Девушка быстро бежала по коридору. Урок уже начался, и школа была пустой. Карина понимала что ей можно и опоздать, в конце концов она не за этим приехала сюда.
Гарри уже собирался возразить Амбридж, но дверь резко распахнулась и в проёме появилась запыхавшаяся Карина с растрёпаными волосами.
- Итак, вы у нас... - Амбридж явно была зла. На её урок вломилась какая-то девчёнка, судя по всему никогда не слышавшая такое понятие как дисциплина.
- Здрасте, я Карина Смит - ведьме очень нравилось бесить людей, ей даже немного жаль эту жабу. Было до тех пор пока она не заорала на девушку, назначив в итоге наказание.
Состроив виноватый вид, при этом мыслями находясь совершено в другом месте, Карина прошла к свободному месту рядом с Гермионой. В целом урок прошёл спокойно, Смит просто сидела и раздумывала над новыми шалостями.
И вот последний урок. Зельеварение. Учитель Снейп, и он явно свято ненавидит гриффиндоцев. Так почему бы не заставить его зелья взорваться, и параллельно поджечь мантию? Вред людям, Карина не причиняет. Впрочем даже не известно что лучше, попасть в мед крыло с ожогами по телу, или опозориться перед учениками так как вся одежда сгорела? На койку отправлять кого либо нежелательно, так что...
И вот голый Снейп в ярости рассматривает учеников, пытаясь понять кто это сделал. На его мантию упало зелье, которое сожгло ткань до тла, не оставляя даже маленького клочка. Урок пришлось отменить, а виновника происшествия так и не нашли.
Доставалось многим, даже призракам. Некоторые обнаруживали подарочек только проснувшись, других же эта нескромная участь постигает при всех. Вот сегодня Малфой танцует на столе в пижаме и с розовыми волосами. Чуть позже близнецы Уизли, в этой же столовой кстати, танцуют вальс с Крэбом и Гойлом в воздухе. У всех на лицах смешной макияж. Выглядят они очень нелепо и смешно. Это они ещё не знают что ближайшую неделю смыть эту красоту не получиться.
Больше всех оставалось Амбридж. Карина приходила к ней на отработки. "я должна соблюдать дисциплину" гдасила надпись на руке. Она сидела с каменным лицом и лишь её глаза выдавали смех, когда Смит смотрела на женщину. И всё бы ничего, но то что эта жаба трогает других учеников,и девушка вытерпеть такое не смогла. Уроки то и дело срывались, в кабинете ждали интересные подарочки, а по ночам снились плохие сны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ведьма в Хогвартсе?
RandomОдна девушка попала на пятый курс в Хогвартс. Но судя по всему это не самая обычная волшебница. В этом году праздники более волшебные чем обычно. Правда? Связано ли это с той девушкой? Да да, с той что заставила Малфоя танцевать на столе в пижаме и...