Ученики оторвались от карт и посмотрели вниз. Там четыре волшебника шли в сторону хижины Хагрида.
Затем можно было разглядеть Макгонагалл пересекающую двор и четыре заклинания летящие в неё. Профессора сразу же отнесли в медкрыло, а ученикам сказали не отвлекаться от экзамена по астрономии.
Как выяснилось чуть позже, женщина попала в больницу Святого Мунго. Она невероятный человек. Не каждый сможет выдержать такое, да ещё и в её возрасте.
Карина уже закончила и поэтому размышляла. Почему-то ей вспомнился квидич. После одного матча, Гарри, Фреда и Джорджа, отстранили от игры. Там произошла какая-то неприятная ситуация и хоть все защищали их, даже слизеринцы, парней всё равно отстранили.
На другой же игре Хагрид забрал Карину, Рона, Гарри и Гермиону. Он отвёл из в лес и показал своего младшего брата, Гроха. В самом начале года лесничему вместе директором Шармбатона, Оливией, поручили операцию в горах. Они должны были найти найти великанов и переманить их на свою сторону. Но они опоздали. Обратная дорога была трудной, так как Грох немаленький и провести его незаметно, достаточно трудная задача. Но Хагрид справился. Он понимал что скоро его уволят и поэтому поручил четвёрке присматривать за ним. Еду ему приносить не надо, просто иногда приходить и практиковать с ним английский.
- Время! - Карина очнулась от своих размышлений и сдав работу, вернулась обратно в башню, отсыпаться.
Спустя день.
Все стояли на дворе школы и восторженно хлопали. Близнецы сорвали экзамен, улетев на метлах и оставив в воздухе W, что означает Уизли.
Карина тоже хлопала довольная этим выступлением. Не зря она именно им подкинула эту идею. Помимо этой буквы, сейчас как в школе, так и уже где-то в далёкие, едут гигантские колёса. Амбридж вообще дракон чуть не съел. А жаль. В ближайшее время профессора постоянно будут вызывать её, хоть и могут справиться сами. Более того, если на этих штуках применить заклинания уменьшения, уничтожения или что-то подобное, то они будут увеличиваться и двигаться быстрее в 10 раз.
Ещё сейчас в одном коридоров северного крыла находится болото. Филч перевозит по нему учеников на другую сторону. Амбридж пыталась убрать его, но судя по всему у неё не хватает знаний. Флитвик всё таки убрал его. Примерно за две секунды. Оставил лишь один кусочек на подоконнике, как напоминание произошедшем и в славу близнецам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ведьма в Хогвартсе?
RandomОдна девушка попала на пятый курс в Хогвартс. Но судя по всему это не самая обычная волшебница. В этом году праздники более волшебные чем обычно. Правда? Связано ли это с той девушкой? Да да, с той что заставила Малфоя танцевать на столе в пижаме и...