Давайте начнём эту замечательный фанфик со знакомства с главной героиней.
Рада – двадцатидвухлетняя красивая девушка, живущая в небольшой комнате в общежитии, в городе Казань. Живет она с матерью, отчимом и младшей сестрой. Так же у Рады есть старший брат, который не живёт с ними. Жизнь у девушки не сложилось, от слова совсем. В колледж она не поступила, из-за ужасного финансового положения. На работу не берут , либо из-за того что она не окончила колледж, либо берут, но через меньше недели увольняют. Мать постоянно употребляет алкоголь, а иногда и наркотические вещества, из-за чего у неё частенько едет крыша. Она набрасывается на собственных детей с целью убить их, нанося множество разных травм, как и физических , так и моральных. Бьёт она тем, что первое попадётся в руки, стул, нож, деревянная разделочная доска и многое другой. Когда Раде было десять лет, когда она уже морально невыносила эти издевательства над собой, она полезла в петлю, но у неё ничего не получилось, верёвка оборвалась. Может это и к лучшему, что верёвка порвалась. В одиннадцать лет она решила повторить попытку закончить свою жизнь самоубийством, но как на зло домой пришёл старший брат и снял её с петли. В четырнадцать лет девушка нашла утешение в ножах, она рисовала красные полосы на левой руке, боль с души переходила в руку, и на душе будто боль становилась меньше. Потом мать притащила домой какого-то мужика, с первых секунд появление его в доме, девушка будто почуяла что, что-то будет, как в воду глядела. Мать начала пробухивать все деньги, которые были. А Ришат – отчим , начал угрожать Раде, и вести себя не подобающе. Помимо того что он сидел на их шее, так ещё и постоянно вёл себя как не пойми кто. В один прекрасный момент девушке надоело слушать его угрозы, она сначала посто поговорила с ним, а потом втащила ему с ноги в нос. Да с такой силы, что у него из носа полилась красная жидкость, пачкая пол в курилке. Рада сожелела только о том, что промахнулась и попала в нос, а не в челюсть, как планировала. Девушка искренни ненавидела и мать и его. Вы спросите, где родной отец Рады. Он умер когда девушке было девять месяцев. Рада приходит к нему на кладбище, в сложные моменты, выговаривается ему. Внешность у девушки была просто бомбезная. Глаза цвета хамелион, тёмно-русые волосы, которые она открамсала по плечи. Довольно большая грудью, где-то третьего размера, тонкая талия, не очень большая, но упругая попка.
С братом они в прекрасных отношениях. Когда Шамиль – так зовут её брата , жил с ними они постоянно поддерживали друг друга, помогали как могли , и всегда веселились вместе. Сейчас он живет в Москве, живет даже очень хорошо, можно даже сказать, что шикует. Состоит он в группировке под названием «зайцы», под погонялом «путный» , странное название для группировки, которая может в два счета убить любого, кто решит навредить им. Шамиль иногда приезжает в гости , ведёт Милану – младшую сестрёнку, в цирк и покупает много игрушек, чтобы она была хоть чуть-чуть счастлива.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна твоего сердца
Fiksi PenggemarУ каждого сердца есть какая то тайна. А тайна моего сердца - это любовь к одной прекрасной девушке