3.

25 2 2
                                    

- мисс Смит! - Карина раздражённо закатила глаза и натяв милую улыбочку, повернулась к Амбридж.

- Да, профессор? - девушка уже почти дошла до нужного заведения, в котором Гарри проведёт собрание.

- Куда вы так спешите? - девушка раздражённо выдохнула.

- В Зонко - первое что пришло в голову.

- Оно находится в другой стороне.

- Ничего страшного - и прежде чем женщина успела что-то сказать, Карина уже ушла в нужную ей сторону.

Разумеется она не могла просто так отпустить Амбридж. Наверно женщина не будет в восторге как только увидит свои волосы, которые теперь стали болотного цвета. Это она ещё своё лицо с просто афигеным макияжем, который по счастливой случайности размазался. А скоро выяснится что смыть это чудо, не получится ближайшую неделю.

Банально? Да. Но Карине нравится. У неё в тумбочке целая куча фотографий. Это реакции жертв на её шутки.

В кабаньей голове собралось достаточно много учеников. Не самое лучшее место, слишком много ушей. Хотя бы вон та старушка. Это Наземникус Флетчер, как Поттер не заметил что за ним всё время наблюдают? Орден феникса почти никогда не оставляет его.

Карина пропустила всю речь Гарри мимо ушей, включаясь только под конец. Вообщем будут занятия по тёмным искусствам от мальчика который выжил. Серьёзно? Ну ладно, раз будет значит будет. Не то чтобы Карина хотела туда ходить, но запрет об организовании кружков без разрешения инспектора, то есть Амбридж, так и кричит о новых приключениях на прекрасную задницу.

Поэтому Карина вписывает своё имя в листок, надеясь что не потратит своё время впустую.

В итоге было решено проводить занятия в выручай-комнате. Регулярно проводить их было рискованно, но Гермиона нашла выход. Конечно это уровень Жаба, но всё же. Сейчас у каждого участника ОД, Отряда Дамблдора если точнее, была монетка. Она нагревалась когда число менялось, показывая точную дату и время собрания.

Там было достаточно интересно, из Гарри вышел хороший учитель. Здесь состояли все факультеты. Даже слизеринцы. Спасибо той работе в большом зале. У Амбридж совсем не осталось сторонников.

И вот канун рождества. Большинство разъедутся на каникулы. В связи с этим, занятия отменили. Карина хотела остаться здесь, но в одну ночь всё же вернётся домой, хотя бы проверить цел ли он. За главного там остался домовой, так что за сохранность дома девушка не волновалась. И хоть всё скорее всего хорошо, но проверить стоит.

Ведьма в Хогвартсе? Место, где живут истории. Откройте их для себя