часть 12

40 1 0
                                    

***

Я ехал с огромной скоростью, выжимая педаль газа в пол. Сердце бешено колотилось, будто чувствовало что, что-то не так. Приехав к общаге я припарковал машину на свободном месте и забежал в подъезд. Поднявшись на второй этаж я подошел к двери, она была прикрыта. Открыв дверь я увидел как Рада стояла на стуле и затягивала узел на шеи. Пройдя в дом я обхватил её одной рукой, а второй рукой перерезал ножом , который всегда был у меня в кармане, верёвку. Сев на диван посадил Раду на колени и крепко обнял. Она сильно плакала. Сидя с ней в обнимку я заметил свежие порезы на шее, также на шее были небольшие синяки, как будто следы от пальцев. Поцеловав её в макушку я стал разглядывать синяки. Они были на шее, подбородке , на руках.

– всё хорошо, я рядом – успокаивал её я , тихонько поглаживая по волосам.

– почему ты полезла в петлю? – тихо спросил я ожидая от неё ответа.

Она молчала. Были слышны только тихие всхлипы.

– расскажи, почему ты полезла в петлю? – снова, тихо спросил я

– меня два дня назад чуть не износиловали – тихо сказала Рада.

Они мертвецы. Тронуть мою зеленоглазку – это как подписать себе смертный приговор. Я убью того кто посмел тронуть мою зеленоглазку.

Она только моя, и трогать её позволено только мне.

– кто это был, и как это произошло – сказал я пытаясь сдерживать агрессию.

– когда я приехала сюда я прибралась дома и легла спать, проснулась я от звука открывания двери ключом, затем в дом зашли трое мужчин лет так 30-45, они начали лапать меня и пытаться износиловать, но все обошлось. Меня спасла соседка, она услышала мой крик и вместе со своим братом помогла мне – сказала она , сдерживая слёзы. Её нежный голосок просто рай для ушей. Я готов вечность слушать её безумный голос. Ещё больше хотелось слышать её смех и видеть её улыбку, а не слёзы.

Я сделаю всё чтобы ты была счастлива зеленоглазка. Ты будешь сиять от радости. Главное сейчас это найти этих уродов, которые посмели прикоснуться к ней своими мерзкими руками, и убить их. Я сотру их в порошок. После этого я признаюсь ей. Надеюсь это будет взаимно.

– посиди тут я сейчас спрошу у твоих соседей как выглядели эти мужики и приду – сказал я и вышел из дома.

Тайна твоего сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя