Зайдя в дом, парень поставил меня на ноги. По всему зале висело множество красных шариков, в виде сердечек. Повернувшись на Валеру я увидела в его руках огромный букет из розовых пионов.
– Радуль, совсем недавно я понял, что по уши влюбился в тебя, ты не выходила из моей головы с дня, когда мы только познакомились, я знаю что мы недостаточно знакомы, чтобы начать отношения, но всё же, мне хотелось чтобы ты стала моей, только моей и больше ничьей. Ты покорила моя сердце своей беззумной красотой, своими красивыми и необычными глазками, своей шикарной улыбкой, которую хочется видеть всегда, своим чудесным голосом, которых я хочу слушать вечность, особенно когда ты называешь моё имя, в такие моменты я забываю обо всём на свете, и слушаю только тебя. Ради тебя , я готов на всё. Я готов положить весь этот чёртов мир к твоим ногам, лишь бы ты была счастлива. Я даже больше скажу, ты мне не нравишься, а я люблю тебя. Я искренне надеюсь, что наши чувства взаимны – сказал Валера одаряя меня своей искренней улыбкой.
Моё лицо озарилось слезами радости, как только слова Валеры прозвучали в тишине. Моё сердце забилось так сильно, что, казалось, оно сейчас выпрыгнет из груди. Глаза сверкали, отражая невыразимое счастье и любовь. Я не могла сдержать улыбку, которая медленно, но верно растекалась по лицу. Дыхание участилось, а руки дрожали от волнения. Я не могла поверить, что он способен на такой прекрасный романтический жест.
– наши чувства взаимны – тихо прошептала я ,прижимая руку к сердцу.
После мои слов, парень обнял меня за талию и вовлек в поцелуй. Его губы накрыли мои, нежно и одновременно страстно целуя. Наши губы встретились в страстном поцелуе, который затмил все вокруг. Мир растаял, оставив только нас двоих. Поцелуй становился все более глубоким и чувственным, дыхание смешивалось и создавало романтичный ритм. Его руки прижимали меня ближе. Воздух предательски стал заканчиваться, заставляя нас оторваться друг от друга. Когда мы наконец отстранились друг от друга, наши губы были опухшими и влажными от поцелуя.
– теперь ты знаешь что я тебе на татарском тараторил – улыбнувшись сказал Валера
– признание ? – спросила я удивляясь
– нет, я сказал «сегодня ты станешь моей, моя зеленоглазка» – сказал валера выходя из дома
– ты куда ?
– курить
– я с тобой – сказала я одевая его кофту, которая висела на вешалке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна твоего сердца
FanfictionУ каждого сердца есть какая то тайна. А тайна моего сердца - это любовь к одной прекрасной девушке