часть 6

51 1 0
                                    

Вскоре мы подъехали к дому.

– я вообще собирался завтра приехать, тебе квартиру купить, чтобы ты не мучалась с матерью

– не переживай, она пока у нас поживёт, с ними ей будет лучше, чем одной, а то руки разрежет ещё

– хорошо, тогда держи , тут немного денег, на еду ,все дела - сказал шамиль и протянул небольшую стопку купюр дяде Лёше.

– хорошо

– пока мелочь

– пока

Обняв брата на прощание мы зашли в подъезд, а затем и в квартиру.

– мам, аптечку неси

– проходите пока в зал

Пройдя в зал мы сели на диван. Тётя Лиля принесла аптечку и начала обрабатывать наши раны. Обработав всё она убрала аптечку на место.

– Рад, мы сегодня с пацанами поедем ко мне  домой за город, поедешь с нами? – спросил Валера смотря на меня

– я только с радостью

– тогда поехали

Выйдя из дома мы сели в машину валеры и поехали за пацанами. Подъехав к базе в машину сел вахит, марат и ещё какая-то красивая девочка лет так 16-19.

– Рад, пресядь на переднее

– хорошо

Пересев на переднее сиденье мы поехали, за нами поехал адидас на своей машине.

–  э, брат , музыку включи, я хоть потанцую – сказал зима, будучи слегка пьян.

Рука кудрявого потянулась к магнитоле. Нажав на кнопку, из небольших динамиков . которые находили на дверях, заиграла музыка.

– громче брат

Валера с недовольным ебальником прибавил музыку на всю громкость. Музыка долбила из динамиков, а зима уже жёстко денсил на задних сиденьях. Девушке  пришлось сесть на колени к Марату, чтобы ей случайно не прилетело по морде от вахида.

Машина остановилась около большого продуктового магазина.

– сейчас я вернусь – сказал кудрявый убовляя музыку.

Парень вышел из машины и зашёл в магазин. Рядом с нами остановилась белая Волга. В ней сидел Вова, какая-то красивая девушка, пальто и сутулый.

–  а турбо где?

– в магазин зашёл

–  благодарю

Тайна твоего сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя