– ладно , приятного аппетита, я пойду , мне собираться надо
– куда?
– к родителям надо зайти, посмотреть, как они там
– я с тобой пойду, мало ли что
– ненадо , всё хорошо будет, я только зайду посмотрю как они и всё
– хорошо, если что либо в качалку приходи либо сюда
– хорошо
Зайдя в комнату я взяла нужные вещи и зашла в ванную. Переодевшись в нужную одежду я обула кроссовки и накинула куртку, выйдя из дома я пошла в сторону общаги. По пути я встретила бабушку Нину, у неё были тяжёлые пакеты, поэтому я решила помочь ей донести их до квартиры.
– а когда родственники придут, мне уйти ?
– нет, посидишь с нами, а то что тебе на улице то делать
– хорошо
Донеся пакеты до квартиры я пошла в общагу. Поднявшись на нужный этажи постучавшись в дверь я стала ждать пока мне откроют. Вскоре дверь открыла пьяная мать, она была настолько пьяная , что если стояла на ногах.
– опять пьете , вы не устали уже пить?
– а тебе то что шалава, завидно – сказала женщина которую когда-то я называла мамой, это даже не человек, и даже не животное, которое ради алкоголя готова убить свою родную дочь, да и просто так она готова уничтожить меня.
– чему тут завидовать, тем что ты скатилась ниже плинтуса?
– ты как с матерью разговариваешь!? – сказала она и влепила мне сильную пощёчину.
Место удара моментально покрылось розовым оттенком и стало очень сильно печь. Отойдя от неё я собиралась уходить , но она схватила меня за руку. Отдёрнув её руку с своей я подходила к двери, дабы убежать отсюда.
– она меня обидела! – сказала мать будучи бухой в хлам.
Отчим словно дикий зверь накинулся на меня и повалил на пол. Затем он сел мне на живот и начал бить кулаками по моему лицу. Слёзы стали течь рекой, которую врятли получится остановить. Удары были сильные и точные. Я старалась всячески увернуться от ударов, но всё было без толку. За каждое уворачивание от удара я получала ещё сильнее. Затем он слез с меня и начал бить меня ногами. Удары прилетали куда только можно, по ногам, рукам, животу, голове, лицу. Собрав свои силы в кулак я смогла повалить отчима и нанести пару ударов по лицу. Силы покинули меня, и он снова повалил меня и начал бить ногами. Я подползла к стулу, на котором сидела мать, и гладя её по ноге смотрела ей в глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна твоего сердца
FanfictionУ каждого сердца есть какая то тайна. А тайна моего сердца - это любовь к одной прекрасной девушке