Ночь стала уходить прочь, уступая своё место восходящему солнцу. Теперь, в лучах раннего солнца, Бен смог добавить скорости еще больше, ведь дорога перед ним просматривалась далеко вперед.
Серебристый минивэн пролетел мимо широкого билборда на краю обочины, на котором было написано «Добро пожаловать в Бронстаф».
- Ну что, ребята, мы почти на месте - Бен по прежнему вел машину, изучая взглядом открывавшийся вдалеке небольшой городок.
Сидевший на переднем сидении Марк, вспомнил этот городок, он тут бывал по работе.
Сам город представлял из себя небольшую равнину, со всех сторон укутанную лесом «заповедника». По правой стороне от города, протекала река, которая уходила вдаль, углубляясь в лес.
Подъезжая к поселению, люди стали замечать небольшие кирпичные здания, которые были максимум высотой в три этажа. Также виднелись небольшие, окрашенные в белый цвет дома, с зеленым газоном на преддомовой территории. Небольшой, тихий, спальный городок у подножия с лесом и рекой, одним словом - красота. Домов тут и правда было не так уж и много. Бен не обманывал, все что он говорил, правда, здесь реально жило около тысячи человек, если не меньше.
- Это и есть Бронстаф? - Элис сидела между сидениями водителя и пассажира, с интересом рассматривая приближающийся к ним городок.
- Да, именно он. - уставше ответил Бен.
- Его тоже задело - пробурчал Марк. Он заметил несколько машин, которые застыли прямо на въезде в город, перед первыми небольшими белыми домами.
Минивэн медленно проехал мимо двух легковых автомобилей с раскрытыми настежь дверьми, и пополз дальше никуда не сворачивая. Справа от дороги, люди рассматривали разные дома с гаражами пристроенные к ним. Зеленые лужайки, на которых в разные стороны разбрызгивалась вода с опрыскивателей газона. Около некоторых домов по прежнему стояли припаркованные нетронутые машины. Город казался целым, будто бы беда, которая поглотила Гроуфорт, не добралась до маленького городка Борнстаф. По левой стороне от дороги высились двух и трех этажные кирпичные здания с разными яркими вывесками. Тут были магазины одежды, продуктов, даже аптека промелькнула на пару секунд перед глазами Рины. Витрины были не тронуты, не валялся всюду мусор, не лежали трупы... город будто спал.
- Странно - протянул Марк рассматривая улицы. - Никого нет, совсем.
Его будто не слышали, люди завороженно, с интересом рассматривали небольшой тихий городок, окруженный лесом.
Всё встало на свои места, когда серебристый минивэн сделал поворот налево, углубляясь в каменные джунгли трехэтажных зданий. На глаза стали попадаться первые люди.
- Все таки, не все так сладко - прокомментировал Бен. На обочине, у одного из магазинов, стоял толстый мужик в сером резиновом фартуке. Он нелепо дернулся, когда услышал звук двигателя, и, наведясь головой на цель, медленно двинулся навстречу минивэну. Его левая рука была окровавлена, также как и левая сторона лица. Отсутствовало ухо, и часть щеки. Машина проехала мимо слегка откренившись в сторону, что бы не задеть тянущего руки жирдяя на дороге. На одной из улиц минивэн наткнулся на перевернутый желтый автобус, около которого стояла машина полиции. Все как всегда, двери раскрыты - никого нигде нет.
Перед минивэном появилось еще одно кирпичное здание со стеклянными витринами на первом этаже. Здесь дорога расходилась в две противоположные стороны. Внимание приковал люксовый автомобиль, багажник которого торчал из разнесенной в щепки витрины. Кто-то на большой скорости влетел в магазин, разнося все внутри, но самое интересное, следов торможения машины на асфальте - не было. Кто-то уверенно жал педаль газа, намеренно тараня витрину. Вот псих.
Серебристая машина плавно повернула направо, оставляя позади разрушенный магазин. Минуя еще с десяток кирпичных построек, утыканных разными магазинами и офисами, машина двинулась на выезд из города.
- Говорил же, без проблем проедем. Видимо, люди тут были вкурсе что происходит, и решили уехать по дальше, тут даже машин толком нет! - с нотками веселья произнес Бен. Он притопил педаль газа, унося машину по открытому шоссе за город.
- Далеко твой дом? - спросила Элис.
- Нет, мы уже почти приехали. Он вон там - Нелли ответила за своего мужа, указывая пальцем куда-то вправо за дорогу.
Девушки с интересом стали рассматривать все что было видно по правой стороне дороги, но взгляд натыкался лишь на густой зеленый лес вдалеке.
- Не вижу - Элис даже прищурилась, что бы рассмотреть хоть что-то.
- И не увидишь! - хохнул Бен, расплываясь в нелепой улыбке. - Наш дом углублен в лесу, стоит прямо у реки. Отсюда его не увидеть. Это даже нам на руку. Меньше лишних глаз!
- А места на всех хватит? - Николь перевела взгляд на добродушного водителя.
- Конечно! - воскликнул Бен. - Всех уместим!
Николь даже слегка улыбнулась, впервые за долгое время.
* * *
Спустя еще десять минут езды по шоссе, минивэн снизил скорость, и стал прижиматься к обочине по правой стороне. Рассмотрев на обочине съезд, Бен ловко крутанул руль, выкатывая машину на прокатанную колею усыпанную гравием. Машина устремилась к лесу, отдаляясь от города и шоссе.
Накатил прохладный воздух, машина вкатилась в тени деревьев, и теперь слегка подпрыгивая на неровной дороге, катила среди леса.
- Далекова-то ты забрался Бен - Марк наконец пришел в себя, и теперь рассматривал лесную дорогу впереди.
- Мой отец не любил городскую суматоху, больше к природе тянулся. Вот и выкупил участок в лесу, отстроился. - сосредоточенно ответил Бен пытаясь удержать машину в колее.
- Бен, я не помню, есть ли у нас там еда? - Нелли вдруг забеспокоилась, вспоминая дом мужа. Давно они там не были.
- Еда есть, всё есть! - снова воскликнул Бен. Он светился от радости и гордости, предвкушая реакцию новых друзей от вида дома отца.
Когда речь зашла о еде, практически все почувствовали сильный голод, который внезапно накатил.
- В душ бы... - жалобно протянула Рина, рассматривая свою кровавую одежду.
- Да, нам всем не помешало бы... - Бен вдруг помутнел, в его голову врезались воспоминания того что происходило в городе.
- Вещей много дома, конечно, не новые, но лучше чем ничего. - успокоил Бен своих друзей.
- Спасибо тебе! - поблагодарила Элис.
- Да что уж там... это мы тебе спасибо должны говорить... если бы не ты... нас бы... - Бен замолк, не осмеливаясь продолжать свою мысль даже в голове. Зависло молчание. Все снова погрузились в свои страшные воспоминания. Бен был стойким парнем, который не терял самоконтроля, выветрив все негативные мысли из головы, он продолжал вести автомобиль среди густого леса. Дорога плавно уходила дугой влево, по ней, также плавно полз минивэн, и когда поворот был позади, машина начала резво оттормаживаться.
- Это что еще такое... - пробубнел Бен всматриваясь вперед. Впереди, метрах в двадцати, виднелся автомобиль, который сошел с накатанной дороги уткнувшись капотом в дерево. Черного цвета внедорожник с надписью «Toyota», бликовал своим тонированным широким задним стеклом.
- Бен... это же машина Гренди? - обеспокоено спросила жена.
- Да... - протянул Бен, всматриваясь в знакомую ему машину соседа. - Это определенно она.
Минивэн тронулся с места, медленно сближаясь с машиной соседа. Заподозрив неладное, Марк снова ухватился за свой пистолет, и отстегнув магазин, посчитал патроны.
- Три штуки - холодно произнес он, после чего, взял серый пистолет Элис, проверяя его боезапас.
- Четыре - снова проговорил он.
- Спокойно. Они могут и не потребоваться. - Бен остановил машину в пяти метрах от черного дорогого внедорожника.
- Я пойду проверю - сказал он, после чего, открыл водительскую дверь. Марк решил не оставаться в стороне, и также стал выходить, под встревоженные просьбы девушек - не уходить.
- Мы же рядом, не бойтесь. Посмотрим, и вернемся. - успокоил он их, после чего, двинулся следом за Беном.
Внедорожник был полностью цел, целые надутые шины, не выбитые окна, никаких вмятин или царапин. Только пыль осевшая на нижней части кузова.
- Ты со стороны дороги, я со стороны леса - тихо приказал Бен Марку, после чего, сошел в кювет продвигаясь к открытой пассажирской двери.
Марк послушал Бена, и двинулся к водительской стороне. Черный отполированный металл отражал искаженный силуэт Марка, который медленно подкрался к водительской двери.
- Серьезный дядька - прошептал Марк, заметив что все окна автомобиля покрыты непроглядным слоем тонировки. Парень взялся за массивную ручку двери, собираясь ее открыть, как вдруг услышал голос Бена.
- Марк! - его голос прозвучал громко и обеспокоено.
- Что такое? - парень убрал руку от дверной ручки, таращась в тонированное окно.
- Бешеный там... - чуть слабее произнес Бен. Стоявший по другую сторону машины Бен, смотрел через пассажирское сидение на водителя. Слегка полноватого мужчину в черной футболке и синих джинсах. Руки водителя уже тянулись к Бену, а знакомое до боли в сердце искривленная гримасса с белыми глазами напомнила ему своего старого соседа - Гренди. Он сидел за рулем, пристегнутый ремнем безопасности. На толстых руках Бен заметил окровавленные бинты, сосед был сильно ранен.
- Бешеный?! - воскликнул Марк.
- Спокойно! - тут же выпалил Бен. - Он пристегнут ремнем... - эти слова прозвучали уже более тихо. Взгляд Бена снова угас. Он смотрел прямо в глаза Гренди, которые уже были затянуты серой пеленой, как и у остальных взбесившихся.
- Гренди... как же так? - спросил Бен у своего соседа, ожидая от него ответа. Рядом с Беном уже появился Марк, с пистолетом в руках. Он напряженно смотрел на копошившегося внутри машины полного мужичка, с лысиной на голове. Водитель сидел тихо, не стонал, не кряхтел как все остальные бешенные. Лишь тянулся руками и всем телом к людям, широко раскрывая рот, и щелкая зубами.
- Он один? - спросил осторожно Марк. И тут, Бен встрепенулся, по его телу прошли легкие муражки.
- Нет. Он с семьей ехал. - с этими словами, Бен тут же двинулся к задней пассажирской двери, и схватившись за ручку, потянул её на себя.
Дверь резко открылась, ударив собой Бена. От удара, Бен отскочил в сторону. Марк тут же направил пистолет в дверь, заметив за ней движение.
- Блять! - воскликнул Бен от неожиданности. Из салона автомобиля донесся тихий стон. Небольшое тело рухнуло из машины на землю, недалеко от Бена.
- Отис! - ошарашено произнес Бен. Он узнал человека, который тихо шипя, начал ползти к Бену. Это был Отис, сын Гренди...
Хлопок вырвал Бена из оцепенения. Тело Отиса содрогнулось, застыв на месте. Марк прострелил голову юного парня, и теперь, таращился на его истекающую кровью голову. Тошнота ударила с новой силой, Марк не смог сдержаться... он резко повернулся лицом к лесу, и согнувшись, обильно блеванул в траву.
- Что за пи... - Марк не успел договорить, очередная волна тошноты подступила к горлу.
- Как же так... - проговорил тихо Бен, рассматривая юного парнишку. Он заметил следы укусов на смуглой коже парня. Что-то щелкнуло в голове Бена, и он двинулся к блюющему Марку.
- Мальчики! Что там у вас!? - Обеспокоенная Нелли вышла из машины, и уже направилась к ребятам.
- Милая, останься в машине! - приказным тоном проговорил Бен. Он выхватил оружие у Марка, и двинулся обратно к пассажирской передней двери. Направив ствол пистолета прямо в голову Гренди, Бен тут же вжал спуск. Еще один выстрел раскатился по лесной округе. Водитель обмяк, в его голове, рядом с глазом, появилась небольшая дыра, из которой в салон медленно потекла кровь.
- Да что с вами такое!? - завопил Бен, заметив еще одну деталь. Кровь не била фонтаном, не вытекала пульсирующе, как должна была течь из головы. Профессиональный патологоанатом сразу осознал, что человек, который только что тянул к нему руки, был живым, его сердце билось, а значит, кровь должна была вытекать намного сильнее, чем вытекает сейчас. Что за хрень?!
- Что ты делаешь... - тихо пробубнел Марк косясь на Бена.
- Исследую всю хрень, которая сейчас происходит! - злостно прорычал Бен. Он тут же направился к водительской двери, и резко распахнув ее, принялся отстегивать ремень безопасности. Справившись с ним, Бен с силой потянул своего мертвого соседа, вытаскивая его на дорогу. Толстое тело плюхнулось на землю, Бен склонился над ним, снова рассматривая забинтованные руки. Ловким движением, Бен стал разматывать слипшиеся между собой бинты, и вскоре, обнаружил то, о чем догадывался. На толстой руке Гренди сияли несколько посиневших следов человеческих зубов. Он тоже был искусан.
- Это бешенство передается через укусы... - проговорил он. Вскоре, рядом с ним появился пришедший в себя Марк. Он растерянно смотрел на труп Гренди, иногда перемещая взгляд на самого Бена.
- Нужно срочно попасть домой - сделал вывод Бен. Он тут же принялся оттаскивать мертвое тело Гренди в кювет.
- Что ты делаешь Бен? С ума сошел!?
- Не болтай! Помоги лучше!
Справившись с телом, которое успешно укатилось в кювет, Бен приказал Марку возвращаться в минивэн, за руль, а сам стал усаживаться в машину Гренди. Марк не стал спорить.
Он прыгнул за руль минивэна, и игнорируя все вопросы перепуганных насмерть девушек, двинулся следом за черным внедорожником, который резво выбрался из кювета, и помчался вперед.
* * *
Спустя еще пять минут тряски в минивэне, Марк наконец смог рассмотреть сквозь деревья возвышающийся двухэтажный дом из черного кирпича. Высокий каменный забор возвысился перед минивэном, показывая свою могучесть. На вскидку, Марк дал бы высоте этой каменной крепости все три метра. Черный внедорожник ехавший впереди, заметно смедлился, и повернулся боком у высоких металлических ворот. Вскоре, они сами распахнулись, и джип, рыкнув своим мощным двигателем, резво нырнул за каменную ограду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вирус - Нерохи (Зомби-апокалипсис)
HororВирус возник ниоткуда. Никто так и не успел выяснить, откуда он пришел, и что из себя представлял, всё произошло мгновенно. Были лишь теории. Возможно, это дело рук чужого государства, которое решило таким способом устранить своего конкурента. Воз...