков людей, и звука сирены, которую сопровождал миловидный голос девушки со словами «Несанкционированное проникновение!». Зал окутал туман от пороховых газов, полетели деревянные щепки из столов, где-то среди хаоса бегал Хорс. Он стал опрокидывать деревянные столы, стараясь создать препятствия для зараженных. В резких вспышках Курт заметил белые халаты, которые уже стояли во весь рост, и медленно продвигались к людям. Толпа с балкона продолжала сыпаться вниз, образуя под балконом небольшую гору из живых людей. Со стороны это напоминало большой муравейник, облепленный муравьями солдатами. Они то и дело что шевелились, расползались в стороны, или просто махали руками в разные стороны, пытаясь выбраться.
- Держим позиции! - сквозь выстрелы дал команду Курт, продолжая вылавливать в прицеле искаженные яростью лица сотрудников.
- Граната! - выкрикнул Рой. Выстрелы затихли, отряд упал на пол. Прогремел взрыв. Пара тел зараженных разорвало на несколько частей, другие же, которые были рядом, моментально рухнули замертво. Солдаты поднялись, снова началась стрельба.
- Рэджи блять! Реще сука! - прорычала рация голосом Гризли.
Зараженных становилось все больше, гора людей стала постепенно расползаться, заполняя собой часть большого зала. Отряд прятался за колоннами и столами, продолжая беспрерывно вести бой с людьми.
- Закидывайте гранаты! - Курт укрылся за колонной, снимая со своего бронежилета увесистую яйцеобразную гранату. Отогнув металлические усики, он с силой потянул кольцо, и отсчелкнув его, метнул гранату в массу людей.
- Граната! Граната! - снова прозвучало в эфире. Люди укрылись, выстрелы прекратились. Яркая вспышка озарила зал, разбрасывая в разные стороны клочки одежды сотрудников. Вместе с ними на пол стали сыпаться кусочки подгоревшего мяса. Осколки превращали бетон в крошево, компьютеры что стояли на столах, искрясь разлетались в разные стороны. Жуткий гомон множества голосов резонировал от стен, окружая солдат со всех сторон. Курт снова выглянул из колонны вскинув свой автомат.
Гора людей, которая постепенно становилась меньше, окрасилась в красный кровавый цвет, кругом лежали люди с истерзанными осколками и пулями телами. В некоторых местах лежали руки, где-то виднелась половина кровавого тела, которая еще шевелилась, дрыгаясь в агонии. Курт перевел свой огонь на балкон, стараясь загородить трупами людей проход вниз, в надежде, что это хотя бы немного поможет сдержать натиск.
- Последняя лента! - прохрипела рация. Рой заряжал пулемет под прикрытием Гризли. Хорс также отстреливал идущих на них безумцев, а Рэджи все также продолжал яростно набирать комбинации на своем ноутбуке.
- Курт, слева!
Командир отреагировал мгновенно, обойдя колонную слева, автомат уперся в тело в кровавом халате. Цепкие руки тут же схватили оружие, белые глаза устремились на бойца. Курт вжал спусковой крючок. Автомат дрогнул, прошивая схватившего оружие зараженного насквозь. Кровь хлынула на колонну, окрашивая ее в красный цвет.
- Блять! - Гризли заметил натиск зараженных у Курта. Следующие хлопки повалили еще двух подходивших к Курту зараженных. Командир выстрелил в голову ползущего по полу человека.
Бой продолжался. Балкон постепенно опустошался, оттуда все реже и реже стали сыпаться люди. Громыхали гранаты, разрывая тела на части, и раскидывая их в стороны. Курт заметил как его руки и тело стало влажными, пальцы начинали прилипать к оружию. Бросив взгляд на руки, он ужаснулся, увидев что все руки полностью в крови. Не было ни единого светлого места, где не было бы этой липкой жидкости.
- Открыто! - вдруг раздался голос Рэджи. Курт бросил взгляд на дверь. Сигнализация пропала, и помещение быстро погрузилось во мрак, освещающий только резкие вспышки от продолжающихся выстрелов.
- Стягиваемся к выходу! - проговорил командир двигаясь от колонны к колонне, в сторону спасительных дверей.
Краем глаза, Курт заметил движение за бронестеклом. Что-то быстро промелькнуло в сторону выхода из этой «клетки». Яркий зеленый свет где-то на полу привлек внимание командира. Экран монитора, который лежал на полу, на половину окровавленный, выдавал надпись «Активен».
- Блять! Что за хуйня? - недоумевая выругался Курт.
- Враг! - жуткий вопль раздался в ухе Курта настолько громко, что парень тут же выдернул наушник из уха. Стрельба на пару секунд прекратилась, а после, зал стали озарять постоянные нескончаемые вспышки с жутким грохотом пулемета. Среди груды тел, в вспышках пулемета Роя, проявились очертания крупного существа. Рой неестественно выгнулся, зажимая в руке спуск пулемета, а в следующий момент, его тело мгновенно дернулось, влетая из одного конца зала в другой. Неведомая сила мощно швырнула его через весь зал. Крупное тело Роя с жутким хрустом влетело в бронированное стекло, и упав на пол, как мешок с кортошкой, обмякло, не показывая признаков жизни.
- Господи помилуй... - произнес шумящий наушник голосом Хорса. Гризли уже был у выхода, и испуганно смотрел куда-то во тьму, продолжая вести беспорядочный огонь. В его лице появился животный страх. Вскоре, к группе присоединился и Курт.
- Это лифт блять! - выкрикнул Рэджи. Группа стояла у порога аварийного выхода, на которой, не было самого лифта.
- Где он?!
- Едет!
- Блять! Палите во все что движется!

Вирус - Нерохи (Зомби-апокалипсис)Место, где живут истории. Откройте их для себя