1.

42 3 0
                                    

И вот Карина сидит в купе, наблюдая за прощающимся семьями и думая о чём-то своём.

Внешность у неё как у 20-летней девушки, поэтому ей пришлось слегка поколдовать, но оно того стоило. Сейчас на сиденье сидит рыжеволосая девушка, внешности примерно 15-ти лет.

Поезд тронулся и спустя минут пять, дверь купе открылась и показалась голова другой девушки. У неё были густые каштановые волосы и голубые глаза. Сзади можно было увидеть двух парней, видимо её друзья.

- Привет, здесь свободно? Просто пустых купе больше нет - не то чтобы Карина хотела себе кого-то по соседству. Вы знаете выражение глаза зеркало души? Заглянув в глаза, ведьма может заглянуть и в душу заодно просматривая прошлое человека.

- Да, конечно можно - ровным тоном произнесла ведьма, только взглянув в глаза мага в очках. Судя по его прошлому, если она сможет подружится с ними, то приключений не избежать. А она как раз таки ради них приехала сюда.

- Спасибо - ребята прошли внутрь и расселись по местам. Карина вновь повернула голову к окну.

- Я Гермиона. Гермиона Грейнджер. Ты на каком курсе? Я не видела тебя здесь раньше - девушка протянула ей руку для рукопожатия.

- Карина. Карина Смит - в той же манере сказала ведьма. - я перевелась сюда из другой школы, буду на пятом курсе.

- Мы тоже! Я Гарри Поттер кстати - парень в очках усмехнулся и протянул руку. Видимо у них так принято.

- Притяно познакомиться. А ты Рон Уизли? - девушка пожала руку Гарри и чуть повернула голову.

- Да, но как ты догадалась? - присутствующие в недоумении ставились на Карину, впрочем ни капли не смущая её этим.

- А я всех знаю! Карина Смит к вашим услугам - выхватывая руку Рона, задорно произнесла девушка.

Гермиона уже собиралась что-то сказать, но подъехала тележка со сладостями и разговор пришлось отложить на потом.

И вот трое друзей и их новая знакомая сидят в целой кучи сладкого.

- А тебе не много? - тут было даже больше, чем у Гарри и Рона на первом курсе.

- Да нет, я люблю сладкое - обыденно произнесла рыжеволосая. Она врят ли когда-нибудь сможет испытать стыд или что-то подобное.

Съев половину, Карина собиралась есть дальше, но дверь открылась и в проёме показались трое человек.

Ведьма в Хогвартсе? Место, где живут истории. Откройте их для себя